Перейти к содержанию

Вакуумный усилитель тормозов ЛТК


Recommended Posts

Не дают мне покоя мои невнятные тормоза на ЛТК.

 

1. На педаль тормоза нужно прикладывать усилие, как будто ВУТ на половину работает.
2. Педаль при резком отпускании медленно возвращается обратно, отсоединял вакуумные трубки, педаль назад отстреливает, то есть пружина работает.
3. Если на заглушенном моторе качнуть педаль 5 раз и оставить на середине хода, после запуска двигателя, педаль заметно проваливается, то есть вроде все гуд.
4. Если на заведенном моторе качать педаль, то каждый раз слышен "пшик" в салоне, не было возможности сравнить с другим авто, вроде есть такие звуки у всех.
5. Машина заметно тормозить начинает с середины хода педали, то есть пол хода мягко и мало эффективно, потом усилие и чем сильней жмешь, тем лучше тормозит. Иногда после первого торможения, момент торможения при последующем "качке" смещается вверх (как будто воздух в системе), но не всегда.
6. Если качать тормоза на заведенном моторе, обороты слегка плавают (200-300 может), как будто подсос незначительный.

7. Ну и самое главное - на гофре вилки в салоне масляная пыль.Не понимаю физики процесса. ГТЦ менял на новый, старый был сухой, после замены ГТЦ ничего не изменилось, все как я описал выше. Тормоза стотыщ раз прокачивал, все как было.

 

Фотка плохая, но что блестит это масло, пальцем тер.

a1d2e5fe80e9.jpg

 

Че делать? ВУТ однозначно? Ремкомплекты на них бывают? На рокавто не нашел, только REMAN с сборе!

 

Хочу хорошие тормоза!  :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на гражданском капризе имею аналогичные проблемы - медленный подъем педали, невнятность и тп. на полицае получше, но там выкинут распределитель усилий, так что хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу за пиво отдать вакуумник от 90-го года, на опыты

Если все таки сдох мой вут, предпочел бы реман поставить! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не дают мне покоя мои невнятные тормоза на ЛТК.

 

1. На педаль тормоза нужно прикладывать усилие, как будто ВУТ на половину работает.

2. Педаль при резком отпускании медленно возвращается обратно, отсоединял вакуумные трубки, педаль назад отстреливает, то есть пружина работает.

3. Если на заглушенном моторе качнуть педаль 5 раз и оставить на середине хода, после запуска двигателя, педаль заметно проваливается, то есть вроде все гуд.

4. Если на заведенном моторе качать педаль, то каждый раз слышен "пшик" в салоне, не было возможности сравнить с другим авто, вроде есть такие звуки у всех.

5. Машина заметно тормозить начинает с середины хода педали, то есть пол хода мягко и мало эффективно, потом усилие и чем сильней жмешь, тем лучше тормозит. Иногда после первого торможения, момент торможения при последующем "качке" смещается вверх (как будто воздух в системе), но не всегда.

6. Если качать тормоза на заведенном моторе, обороты слегка плавают (200-300 может), как будто подсос незначительный.

7. Ну и самое главное - на гофре вилки в салоне масляная пыль.Не понимаю физики процесса. ГТЦ менял на новый, старый был сухой, после замены ГТЦ ничего не изменилось, все как я описал выше. Тормоза стотыщ раз прокачивал, все как было.

 

Хочу хорошие тормоза!  :8:

На Каприсе у меня:

1- то же самое.

2- так же

3- да все правильно. Так и должно быть.

4- норма. Пшикает воздух попадаемый со стороны педали в полость под диафрагмой

5- на Каприсе реакция такая же. Второе торможение "короче" потому, что колодки отойти не успевают.

6- воздух из полости вакуумника попадает в интейк. От этого обороты малость плавают. Норма в общем.

7- не знаю.

 

По мне, так у тебя нормально работающий вакуумник. Просто у АА этих годов все усилители так настроены коряво. Вылечить можно только заменой на адекватно работающий. Я склоняюсь к японскому, но тут уже вопрос религии ;)

 

Как пример - я себе тут в хозяйство Космич-каблук прикупил. У него изначально в ВУТ диафрагма была порвана. Не стал это гогно восстанавливать, или покупать другое родное. За один вечер поставил усилок с ГТЦ от Тойоты. http://www.drive2.ru/l/3962449/

При чем размер самой баклуши ощутимо меньше. Но тормоза теперь у Масяна адекватнее, чем у Каприса. Свободный ход педали не надо "продавливать", ногу только кинул на педаль - и уже тормозишь. Возврат тоже быстрый. Ляпота короче.

Это у меня уже второй такой опыт. Лет много очень назад я 41-й Москвич таким же макаром тормозить научил. Но правда там еще и передние суппорты японские поставил.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О беда...

Я смотрел кучу вутов с гтц в сборе японских, у них коряво расположены отверстия под тормозные трубки, и штуцера родные дюймовые. С диаметром вута можно попасть, а как адаптировать к родной педали? :/ Да и с креплением к моторному щиту поколдовать придется...

Заморочится что ли, я же хотел давно еще.

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнил на чем я остановился тогда, приходит шланг в расширительный бачок гтц, что это? Вроде с блока АБС

На японских ни на одном не видел подобного

 

 

 

88e351815efc.jpg

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не обязательно менять ГТЦ.

Можно просто баклушу ВУТ махнуть. ИМХО в ней вся проблема. Найти похожую по диаметру и все. На грузовиках, на тяжелых микробусах очень мощные усилители. Вполне пойдут для остановки Линка.

