Mahoni Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возникла проблема в виде течи антифриза из вот этой штуковины (стрелка на фото). Подскажите должна ли она так и торчать оттуда, что это за вывод такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 печка писает в салон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mahoni Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2014 Ковролин в ногах сухой. Надо будет поднять посмотреть. Этот вывод для чего служит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 Какая четкая и приятная фотка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 Это трубочка слива конденсата кондея. Соответственно, если оттуда вместо конденсата течёт антифриз, можно с уверенностью предположить, что радиатору печки требуется ремонт или замена. Советую поднять ковролин в передней части и посмотреть внимательно, особенно ближе к центру. т.к. течь может по передней стенке и затекать под ковролин, тогда он остаётся сухой, а вот под ним со временем будет беда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mahoni Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 Спасибо за ответ. А на кондее это каким-нибудь образом отразится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mahoni Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 Спасибо за ответы. Радиатор печки под замену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Ну а под ковром в ногах водителя-то что, болото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Ага! Когда ТС поднял ковер лягушки бросились в рассыпную! Шутка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mahoni Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2014 Не, в ногах сухо. Весь антифриз вытекал через данное отверстие наружу. Вообще я удивился тому, что под радиатором печки расположен поддон, который в случае вот такой течи выводит антифриз наружу. Инженеры GM - кросаучеги!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) А вот мне интересно, вы по трассе на ШКК ездиете? Просто если ездиете и это отверстие просто вот так, то должно конденсат и антифриз задувать обратно в салон, под ноги пассажиру. Нет? Изменено 8 июля, 2014 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mahoni Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2014 90% пробега по городу. Вовремя было замечено, точнее унюхано)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Туда еще должна резиновая трубочка г-образная одеваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Вообще я удивился тому, что под радиатором печки расположен поддон, который в случае вот такой течи выводит антифриз наружу. Инженеры GM - кросаучеги!))) О как! И в ШКК оказывается есть толковые конструкторские решения))) А то я уж было начал сомневаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Расслабтесь, это всего лишь для отвода конденсата с испарителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 а как вам понравился дальний болтик на этом поддоне у моторного щита?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Расслабтесь, это всего лишь для отвода конденсата с испарителя Эта да, кстати ни у кого такой трубочки не завалялось?) Но если течет радиатор печки в салоне должно быть сухо, только на лобовом жирное говнецо. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mahoni Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 а как вам понравился дальний болтик на этом поддоне у моторного щита?)) Он уже был выкручен, поэтому проблем с вытаскиванием радиатора как таковых не было. Единственное, с чем пришлось повозиться - это отсоединить патрубки в моторном отсеке. Кстати да, на лобовом налет присутствует и в дождь потело жестко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 ...... и в дождь потело жестко Не знаю у кого как, у меня, при исправной системе, в дождь алес полный.. Вентиляция отстойнейшая. Пока кондей не заправил - просто маялся. Пока едешь - обдувом еще мал-маля потение сдувает. Как только встал, постоял 10 минут - вода с лобового стекает в карман под дворниками, где забор воздуха печки. Потом этот влажный воздух при запуске авто втягивается в отопитель,проходит нагретый радиатор (заслонки еще не успевают вакуумом на место встать) и лобовое затягивает наглухо.. Открыть окна даже не сантиметр нельзя, дождь начинает напрямую лить в салон на пульт стеклоподъемника. Приходилось ждать пока воздухом стекло не высушит. При этом и боковые затягивало. А отходят они дольше намного.. Короче ахтунг полный. Я в дождь Каприса просто ненавидел. Ситуацию поправила заправка кондея. Не кардинально, но все же стало лучше. А то я вообще начал задумываться об колхозинге забора воздуха.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Ну это или пить надо меньше или полы варить. У меня после проварки полов, потеть вообще перестало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Плюсую предыдущему оратору. Заодно и обогрев заднего стекла станет без надобности. Хотя если в жару стоять в пробке под дождем, то без кондея один фиг запотеешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Помню такое.Тек антифриз,при том,что не было испарителя,кондиционера т.е. не было как такового.Стекало по раме на земь.Много чегой-то стекало. А потом перестало совсем.Теоретически-переставил рычажок на VENT,не знаю,зависит ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Ну это или пить надо меньше или полы варить. У меня после проварки полов, потеть вообще перестало. ага-ага.. полы у мну не дырявые и не мокрые. И пью я только не заднем диване.. )) Если вентиляция кака,, то она кака. Особенно веселит центральный обдув на лобовое. "типа БэМэВэ" ))) Изменено 9 июля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mahoni Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. Если так нельзя, то создам новую. При резком нажатии на газ происходит хлопок в "воздушный фильтр" скажем так (не знаю просто, как называется то устройство над дросселем, но по ощущениям стреляет именно туда). Подскажите пожалуйста возможные причины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Ну этж основы автомеханики.Раннее зажигание,когда впускной клапан еще не захлопнулся,а свечка уже подожгла.Крути барабан или мониторь клапаны,одно из двух. Или опережение зажигания шалит,или прогорело чего.Еще там проводок есть спецовый,который за опережение отвечает,все ли в порядке с ним.. О нормальном зажигании могут говорить нормальные холостые обороты,около 800 на горячем моторе,обычно по ним и крутится барабан.Если они завышены-зажига ранняя.Если занижены-поздняя. Примечание-речь о моторе с TBI,это как раз то устройство вместе с дросселем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.