Перейти к содержанию

по производительности форсунок вопрос


Recommended Posts

Собссно хотелось б узнать производительность форсов на лтк90 e59ea2b, просто есть форсы от 5.8 оранжевые. F2tea3a ..вдруг подойдут?и если разбег в производительности будут ли мозги регулировать длину впрыска

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лет несколько назад (оч. давно, как бы не лет 10...) кто-то мне рассказывал, что в столице соседнего областного центра (г. Новосибирск), некий товарищ имея ЛТК с мотором 4,6 л. откапиталил двигатель, и под занавес купил 8 новых форсунок от Шевроле - нива (они - один-в-один подходят по размерам, по креплению, и по "фишке" (кстати, и Волговские, - тоже, (как и со всяких там Приор, Калин, и "пятнашек..")) И вот, он (Линк) после этого, вроде как "не жрал", и "пер" более чем отлично.. (бОльших подробностей не знаю, это надо у Новосибирцев спросить, может кто в курсе про эту историю..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как в тему! Буквально пару дней назад заехал на сто, богатила смесь, выхлоп черненький. Грешил на лямбду и даже заказал ее. Началось после промывки форсунок ультразвуком. Звонок от мастера-а ты знаешь, что у тебя волговские форсунки стоят? А лямбда нормальная. Вот те нате-отвечаю я. Ладно, говорю, буду заказывать. Подожди заказывать-мастер мне в ответ. Волговские много льют, а вот от 2114 будут лить нормально. Шутишь?-спрашиваю. Нет, так делают-отвечает. И вот я в думках... А тут и тема ваша! Очень интересно! Машина бьюик-регал 3.1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В разумных пределах подкорректируют мозги, у меня на Buick v6-3.8l 190.2 cc /min  стоят от Cadillac v8-4.9l 199.7 cc /min (пол дня тырнет рыл), были выбракованы на стенде две, а мне самый раз подошли, думаю процентов до 15% справяться, единственно информацию тяжко найти, единственно кто не шифруеться это бош, полные таблицы  всей номенклатуры, а сравнить надо, как вариант, стенд.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Eсли знать сколько льет своя + форма факела и сопротивление ... то можно подобрать .

Есть скромная таблица 



могу на почту кинуть полистаете excel-вский файл

Изменено пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, бы тоже от таблички не отказался, если возможно.

Так из более-менее нормальных

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У друга на Чирке "кирпиче" стоят Волговские от 406 мотора, уже несколько лет. Машина ежедневная. Всё гут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Part Number lbs/hr cc/min grams /min PSI BARS lbs/hr cc/min 80% 95% Feed Imped Application

ance

E43E-9F593AC 55,5 583,3 419,6 - - - - 85,4 101 - Low -

E4EE-9F593AA 14 147,1 105,8 - - - - 21,5 25,6 EV1 Low 4-1.6l

E4EE-A1A - - - - - - - - - EV1 - 4-1.6l

E4EE-A2A - - - - - - - - - EV1 - 4-1.6l

E4EE-A3A - - - - - - - - - EV1 - 4-1.6l

E4EX-9F593A1A 23 241,7 173,9 - - - - 35,4 42 EV1 Low 4-1.6l Turbo

E4EX-9F593AA 23,7 249,1 179,2 - - - - 36,5 43,3 - Low 4-1.6l Turbo

E4EX-9F593-BA 23,03 242 174,1 - - - - 35,4 42,1 - Low 4-1.6l Turbo

E4ZE- 52,4 550,7 396,1 32 2,21 61,09 642,1 80,6 95,7 - Low v8-5.0l HO

E4ZE-9F593-CA - TBI 51,95 546 392,7 - - - - 79,9 94,9 - Low v8-5.0l

E4ZE-AA 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 - Low 4-2.3l Turbo

E4ZE-A1A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo

E4ZE-A2A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo

E4ZE-A3A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo

E4ZE-B1A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo

E4ZZ-9F593C TBI - - - - - - - - - - - v8-5.0l

E53E- 64 672,6 483,8 - - - - 98,5 116 - High 4-2.3l

E53E-9F593AB TBI - - - - - - - - - - - 4-2.5l

E53Z-9F593B TBI - - - - - - - - - - - 4-2.3l, 4-2.5l

E57E- 19 199,7 143,6 33,35 2,3 21,7 228,1 29,2 34,7 - High v8-5.8l

E59E-9F593AA 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l, v8-5.0l Truck

E59E-9F593AB 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l, v8-5.0l Truck

E59E-9F593A1A 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l

E59E-9F593A2A 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l

E59E-9F593A3A 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l
Изменено пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Фордовские, ЖМ-овские родные в такую же цену, вот тазовские поближе, чем волговские, 132-137 кубов, на 3,1ЖМ, 159.8 кубов похоже надо.

Spitak, а что родные б/у не поискать в "куплю", с камаро, файербердов 2,8-3,1-3,4л много двигателей высвобождаеться под свап 5,0-5,7л

Я здесь покупал совсем другую вещь, а в личке поговорили, оказалось есть у человека нужные мне форсы б/у но проверенные и за разумную цену.

Так по форсам при замене на неоригинал

High - 12вольтовые, Low - 5вольтовые, где то Ом/вольт, проверить легко выше 10Ом High, наши все они :), Low не так давно пошли, здесь ошибка критична.

Обратить внимание производительность/при каком давлении BARS (ну почти кг/см), можно и "волговские" оставить если понизить давление, есть регулируемые регуляторы давления в рампе, но влияет на качество распыла и не хило.

Факел (угол распыла) тоже важен, в идеале чтоб попадал в щелку :) между открытым клапаном и седлом, но судя по схеме для вас (нас, ставлю на джиммик  LH0 3.1)  он не так важен, открываються несколько раз за такт, просто "облако" создают перед тактом впуска.

5294464m.jpg

Схема от файера 3.1 91г, но это неважно.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Eсли знать сколько льет своя + форма факела и сопротивление ... то можно подобрать .

+ время открытия + время закрытия
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ время открытия + время закрытия

+ время открытия + время закрытия = вечность :), совсем уж тонкая настройка

Если серьезно, то при возможности перешивки мозгов можно ставить почти любые форсы, без лямбда отстроить, его диапазона в первую очередь не хватает.

Мозги настроены на родные.

Японцев не знаю, но так смотрел, есть на некоторые модели мозги с открытым кодом, творить можно что угодно с двиглом, нубук, и как на формуле:).

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я на родные и был настроен. Теперь, видя разнообразие, может и правда подобрать по параметрам. Есть возможность брать на пробу жигулевские, а потом вернуть их обратно, если не устроит. Эксперимент-так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть такая возможность, почему и не попробовать, будет полезно всем обладателям 2,8-3,1-3,4 с полным впрыском.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас только узнал, на полный 2,8 ставился МАФ, это здорово, а на 3,1 только МАР барахло, анжинерам ЖМ в глаза б поглядеть.

Вкл, алдату, полная 3,8- 5,5 вольт, нехреновая разница, для МАРа, импортников почитал, х на него ложили влияет мало вот когда МАФ навернулся на бюке, это было что-то :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...