Нарский Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Нормально не подобраться головкой, кривым накидным на 22 без малого слизал грани, остановился. Надо снимать пламягаситель или как оно называется, где эти датчики вкручены, чтобы в тисках аккуратно довершить начатое. Старый уже отломал в процессе попыток. Новый закуплен. Болты и гайки на глушителе страшно ржавые, даже не пробовал крутить, точно пообламываю всё, а потом ещё высверливать обломки в неудобнейших местах. Почитал про удаление ржавчины: керосин, уксус, кислота. Мне не срочно, дня три=-четыре, даже неделю! могу отмачивать и растворять ржавчину. Что работает? Керосин? Уксус? Кислота? Ещё варианты? Спасайте!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 ЛЕвый выпускной коллектор снимается относительно легко с мотора,правый помоему места поменьше.Отмачивать такие шпильки смысла нету ИМХО,всеравно при затяжке сломаются.Тут вариант или коллектора откручивать после,и менять шпильки или ломать сейчас их и сверлить в не удобной позе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 У меня правый, только там тоже шпильки ржавые, что ж теперь, мотор снимать и-за датчика?( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Обмотай тряпочкой-бинтиком ржавую резьбу, и пропитай уксусом, периодически "подпитывай" (например, - из шприца), вонища правда стоИт.., но мне удалось именно так открутить соединение "коллектор-глушитель" на 302-м двигателе 79-го года. (отмачивал где-то пол дня..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Горелкой до красна греть и потом откручивать,если еще грани остались чуть-чуть.У себя так левую откручивал - иначе никак было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Хочется верить в хорошее - начну с уксуса.) Датчик греть докрасна на месте - только со всей машиной.) На глушителе гайки греть горелкой тоже палево, но можно пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) на волге недавно штаны менял. всё открутилось! ты знаешь как там всё страшно выглядит на 10летней машине. ВДой попшикал, попробовал крутить и пошло. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Замочил уксусом минут 20 назад - работает, пусть до завтра стоит, буду уксус шприцом добавлять.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 рекомендую купить шумонит, это такая аццкая бытовая химия для плит и тд он отлично отмывает и удаляет ржавчину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Ну гайкорез же!!!!! Правда, для этого нужен боковой доступ к гайке. Чтобы она в углублении не сидела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Не доберусь гайкорезом до верхней гайки крепления к коллектору. Буду мочить уксусом, завтра керосином, потом и шумонит попробую, время терпит. Лучше буду тряпочки менять, чем коллектор снимать все эти дни, высверливая ещё пяток болтов и шпилек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Вообще дремель (бормашинка) с гибким валом зачастую решает. Аккуратный косой надрез на нужных гайках (можно даже не до конца) - и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Вставлю свои 5 копеек про лямбды. Их я откручивал на снятых коллекторах, зажатых в тиски, и удалось мне это только вот таким вот рычагом: после внутриполостного отмачивания их резьбы ВДшкой: А коллектора открутились на удивление без проблем. Но двигатель был снят. Шпильки предварительно отмочены. Что касается шпилек коллектор-штаны - их я отрезал, конечно, но, вопреки общественному мнению, - к трём из четырёх шпилек удалось подобраться некрупной болгаркой, одну пилил ножовкой вручную. Но ваще - дремель с гибким валом - рулит, как я уже убедился. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Отломился, помнится, один болт, нижний. Его хватило - высверливал часа три, свёрла точил партиями штук по пять, и так без конца. В тисках одна лямбда осталась целой. Что досадно - ошибка про эту лямбду периодически выскакивает снова... Обычно после движения на высокой скорости, ну больше 80-90, это лимузин. Днями три часа катался, но не выше 60, ничего не загорелось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 11 февраля, 2015 Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Я как-то выкрутил лямбду с куском коллектора. Хитрым лямбда-ключом. По крайней мере удалось им подобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Фарада правильно написал - в тисках и с рычагом с метр не очень откручивается головкой хорошей. А такой хитрый, кмк, вообще без толку. Если только с куском кол-ра.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 11 февраля, 2015 Share Опубликовано 11 февраля, 2015 на своем лтк каты менял, грели маленьким резаком. заняло в районе 3 часов, после поправили резьбу и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.