FAOD Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Собссно хотелось б узнать производительность форсов на лтк90 e59ea2b, просто есть форсы от 5.8 оранжевые. F2tea3a ..вдруг подойдут?и если разбег в производительности будут ли мозги регулировать длину впрыска Изменено 4 июля, 2014 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Лет несколько назад (оч. давно, как бы не лет 10...) кто-то мне рассказывал, что в столице соседнего областного центра (г. Новосибирск), некий товарищ имея ЛТК с мотором 4,6 л. откапиталил двигатель, и под занавес купил 8 новых форсунок от Шевроле - нива (они - один-в-один подходят по размерам, по креплению, и по "фишке" (кстати, и Волговские, - тоже, (как и со всяких там Приор, Калин, и "пятнашек..")) И вот, он (Линк) после этого, вроде как "не жрал", и "пер" более чем отлично.. (бОльших подробностей не знаю, это надо у Новосибирцев спросить, может кто в курсе про эту историю..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 подавляющее большинство форсов одинаковы по крепежу не знаю про шниву,но ближе всех к 4.6 волковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Как в тему! Буквально пару дней назад заехал на сто, богатила смесь, выхлоп черненький. Грешил на лямбду и даже заказал ее. Началось после промывки форсунок ультразвуком. Звонок от мастера-а ты знаешь, что у тебя волговские форсунки стоят? А лямбда нормальная. Вот те нате-отвечаю я. Ладно, говорю, буду заказывать. Подожди заказывать-мастер мне в ответ. Волговские много льют, а вот от 2114 будут лить нормально. Шутишь?-спрашиваю. Нет, так делают-отвечает. И вот я в думках... А тут и тема ваша! Очень интересно! Машина бьюик-регал 3.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) В разумных пределах подкорректируют мозги, у меня на Buick v6-3.8l 190.2 cc /min стоят от Cadillac v8-4.9l 199.7 cc /min (пол дня тырнет рыл), были выбракованы на стенде две, а мне самый раз подошли, думаю процентов до 15% справяться, единственно информацию тяжко найти, единственно кто не шифруеться это бош, полные таблицы всей номенклатуры, а сравнить надо, как вариант, стенд. Изменено 4 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 Четверть разница Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Eсли знать сколько льет своя + форма факела и сопротивление ... то можно подобрать . Есть скромная таблица могу на почту кинуть полистаете excel-вский файл Изменено 4 июля, 2014 пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Я, бы тоже от таблички не отказался, если возможно. Так из более-менее нормальных http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 У друга на Чирке "кирпиче" стоят Волговские от 406 мотора, уже несколько лет. Машина ежедневная. Всё гут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Part Number lbs/hr cc/min grams /min PSI BARS lbs/hr cc/min 80% 95% Feed Imped Application ance E43E-9F593AC 55,5 583,3 419,6 - - - - 85,4 101 - Low - E4EE-9F593AA 14 147,1 105,8 - - - - 21,5 25,6 EV1 Low 4-1.6l E4EE-A1A - - - - - - - - - EV1 - 4-1.6l E4EE-A2A - - - - - - - - - EV1 - 4-1.6l E4EE-A3A - - - - - - - - - EV1 - 4-1.6l E4EX-9F593A1A 23 241,7 173,9 - - - - 35,4 42 EV1 Low 4-1.6l Turbo E4EX-9F593AA 23,7 249,1 179,2 - - - - 36,5 43,3 - Low 4-1.6l Turbo E4EX-9F593-BA 23,03 242 174,1 - - - - 35,4 42,1 - Low 4-1.6l Turbo E4ZE- 52,4 550,7 396,1 32 2,21 61,09 642,1 80,6 95,7 - Low v8-5.0l HO E4ZE-9F593-CA - TBI 51,95 546 392,7 - - - - 79,9 94,9 - Low v8-5.0l E4ZE-AA 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 - Low 4-2.3l Turbo E4ZE-A1A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo E4ZE-A2A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo E4ZE-A3A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo E4ZE-B1A 30 315,3 226,8 37 2,55 32,53 341,9 46,2 54,8 EV1 Low 4-2.3l Turbo E4ZZ-9F593C TBI - - - - - - - - - - - v8-5.0l E53E- 64 672,6 483,8 - - - - 98,5 116 - High 4-2.3l E53E-9F593AB TBI - - - - - - - - - - - 4-2.5l E53Z-9F593B TBI - - - - - - - - - - - 4-2.3l, 4-2.5l E57E- 19 199,7 143,6 33,35 2,3 21,7 228,1 29,2 34,7 - High v8-5.8l E59E-9F593AA 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l, v8-5.0l Truck E59E-9F593AB 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l, v8-5.0l Truck E59E-9F593A1A 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l E59E-9F593A2A 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l E59E-9F593A3A 14 147,1 105,8 30,45 2,1 16,73 175,9 21,5 25,6 EV1 High 4-2.3l Изменено 4 июля, 2014 пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Это Фордовские, ЖМ-овские родные в такую же цену, вот тазовские поближе, чем волговские, 132-137 кубов, на 3,1ЖМ, 159.8 кубов похоже надо. Spitak, а что родные б/у не поискать в "куплю", с камаро, файербердов 2,8-3,1-3,4л много двигателей высвобождаеться под свап 5,0-5,7л Я здесь покупал совсем другую вещь, а в личке поговорили, оказалось есть у человека нужные мне форсы б/у но проверенные и за разумную цену. Так по форсам при замене на неоригинал High - 12вольтовые, Low - 5вольтовые, где то Ом/вольт, проверить легко выше 10Ом High, наши все они , Low не так давно пошли, здесь ошибка критична. Обратить внимание производительность/при каком давлении BARS (ну почти кг/см), можно и "волговские" оставить если понизить давление, есть регулируемые регуляторы давления в рампе, но влияет на качество распыла и не хило. Факел (угол распыла) тоже важен, в идеале чтоб попадал в щелку между открытым клапаном и седлом, но судя по схеме для вас (нас, ставлю на джиммик LH0 3.1) он не так важен, открываються несколько раз за такт, просто "облако" создают перед тактом впуска. Схема от файера 3.1 91г, но это неважно. Изменено 4 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Eсли знать сколько льет своя + форма факела и сопротивление ... то можно подобрать .+ время открытия + время закрытия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) + время открытия + время закрытия+ время открытия + время закрытия = вечность , совсем уж тонкая настройкаЕсли серьезно, то при возможности перешивки мозгов можно ставить почти любые форсы, без лямбда отстроить, его диапазона в первую очередь не хватает. Мозги настроены на родные. Японцев не знаю, но так смотрел, есть на некоторые модели мозги с открытым кодом, творить можно что угодно с двиглом, нубук, и как на формуле. Изменено 4 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 Так я на родные и был настроен. Теперь, видя разнообразие, может и правда подобрать по параметрам. Есть возможность брать на пробу жигулевские, а потом вернуть их обратно, если не устроит. Эксперимент-так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 Если есть такая возможность, почему и не попробовать, будет полезно всем обладателям 2,8-3,1-3,4 с полным впрыском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Сейчас только узнал, на полный 2,8 ставился МАФ, это здорово, а на 3,1 только МАР барахло, анжинерам ЖМ в глаза б поглядеть. Вкл, алдату, полная 3,8- 5,5 вольт, нехреновая разница, для МАРа, импортников почитал, х на него ложили влияет мало вот когда МАФ навернулся на бюке, это было что-то Изменено 9 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.