LincBleiz Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 Головки я снимал, да, как раз таки чтобы убедиться, - достал поршень до клапана али нет , повторюсь: - я с ЭТОЙ проблемой и покупал свой ЛТК, она уже (проблема) была прямо при покупке.. (а тел. мой в профиле. - наводишь мышкой на картинку в аватарке, потом, - "клик", - высветится профиль, и там внизу - номер сотового.) Желаю ключ от новой тачки, Деньжат увесистую пачку, Пивка холодного в бокале, И чтоб друзья не забывали! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Раз ты говоришь, в профиль войти недоступно, то вот: 8 - 905 - 962 - 5073. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Я читал твой рассказ да это огромный труд я понял как ты его хотел да я сам по себе сужу такойже фанат америкосов кто не ездил тот не поймёт пока не попробует а пока вот и я попал да ещё и друга подвёл .если что знаеш подскажи зарание спасибо Таких проблем как у тебя не было, так что советом не помогу, потерпи чуть чуть, щас комрады с выходных вернутся накидают вариантов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 Таких проблем как у тебя не было, так что советом не помогу, потерпи чуть чуть, щас комрады с выходных вернутся накидают вариантов Поял спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2014 Парни на конец я снял правую клапанную крышку с помощью лома и какой то матери на выходных буду собирать двегло и делать раскаксовку . Заливал в каждый целиндор моторное масло по 20 куб у радиатора в первом показала 10.16 .4.3 . а было во всех 3 очка может кто подскажет в чём причина произошла За рание спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2014 Уважаемые Америкаводы помогите разобраться с моим Лтк 92 года . Всё началось неожиданно пришёл в гараж Запустил двс прогрел выгнал из гаража попросили повозить свадьбу . Начал наводить марафет привёз бензин с заправки и влил шлангом в бак тут всё и началось мотор как будто подменили сначала стали обороты падать , проверил на всех свечах искра есть, потом стала работать только пассажирская сторона цилиндров. Стал сапунить . Заменил фильтр топливный промыл фарсунки результат 0 замерил давление в рампе 3 бара сказали хватает , Замерил компрессию в цилиндрах там где работали 10 очков а где не работали 3 очка,попытался влить масла чтобы убедиться насчёт колец даже не повысилась . Приехал диагност сказал что грм или цепь перепрыгнула вскрыл переднюю крышку цепь по меткам как на видео в ютубе что делать не знаю может кто то сталкивался с такой причиной подскажите зарание благадарю . Ну что то Больше не кто поможет Может кто то сталкивался с этой проблемой позкажите еслии не трудно спасибо зарание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2014 Гидронатяжители цепи кто нибудь колхозел от фокус 2 не подойдёт я посмотрел на картинках в интернетти вроде такой же завтра заеду с орегиналом в магазин форд буду сравнивать если подойдёт отпишусь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 А смысл? Вроде оригинальные не так дороги и не уникальны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 Имхо,о таких вещах лучше тихо помалкивать и не колхозить.Ибо на такое более никто не решится(он просто закажет оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Так я и сделал прислали с Экзиста гидронатяжители поставил по меткам цепи грм да толку мало придётся головку блока правую снимать похожи клапона загнула комппресии как до ремонта не было так и сейчас нет . Завтра пойду разбирать . вскрытие покажит сказал хирург , или у кого другое мнение подскажите буду рад за рание спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Прежде чем цепи от шнивы менять надо было с метками ознакомиться, т.е. их проверить на правильность установки. Теперь я думаю надо начинать со снятия той головы где нет компресси и смотреть... А можно и проще - заменить мотор с коробкьй на какой нибудь распространенный аналог в регионе и не заниматься постояннвми головоломками типа, а это вот от этого подойдет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Прежде чем цепи от шнивы менять надо было с метками ознакомиться, т.е. их проверить на правильность установки. Теперь я думаю надо начинать со снятия той головы где нет компресси и смотреть... А можно и проще - заменить мотор с коробкьй на какой нибудь распространенный аналог в регионе и не заниматься постояннвми головоломками типа, а это вот от этого подойдет или нет? Гы. Всегда в таких случаях вспоминаю ЛТК с ЗМЗ 402-м двиглом и коробкой от Волги. Наверно хорошо встает, почти как родной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) По изначальной теме, для будущих поколений: на болт - маленький (1/4) карданчик, далее - удлинители, переход 1/4 - 3/8 - 1/2, - вороток/трещотка. У меня больших проблем не возникло. Аминь! Изменено 23 января, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 По изначальной теме, для будущих поколений: "Для будущих поколений" уже незнамо когда рассказали о правильном решении, без тянитолкаев и лепнины. http://likavto.com/published/publicdata/LIKAVTO/attachments/SC/products_pictures/AEEC0607-228x228.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 "Для будущих поколений" уже незнамо когда рассказали о правильном решении, без тянитолкаев и лепнины. http://likavto.com/published/publicdata/LIKAVTO/attachments/SC/products_pictures/AEEC0607-228x228.jpg Покупать специальный ключ для одного болта? Когда у каждого уважающего себя Фордовода есть всё, что я привёл в рецепте? Что вы имели в виду под "тянитолкаем и лепниной"? Простите, но по моему вы бредите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Я делал так. Прикупил 3/8 головку, (средней длины и маленькую) карданчик для нее, удлинитель для 3/8 ну и трещотка у меня была. Собрав все это можно откручивать на ура! К тому же вот товарищ описал приведённый метод, только без фото. Но головка удобнее на 1/4, она ещё меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 Покупать специальный ключ для одного болта? Когда у каждого уважающего себя Фордовода есть всё, что я привёл в рецепте? Что вы имели в виду под "тянитолкаем и лепниной"? Карданчиком крутить неудобно. :( Я пробовал. Под "тянитолкаем" подразумевал создания вида "одно в другое в третье в четвертое...." Как такие конструкции замечательно умеют рассыпаться, теряясь в глубинах двигателя, вполне в курсе. Указанный мной ключ в размере 8*10 удобен для самых разнообразных операций при обслуживании Фордов. Я не настаиваю на приведенном мной способе (каждый д**чит как он хочет). Просто он удобнее, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Привет всем парни подскажите где найти информацию или фотки о сборке двс на лтк 92 г может где на форуме есть подробно я всё фотографировал на фотик и скинул на жёсткий диск и его не чайно уранили и я остался бес фотографий помогите за рание спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Где-то очень давно правда, - была тема в "Своими силами" (вроде), о переборке 4,6 Модуляра, с подробным фотоотчетом, может кто из форучан сбросит ссыль (я не умею..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 Собрали двигатель запустили заработал как часы но за метели что бензин из форсунки 8 цилиндра побежал поменял колечко всё не бежит но двигатель опять начал хлопать как будто свечи нет при оборотах ещё сильнее не могу понять провода все по местам я их маркером пометил подскажите кто может за ранние спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Собрали двигатель запустили заработал как часы но за метели что бензин из форсунки 8 цилиндра побежал поменял колечко всё не бежит но двигатель опять начал хлопать как будто свечи нет при оборотах ещё сильнее не могу понять провода все по местам я их маркером пометил подскажите кто может за ранние спасибо. Это вам в хогвардс. По описанию понять проблему - невозможно в принципе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.