Перейти к содержанию

Ручка не становится в положение Parking ФКВ`92


Recommended Posts

Доброго времени суток! Авто - ФКВ 92 года. Коробка AOD. В чем может быть причина того, что рычаг коробки не становится в Паркинг? Как бы упирается во что-то. Все работает, кроме режима P. И еще - соскочил флажок с PRND тот, который в окошке красным выделяет режим работы. 

Изменено пользователем AnTony (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И всё? ручка то рабочая и переключает остальные режимы. а вот в P не хочет задвигаться.

уже было обсуждение, смотри тяги от ручки до КПП они могут гнуться и растягиваться. подогнуть надо и всего делов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы предположил что еще в замке зажигания может быть дело, если зажигание не выключить, он же не станет в паркинг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это обычное явление. Но оно может спровоцировать поломку вала селектора. Ни в коем случае не стоит сильно его туда досылать. Сломается рано или поздно.

К дальнему торцу вала селектора крепится деталька из листового металла. Тремя винтами. Если винтики ослабли, то эта деталь начинает дико болтаться, т.к. она идёт дальше вдоль оси вала, а не сразу вбок.

Следует отнять крышку под рулевой колонкой, залезть туда рукой, нащупать эти три винтика на дальнем конце вала и затянуть их. Насколько я помню, там не шестигранник, а именно звёздочка.

Сделать это надо обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это обычное явление. Но оно может спровоцировать поломку вала селектора. Ни в коем случае не стоит сильно его туда досылать. Сломается рано или поздно.

К дальнему торцу вала селектора крепится деталька из листового металла. Тремя винтами. Если винтики ослабли, то эта деталь начинает дико болтаться, т.к. она идёт дальше вдоль оси вала, а не сразу вбок.

Следует отнять крышку под рулевой колонкой, залезть туда рукой, нащупать эти три винтика на дальнем конце вала и затянуть их. Насколько я помню, там не шестигранник, а именно звёздочка.

Сделать это надо обязательно.

Неистово и дико плюсую!

Сам полгода ездил с разболтанной ручкой, у меня наоборот не включалось крайнее положение "1", - оказалось дело именно в этом месте, ослабли винты торцевого кронштейна, куда тросик цепляется.

там делов на 5 минут, но зато я колонку перед этим всю перебрал от непоняток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё починил! Так и было - сильно ослабли винты (их там два) под звёздочку. И всё это дело очень болталось. Теперь переключения четкие. Вторая задача - как починить указатель выбранной передачи, ту красную метку в окошке? Вероятно надо разобрать щиток?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё починил! Так и было - сильно ослабли винты (их там два) под звёздочку. И всё это дело очень болталось. Теперь переключения четкие. Вторая задача - как починить указатель выбранной передачи, ту красную метку в окошке? Вероятно надо разобрать щиток?

Если память не изменяет,под пластиком рулевой колонки,или накладкой на торпеду,есть регулировочная гайка.Которая руками крутит тросик,идущий на приборку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это просто пружинка ослабла на стрелке, надо панель торпеды снять всю, будет доступ. Я пружинку так и не нашел подходящую как-то, нацепил резиночку для денег, работает пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Понятно, посмотрим. Спасибо за рекомендации!

На ЛТК 1999 была проблема с переключением - оказалось окислились контакты концивика включения стоп-сигналов. При нажатии на тормоз включается стоп сигнал и разблокируется переключатель коробки (на исправной машине слышно щелчок в рулевой колонке при нажатии тормоза). А по поводу стрелки: На линкольне есть регулятор на тяге - маленькое колёсико - крутиш и стрелка двигается +/- 1 делнение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки ошибаетесь.

Специально сходил проверил.

Поворачиваешь ключ до зажигания или почти до,и без нажатия педали тормоза переключается в любое положение.

Или при работающем моторе имелось ввиду?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У остальных - "по Nefer'у". :) Т.е. исправная система блокирует снятие с паркинга, если не нажата педаль тормоза. У тебя, похоже, этот соленоид ампутирован.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично щупал рулевую колонку от ЛТК вродькак 90 года (перебирал из двух в одну), у которой не только не было соленоида но и прилива для его крепления. По этой причине и перебирал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Так может у меня всё по-честному было?

На заведённой тоже переключалось без тормоза! ;)

Нет, это только в кино так бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, это только в кино так бывает.

Не только, как-то 210-й озяб, пришлось подразобрать вокруг рычага и снять блокировку, потом лень делать было, так и ездил включая без тормоза - очень удобно!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...