Перейти к содержанию

Chevy Van Trailer


motovoz

Recommended Posts

130 кг железа приехало из штатов. Спасибо ПАРТЕКСу.
Cобрал колеса/
Привезено: 2 фаркопа на ШВАН, рулевой редуктор, 2 кол диска, сцепная головка, 4 ремпанели левого борта, и для тех кто хочет сваять свой фаркоп- 2 квадрата в которое вставляется шар. Еще рулевой демпфер.

 

s-146.JPGs-147.JPG

 

Собрал левую сторону тормозов. Те планки что между колодками я искал — не пригодились. Они там будут болтаться и гремыхать без ручника. Поставил колеса на место и несколько обзорных фоток.

 

s-150.JPGs-151.JPGs-152.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 293
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Конечная стоимость одного диска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуть больше десятки если самолетом. Если морем то дешевле. А вообще я перестал деньги считать. Надо - закачаем!

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно. Я для общего развития.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За ближайшие 2 дня заменил 2 лопнувших листа в правой рессоре.

 

s-153.JPG

Стремянки по резьбе закисли, пришлось погреть волшебным инструментом.

 

s-157.JPG

Заколхозил от передних газ53.

 

s-154.JPGs-155.JPGs-156.JPG

 

Листы шире на 5мм штатных, а потому немного болгаркой убавил ширину в районе стремянок. Иначе никак. Наши штатные листы 60мм ширину имеют. Также отболгарил концы на газоновских листах, не к чему они- эти железки.

 

s-158.JPGs-159.JPG

 

Поставил справа аммортизатор как с левой стороны. Верхний болт аммора отсутствовал, подобрал в магазе. Длинна 180мм на м12.

На тягаче установил фаркоп. Встал как родной. Только передние болты не прикрутил. Уж больно сложно внутрь рамы вставлять закладные. Завтра попробую всетаки. Лишний крепеж — не помеха в фаркопе.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Мы немного отдохнём и опять писать начнём!

 

Недельку отдыхал на больняке, даже в гараж не ездил. Но отдохнувши со свежими силами продолжаем правое дело.

Пришла пора делать дышло к прицепу.

Осмотрев днище прикинул как это должно выглядеть...

 

s-160.JPGs-161.JPG

 

Вообще вначале хотел дышло сделать "V" образным, но однопалая конструкция взяла вверх.

Вооружился на строительном рынке уголком 63, 50 полосой и 2,5м квадратной трубой 80.

Уголки и полоски порезал на 2 части чтоб прикрутить к раме, это будет подрамник дышла.

Просверлил их одинаково, к полоске приварил гайки - это будут закладные в внутрь рамы.

 

s-162.JPGs-163.JPGs-165.JPG

 

По уголку просверлил низ рамы и прикрутил уголки. Каждый уголок на 7 болтах м12х1,25. К закладным полоскам пришлось приварить проволочные поводки, иначе никак за них не зацепиться.

 

s-164.JPGs-166.JPGs-167.JPG

 

Уголки прикручены. 

 

Из того же 63 уголка изготовлены 3 поперечины. Для надежности будущего сварного шва края уголков которые подлежат сварке сделана фаска.

 

s-168.JPG

 

3 поперечины приварены.  Получился такой своеобразный подрамник.

 

s-169.JPG

 

 

На самой последней поперечине посередине просверлено отверстие, также на конце квадратной трубы-дышла тоже просверлено отверстие - для шарнирного соединения на время центровки трубы.

 

s-170.JPGs-171.JPG

 

Соединил их болтом, но не затягивал. Теперь надо центровать - с помощью струбцин 2 рулетки по разные края зафиксированы концы. Теперь подобно возжам надо ловить центровку дышла.

 

s-172.JPGs-176.JPGs-177.JPG

 

Поймал центровку с точностью до миллиметра.

Так как передний бампер находился на пути дышла, то пришлось его аккуратно подрезать в этом месте.

 

s-173.JPGs-174.JPGs-175.JPG

 

 Но смотрю издали - как будто криво.