 

Я лично без проблем приверну практически любой ВУТ к нужному ГТЦ.  Да и крепление к педали проблем не составит.. Но проще ставить комплексом,  надо только трубки перевальцовывать на японские штуцера, как я на Масяне сделал. Там трубки русские остались, а гайки с японских сняты.

 

Не можешь сам - присылай мне баклушу от японца и свою с ГТЦ от Линка. Я тебе верну собраный агрегат, который встанет на место уже без переделок.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не обязательно менять ГТЦ.

Можно просто баклушу ВУТ махнуть. ИМХО в ней вся проблема. Найти похожую по диаметру и все. На грузовиках, на тяжелых микробусах очень мощные усилители. Вполне пойдут для остановки Линка.

 

Я лично без проблем приверну практически любой ВУТ к нужному ГТЦ.  Да и крепление к педали проблем не составит.. Но проще ставить комплексом,  надо только трубки перевальцовывать на японские штуцера, как я на Масяне сделал. Там трубки русские остались, а гайки с японских сняты.

 

Не можешь сам - присылай мне баклушу от японца и свою с ГТЦ от Линка. Я тебе верну собраный агрегат, который встанет на место уже без переделок.

 

 

Вариант поменять только ВУТ нравится больше! :)

 

Самое то главное чтоб вылет вилки был такой же как и у родного, как решал этот вопрос? Остальное понятно как адаптировать.

 

И длина хода штока ВУТ такой же должен быть, иначе до конца не будет продавливать гтц 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все решается подбором.. По большому счету даже по толщине бочки можно судить о ходе штока. Остальное вообще проблем не вызывает.

 

-Крепеж ГТЦ через пластину 5мм, если уж дырки ну совсем не совпадают.

-Привод от педали - удлинением "вилки" если регулировкой не удается достать.

-Крепление к кузову - или новые отверстия, или переходная пластина

 

При наличии болгарки-сварки-сверлилки делов на один день с перекурами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и представлял в принципе, спасибо! 

 

Не хочу связываться с местными разборками для поиска запчастей, когда есть возможность совсем не дорого и честным пробегом взять с Японии.

Вот например от GTR комплект, с виду очень похож и трубки где надо. Причем уверен что с него лтк будет колом вставать :)

 

koike_ap-img600x450-1371867539vsmejv2578

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и представлял в принципе, спасибо!

 

Не хочу связываться с местными разборками для поиска запчастей, когда есть возможность совсем не дорого и честным пробегом взять с Японии.

Вот например от GTR комплект, с виду очень похож и трубки где надо. Причем уверен что с него лтк будет колом вставать :)

 

koike_ap-img600x450-1371867539vsmejv2578

и сикока такой стоит?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробег и года им вааще пофиг..  Если конечно туда говно не лили и песок не сыпали ))

Я на Масяна поставил с Тойоты 84 (!!!) года. Он только у меня в складе провалялся 15 лет! Именно провалялся, без каких либо "консерваций". А машину эту в разбор забирал из заваленого гаража, где она тоже ХЗ сколько простояла.

В итоге вакуумник просто поставил, а ГТЦ залил тормозухой, он пару часов простоял, откис (резинки присохли к цилиндру было), потом поршень начал двигаться. Я его разобрал. Зеркало цилиндра как новое. Резинки мягкие и не рваные. Только каку из него вымыл старую. Собрал и поставил. Работает на ура.

 

Кстати так как у Линка и перед и зад дисковый, что подразумевает малые объемы выдавливания жидкости, думаю комплект вверху даже в сборе с ГТЦ будет работать отменно. Только с трубкой разобраться, что на бачок приходит. Я бы просто штуцер сделал дополнительный и все.

 

Короче вариантов гора.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, просто врезать штуцер с резьбой на герметик. Они продаются всякие разные. 

 

Еще вопрос, завальцевать на месте возможно трубки не снимая? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, просто врезать штуцер с резьбой на герметик. Они продаются всякие разные. 

 

Еще вопрос, завальцевать на месте возможно трубки не снимая? 

Если купить резьбовой вальцеватель, то пофиг где и как вальцевать. Но железные трубки вальцуются трудней.

 

Кстати о штуцере в бачок - есть Усилители с марк-2. Не помнб годы, скорей всего до 93-х.. У них бачок со второй камерой шлангом соединен. Тройничок врезать и все дела.

 Кстати и по объему они добрые. Если надо - замерю размеры. У меня есть.

PoBBoAc1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот от цельсиора 2003 присмотрел, он 1800кг вешает, полная масса 2100кг и вут у него такой же толстый, и трубка в бачок есть!

 

600x450-2014032400042.jpg

400x600-2014032400043.jpg



Я сегодня новые суппорта передние поставил, тормоза лучше гораздо стали, очень доволен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Привет, ВУТ с гтц от цельсиора лежит, я его из угла в угл по гаражу пинаю чтоб не мешался:)

По теплу планирую заняться, чтоб неделька свободная была и машина не нужна 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, что ответил. Ты держи общественность в курсе.

Мне тоже хочется тормоза заколхозить поэффективнее пока идёт эпоха Великой Реинкарнации Ведра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гтц с родными штуцерами, в бачок шланг входит как и у ЛТК, на фото не видно.

Вут такой же огромный...

 

8caa2579fde5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 У моего нового Чёрного тормоза были чуть лучше , чем у Евро ЛТК.

 Но вот после замены задних гнилых и лысых колодок тормоза стали в 2 раза лучше. Думаю что для чистоты эксперимента нужно начинать с дисков и колодок и суппортов. А ГТЦ уже в последнюю очередь менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а магистрали  уже менял на медь, или родное железо ещё стоит ?

 Просто если железные не потекли ещё, то как вариант магистрали внутри как и  трубы водопроводные могут быть загажены коррозией и  плохо пропускают жижку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...