only GM Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 В общем ситуация такая, мотор подколбашивает на хх, начинаешь ехать машина дёргается, как будто не хватает топлива. После прогрева до рабочей температуры, всё пропадает, причём если газовать в момент,когда она начинает тупить едет нормально. По логике вещей были заменены провода и свечи, не помогло. Грешу на клапана, ибо есть мысль, что на холодную, какой то клапан открывается не до конца.Возник вопрос по регулировке зазора клапана,но на моторах с компенсаторами они не регулируются, а регулируется только усилие рокера на штангу, если не прав поправьте. Что ещё может быть чё то не в курсе. Машин корвет 79, мотор самый обычный 350. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Карбулятор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 Дэ, эдельброк стоит, 650 по моему цфм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Такое впечатление, шта подсос неверно настроен...т.ь заслонка либо слишком, либо не закрывает...скорее всего и не закрывает камеру и воздуха идет много, чем ему при прогреве надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Там мотор правда странно работает и еще стучит что-то. Я б головы снял и провел комплекс процедур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Ну логично ж-смесь нужна богатая. Топливом на прогреве, а воздуха много..вот и......надо б глянуть устройство этого карбюра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 дело в том, что на 5 литровом моторое этот карб работал как часы,я уже тоже стал грешить на него, думал может он слишком объёмный для него?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 дело в том, что на 5 литровом моторое этот карб работал как часы,я уже тоже стал грешить на него, думал может он слишком объёмный для него?!вот жиклеры топливные могут не подойти...эт да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 Просто если бы он был неподходящего объёма он бы лил как тварь во всех режимах, а он когда нагревается перестаёт баловаться, и в режиме тапок в пол он едет просто замечательно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Просто если бы он был неподходящего объёма он бы лил как тварь во всех режимах, а он когда нагревается перестаёт баловаться, и в режиме тапок в пол он едет просто замечательно....хм....ссылку на устройство не сможешь кинуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 http://www.summitracing.com/int/parts/edl-1406/overview/ Вот такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.