Перейти к содержанию

Замена верхней лямбды на ЛТК- 99.Ржавые болты открутить?


Recommended Posts

Нормально не подобраться головкой, кривым накидным на 22 без малого слизал грани, остановился.

Надо снимать пламягаситель или как оно называется, где эти датчики вкручены, чтобы в тисках аккуратно довершить начатое.

Старый уже отломал в процессе попыток. Новый закуплен.

 

Болты и гайки на глушителе страшно ржавые, даже не пробовал крутить, точно пообламываю всё, а потом ещё высверливать обломки в неудобнейших местах.

Почитал про удаление ржавчины: керосин, уксус, кислота.

 

Мне не срочно, дня три=-четыре, даже неделю! могу отмачивать и растворять ржавчину.

Что работает?

Керосин? Уксус? Кислота? Ещё варианты?

Спасайте!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛЕвый выпускной коллектор снимается относительно легко с мотора,правый помоему места поменьше.
Отмачивать такие шпильки смысла нету ИМХО,всеравно при затяжке сломаются.Тут вариант или коллектора откручивать после,и менять шпильки или ломать сейчас их и сверлить в не удобной позе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня правый, только там тоже шпильки ржавые, что ж теперь, мотор снимать и-за датчика?(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обмотай тряпочкой-бинтиком ржавую резьбу, и пропитай уксусом, периодически "подпитывай" (например, - из шприца), вонища правда стоИт.., но мне удалось именно так открутить соединение "коллектор-глушитель" на 302-м двигателе 79-го года. (отмачивал где-то пол дня..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горелкой до красна греть и потом откручивать,если еще грани остались чуть-чуть.
У себя так левую откручивал - иначе никак было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется верить в хорошее - начну с уксуса.)

 

Датчик греть докрасна на месте - только со всей машиной.)

На глушителе гайки греть горелкой тоже палево, но можно пробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на волге недавно штаны менял. всё открутилось! ты знаешь как там всё страшно выглядит на 10летней машине. ВДой попшикал, попробовал крутить и пошло.   :p

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замочил уксусом минут 20 назад - работает, пусть до завтра стоит, буду уксус шприцом добавлять.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну гайкорез же!!!!!

Правда, для этого нужен боковой доступ к гайке. Чтобы она в углублении не сидела. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не доберусь гайкорезом до верхней гайки крепления к коллектору.

Буду мочить уксусом, завтра керосином, потом и шумонит попробую, время терпит.

Лучше буду тряпочки менять, чем коллектор снимать все эти дни, высверливая ещё пяток болтов и шпилек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще дремель (бормашинка) с гибким валом зачастую решает. Аккуратный косой надрез на нужных гайках (можно даже не до конца) - и все дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Вставлю свои 5 копеек про лямбды.

 

Их я откручивал на снятых коллекторах, зажатых в тиски, и удалось мне это только вот таким вот рычагом:

 

big_6f7443a9fe6d63bcb420150210165636.jpg

 

после внутриполостного отмачивания их резьбы ВДшкой:

 

big_83bad8212615e2a5e420150210165814.jpg

 

А коллектора открутились на удивление без проблем. Но двигатель был снят. Шпильки предварительно отмочены.

 

Что касается шпилек коллектор-штаны - их я отрезал, конечно, но, вопреки общественному мнению, - к трём из четырёх шпилек удалось подобраться некрупной болгаркой, одну пилил ножовкой вручную.

 

Но ваще - дремель с гибким валом - рулит, как я уже убедился.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отломился, помнится, один болт, нижний. 

Его хватило - высверливал часа три, свёрла точил партиями штук по пять, и так без конца. 

В тисках одна лямбда осталась целой. 

Что досадно - ошибка про эту лямбду периодически выскакивает снова...

Обычно после движения на высокой скорости, ну больше 80-90, это лимузин. 

Днями три часа катался, но не выше 60, ничего не загорелось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как-то выкрутил лямбду с куском коллектора. Хитрым лямбда-ключом. 

 

image313.jpg



По крайней мере удалось им подобраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фарада правильно написал - в тисках и с рычагом с метр не очень откручивается головкой хорошей.

А такой хитрый, кмк, вообще без толку. 

Если только с куском кол-ра.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на своем лтк каты менял, грели маленьким резаком. заняло в районе 3 часов,  после поправили резьбу и обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...