Еще 5 раз перемерил рулеткой - да нет,  - ровно. Отмерил расстояние между дышлом и лонжеронами рамы - ровно, но издали смотрю - нет кособоко. Не пойму. Померил расстояние от трубы до петель дверей, и тут меня осенило почему кособоко - во время сварки 2х жоп на начальной стадии я особо не заморачивался над центровкой привариваемой части кузова. Смещено на бок на 2 см. Ну да ладно, главное чтоб дышло относительно моста перпендикулярно было.

 

Прихватил по мере возможности дышло к поперечинам подрамника.

 

Привезенный оттуда замок фаркопа имеет внутреннее расстояние между своими внутренними плоскостями 77мм, но это мешает надеть его на трубу с шириной 80мм.

 

s-178.JPG

 

Пилить замок не решился, а трубу пожалуйуста.

Пройдясь 2хмм отрезным диском по стенкам я снял лишнее.

 

s-179.JPG

 

Теперь надо прижать стенки друг к другу. Нагрев газовой сварки бока металл легко поддался правке молотка.

 

s-180.JPGs-181.JPG

 

 

Сварил и обработал швы.

 

s-182.JPG

 

Теперь налазит.

 

s-183.JPG

 

Дополнительно на заводе надо выточить 2 распорные втулки и установить их внутрь в районе дышла, чтоб когда буду затягивать болты замка - трубу дышла не сжало.

 

Заранее в магазине куплена стойка с колесом для дышла.

 

s-184.JPG

 

И это тоже закрепил на 4х болтах.

 

s-185.JPG

 

Расстояние от бампера до конца замка фаркопа 140см.

Вроде ничего получилось.

 

s-186.JPGs-187.JPG

 

При маневрах рукой адски нехватает какой то ручки, надо бы сделать из полдюймовой трубы ручку и приварить около замка. Как раз за неё можно будет цеплять страховочную цепь.

Теперь всё разбирать, дышло с подрамником капитально обваривать, усиливать косынками из 4мм стального листа и отдавать в пескоструй и порошковую окраску черным цветом.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, привет.

Вижу название темы изменилось, это разовая акция по просьбе или в "консерватории" что то подправили ?

 

По сабжу круто.  :11:

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Название темы было совковое. Моя затея. Изменил чтоб гугл находил тему.

Всем спасибо!

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:7:  :7:  :7:

 

Наблюдаю вот и думаю... Сколько же энергии у тебя  :9:  :9:  :9:

Молодец!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За эту неделю были продвижения к завершению проекта.

 

Решил усилить крепление трубы дышла. У самого бампера на каждом лонжероне есть по 2 резьбовых отверстия. Когда это было еще автомобилем, то за эти отверстия крепился фаркоп. Теперь эти отверстия пустуют — так пускай сделают доброе дело.
На рынке куплено 6м уголка 50. По приезду в гараж сварил 2 уголка, чтоб образовался аля швеллер. Просверлены отверстия и эта балка установлена на место. Буду сваривать с трубой дышла.

 

s-192.JPGs-193.JPGs-194.JPG

 

 

На заводе мне выточили 2 распорные втулки и я на трубогибе изобразил ручку из полдюймовой трубы. Все вварено на место.

 

s-188.JPGs-189.JPGs-190.JPG

s-191.JPG

 

Сварил домик-распорку и вварил ее на место. Дополнил этот узел двумя распорными косынками.

 

s-195.JPGs-196.JPGs-197.JPGs-198.JPGs-199.JPGs-200.JPG

 

 

Bсего лишь нарезал 6 уголков 50 для укрепления трубы дышла. И приварил их на место.
На этом сварочные работы закончены, на досуге надо сгонять в южный порт — там вроде тормозные трубки делают. Пора собирать тормоза.

s-201.JPGs-202.JPG

 

Из америкосии приехал набор дюймовых метчиков-плашек и набор для снятия подшипников с морковки заднего моста.

 

s-203.JPGs-204.JPG

 

Вот итог 5 месяцев мучений.
Неудержался и сцепил их. При разгоне тяжесть прицепа все таки ощущается.
Общий вид чтото не впечатлил.
Может потому что уже поперек горла встало?!

 

s-205.JPGs-206.JPGs-207.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тыщща чертей, теперь прицеп выглядит симпатичней бусика(((( Придется что-то делать с бусом)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На крыше остатки полировочной пасты. Бус свежеокрашен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...