Перейти к содержанию

Течет антифриз в ШКК


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возникла проблема в виде течи антифриза из вот этой штуковины (стрелка на фото). Подскажите должна ли она так и торчать оттуда, что это за вывод такой?

4i0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это трубочка слива конденсата кондея. Соответственно, если оттуда вместо конденсата течёт антифриз, можно с уверенностью предположить, что радиатору печки требуется ремонт или замена. Советую поднять ковролин в передней части и посмотреть внимательно, особенно ближе к центру. т.к. течь может по передней стенке и затекать под ковролин, тогда он остаётся сухой, а вот под ним со временем будет беда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, в ногах сухо. Весь антифриз вытекал через данное отверстие наружу. Вообще я удивился тому, что под радиатором печки расположен поддон, который в случае вот такой течи выводит антифриз наружу. Инженеры GM - кросаучеги!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот мне интересно, вы по трассе на ШКК ездиете?

Просто если ездиете и это отверстие просто вот так, то должно конденсат и антифриз задувать обратно в салон, под ноги пассажиру.

Нет?

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще я удивился тому, что под радиатором печки расположен поддон, который в случае вот такой течи выводит антифриз наружу. Инженеры GM - кросаучеги!)))

 

О как! :11:

И в ШКК оказывается есть толковые конструкторские решения))) А то я уж было начал сомневаться :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расслабтесь, это всего лишь для отвода конденсата с испарителя :)

 

Эта да, кстати ни у кого такой трубочки не завалялось?) 

Но если течет радиатор печки в салоне должно быть сухо, только на лобовом жирное говнецо. Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как вам понравился дальний болтик на этом поддоне у моторного щита?))

Он уже был выкручен, поэтому проблем с вытаскиванием радиатора как таковых не было. Единственное, с чем пришлось повозиться - это отсоединить патрубки в моторном отсеке. Кстати да, на лобовом налет присутствует и в дождь потело жестко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...... и в дождь потело жестко

 

Не знаю у кого как, у меня, при исправной системе, в дождь алес полный..

Вентиляция отстойнейшая. Пока кондей не заправил - просто маялся. Пока едешь - обдувом еще мал-маля потение сдувает. Как только встал, постоял 10 минут - вода с лобового стекает в карман под дворниками, где забор воздуха печки. Потом этот влажный воздух при запуске авто втягивается в отопитель,проходит нагретый радиатор (заслонки еще не успевают вакуумом на место встать) и лобовое затягивает наглухо.. Открыть окна даже не сантиметр нельзя, дождь начинает напрямую лить в салон на пульт стеклоподъемника. Приходилось ждать пока воздухом стекло не высушит. При этом и боковые затягивало. А отходят они дольше намного.. Короче ахтунг полный. Я в дождь Каприса просто ненавидел.

 

Ситуацию поправила заправка кондея. Не кардинально, но все же стало лучше. А то я вообще начал задумываться об колхозинге забора воздуха..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую предыдущему оратору. Заодно и обогрев заднего стекла станет без надобности.

Хотя если в жару стоять в пробке под дождем, то без кондея один фиг запотеешь :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню такое.Тек антифриз,при том,что не было испарителя,кондиционера т.е. не было как такового.Стекало по раме на земь.Много чегой-то стекало.

А потом перестало совсем.Теоретически-переставил рычажок на VENT,не знаю,зависит ли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это или пить надо меньше или полы варить.

У меня после проварки полов, потеть вообще перестало.

ага-ага..

полы у мну не дырявые и не  мокрые. И пью я только не заднем диване.. ))

Если вентиляция  кака,, то она кака.

Особенно веселит центральный обдув на лобовое. "типа БэМэВэ" )))

 

 

 

 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. Если так нельзя, то создам новую. При резком нажатии на газ происходит хлопок в "воздушный фильтр" скажем так (не знаю просто, как называется то устройство над дросселем, но по ощущениям стреляет именно туда). Подскажите пожалуйста возможные причины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну этж основы автомеханики.Раннее зажигание,когда впускной клапан еще не захлопнулся,а свечка уже подожгла.Крути барабан или мониторь клапаны,одно из двух.

Или опережение зажигания шалит,или прогорело чего.Еще там проводок есть спецовый,который за опережение отвечает,все ли в порядке с ним..

О нормальном зажигании могут говорить нормальные холостые обороты,около 800 на горячем моторе,обычно по ним и крутится барабан.Если они завышены-зажига ранняя.Если занижены-поздняя.

Примечание-речь о моторе с TBI,это как раз то устройство вместе с дросселем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...