motovoz Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) 130 кг железа приехало из штатов. Спасибо ПАРТЕКСу. Cобрал колеса/ Привезено: 2 фаркопа на ШВАН, рулевой редуктор, 2 кол диска, сцепная головка, 4 ремпанели левого борта, и для тех кто хочет сваять свой фаркоп- 2 квадрата в которое вставляется шар. Еще рулевой демпфер. Собрал левую сторону тормозов. Те планки что между колодками я искал — не пригодились. Они там будут болтаться и гремыхать без ручника. Поставил колеса на место и несколько обзорных фоток. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 красивый. в нем и жить можно ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakhar Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 моднейший! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Конечная стоимость одного диска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Чуть больше десятки если самолетом. Если морем то дешевле. А вообще я перестал деньги считать. Надо - закачаем! Изменено 26 октября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Это понятно. Я для общего развития. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Симпатяга безусловно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) За ближайшие 2 дня заменил 2 лопнувших листа в правой рессоре. Стремянки по резьбе закисли, пришлось погреть волшебным инструментом. Заколхозил от передних газ53. Листы шире на 5мм штатных, а потому немного болгаркой убавил ширину в районе стремянок. Иначе никак. Наши штатные листы 60мм ширину имеют. Также отболгарил концы на газоновских листах, не к чему они- эти железки. Поставил справа аммортизатор как с левой стороны. Верхний болт аммора отсутствовал, подобрал в магазе. Длинна 180мм на м12. На тягаче установил фаркоп. Встал как родной. Только передние болты не прикрутил. Уж больно сложно внутрь рамы вставлять закладные. Завтра попробую всетаки. Лишний крепеж — не помеха в фаркопе. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 на этих дисках смотрится совсем иначе и правильнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Мы немного отдохнём и опять писать начнём! Недельку отдыхал на больняке, даже в гараж не ездил. Но отдохнувши со свежими силами продолжаем правое дело. Пришла пора делать дышло к прицепу. Осмотрев днище прикинул как это должно выглядеть... Вообще вначале хотел дышло сделать "V" образным, но однопалая конструкция взяла вверх. Вооружился на строительном рынке уголком 63, 50 полосой и 2,5м квадратной трубой 80. Уголки и полоски порезал на 2 части чтоб прикрутить к раме, это будет подрамник дышла. Просверлил их одинаково, к полоске приварил гайки - это будут закладные в внутрь рамы. По уголку просверлил низ рамы и прикрутил уголки. Каждый уголок на 7 болтах м12х1,25. К закладным полоскам пришлось приварить проволочные поводки, иначе никак за них не зацепиться. Уголки прикручены. Из того же 63 уголка изготовлены 3 поперечины. Для надежности будущего сварного шва края уголков которые подлежат сварке сделана фаска. 3 поперечины приварены. Получился такой своеобразный подрамник. На самой последней поперечине посередине просверлено отверстие, также на конце квадратной трубы-дышла тоже просверлено отверстие - для шарнирного соединения на время центровки трубы. Соединил их болтом, но не затягивал. Теперь надо центровать - с помощью струбцин 2 рулетки по разные края зафиксированы концы. Теперь подобно возжам надо ловить центровку дышла. Поймал центровку с точностью до миллиметра. Так как передний бампер находился на пути дышла, то пришлось его аккуратно подрезать в этом месте. Но смотрю издали - как будто криво. Еще 5 раз перемерил рулеткой - да нет, - ровно. Отмерил расстояние между дышлом и лонжеронами рамы - ровно, но издали смотрю - нет кособоко. Не пойму. Померил расстояние от трубы до петель дверей, и тут меня осенило почему кособоко - во время сварки 2х жоп на начальной стадии я особо не заморачивался над центровкой привариваемой части кузова. Смещено на бок на 2 см. Ну да ладно, главное чтоб дышло относительно моста перпендикулярно было. Прихватил по мере возможности дышло к поперечинам подрамника. Привезенный оттуда замок фаркопа имеет внутреннее расстояние между своими внутренними плоскостями 77мм, но это мешает надеть его на трубу с шириной 80мм. Пилить замок не решился, а трубу пожалуйуста. Пройдясь 2хмм отрезным диском по стенкам я снял лишнее. Теперь надо прижать стенки друг к другу. Нагрев газовой сварки бока металл легко поддался правке молотка. Сварил и обработал швы. Теперь налазит. Дополнительно на заводе надо выточить 2 распорные втулки и установить их внутрь в районе дышла, чтоб когда буду затягивать болты замка - трубу дышла не сжало. Заранее в магазине куплена стойка с колесом для дышла. И это тоже закрепил на 4х болтах. Расстояние от бампера до конца замка фаркопа 140см. Вроде ничего получилось. При маневрах рукой адски нехватает какой то ручки, надо бы сделать из полдюймовой трубы ручку и приварить около замка. Как раз за неё можно будет цеплять страховочную цепь. Теперь всё разбирать, дышло с подрамником капитально обваривать, усиливать косынками из 4мм стального листа и отдавать в пескоструй и порошковую окраску черным цветом. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Коля, ты крут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Коля, привет. Вижу название темы изменилось, это разовая акция по просьбе или в "консерватории" что то подправили ? По сабжу круто. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Николай - просто красавец ! И ты и прицеп ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Название темы было совковое. Моя затея. Изменил чтоб гугл находил тему. Всем спасибо! Изменено 10 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Наблюдаю вот и думаю... Сколько же энергии у тебя Молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) За эту неделю были продвижения к завершению проекта. Решил усилить крепление трубы дышла. У самого бампера на каждом лонжероне есть по 2 резьбовых отверстия. Когда это было еще автомобилем, то за эти отверстия крепился фаркоп. Теперь эти отверстия пустуют — так пускай сделают доброе дело. На рынке куплено 6м уголка 50. По приезду в гараж сварил 2 уголка, чтоб образовался аля швеллер. Просверлены отверстия и эта балка установлена на место. Буду сваривать с трубой дышла. На заводе мне выточили 2 распорные втулки и я на трубогибе изобразил ручку из полдюймовой трубы. Все вварено на место. Сварил домик-распорку и вварил ее на место. Дополнил этот узел двумя распорными косынками. Bсего лишь нарезал 6 уголков 50 для укрепления трубы дышла. И приварил их на место. На этом сварочные работы закончены, на досуге надо сгонять в южный порт — там вроде тормозные трубки делают. Пора собирать тормоза. Из америкосии приехал набор дюймовых метчиков-плашек и набор для снятия подшипников с морковки заднего моста. Вот итог 5 месяцев мучений. Неудержался и сцепил их. При разгоне тяжесть прицепа все таки ощущается. Общий вид чтото не впечатлил. Может потому что уже поперек горла встало?! Изменено 22 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Мне кажется крыша прицепа его делает огромным с виду,не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Здорово получилось, Коль! Респект и снимаю шляпу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Тыщща чертей, теперь прицеп выглядит симпатичней бусика(((( Придется что-то делать с бусом))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Его надо просто помыть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 снять с буса дудки и помыть-перекрасить освежить крышу, будет намного лучше имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 На крыше остатки полировочной пасты. Бус свежеокрашен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Здорово смотрятся вместе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Теперь надо решать бумажный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Красота!! Молодчина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.