Перейти к содержанию

Свап в Гранда ? Пофлудить на тему ......


Recommended Posts

Уважаемые други, а можно ли впихнуть в Гранда зедку  двигло от тахи 2004г. 5.3 с коробом вместе. . . сил там поболее всё же, да и цена агрегатов не заоблачная ( 125 т.р. за полный комплект) . Ну я так, поговорить конечно... интересуют вес, габариты  да и смысл вообще ))))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впихнуть можно что угодно куда угодно. Вопрос только в стоимости грамотной инсталяции. 

Например, свап LS/LM в Каприза или Шван в районе 100 000 выходит. В Гранде, вангую, проблем по совмещению "кислого с длинным" будет поболе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего тема из разряда: а поговорить?. По факту 5.3 достаточно ремонтный мотор и не особо дорогой, думаю в те же деньги что и сват обойдется качественный ремонт,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А грандовский 5,9 чем не рассматривается?

Ну тем что сил в нём поменьше, как я понимаю...  

 

Коробка, раздатка? Какие подразумеваются?

Коробка вместе с двиглом,  какая не знаю, не разбираюсь в тахах совершенно. Подозреваю что заднеприводная вообще )  Если верить справочникам, то 5.3 есть и 300 л/с ?  

 

5,2 менять на 5,3? Неужели грандовский мотор так устал, что перестал ехать?  

Нет, что вы, мотор даже масло не ест, вполне свежий и ухоженный (280 т.км всего) .... просто если 5.3 выдаёт 270-300 лошадок будет веселее наверно. Вы как подскажете, всё таки на всём ездили? Таховский реально мощнее ? 

 

Скорее всего тема из разряда: а поговорить?. По факту 5.3 достаточно ремонтный мотор и не особо дорогой, думаю в те же деньги что и сват обойдется качественный ремонт,

Да, скорее поговорить, я так и написал вначале.... просто другу на каприз белорусы предложили свапкомплект за 125, вот я и задумался ))) 

 

Вообще пацанская мысль запилить Гранд к земле немного и перевалить 200км\ч ...  )))  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тем что сил в нём поменьше, как я понимаю...  

 

Коробка вместе с двиглом,  какая не знаю, не разбираюсь в тахах совершенно. Подозреваю что заднеприводная вообще )  Если верить справочникам, то 5.3 есть и 300 л/с ?  

 

Нет, что вы, мотор даже масло не ест, вполне свежий и ухоженный (280 т.км всего) .... просто если 5.3 выдаёт 270-300 лошадок будет веселее наверно. Вы как подскажете, всё таки на всём ездили? Таховский реально мощнее ? 

Тахо 5,7 254-258л.с. (масса авто 2445кг),  ГЧ 5,9 241л.с. (масса авто 1935кг) разница в 17л.с.на новом моторе, реально ли её ощутить?

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу сказать, что Грандовый 5,2 (215 л.с.) пуляет, как говорится, "мама не горюй".  Эскалейдовский 5,7 (258) в сравнении с ним очень спокойный, а Таха Z71 (290) напомнила мне именно Гранда. Очень весело выпрыгивает))) 

Думаю, что, если есть желание сделать ракету, то, вместо такого свапа, лучше свапнуть в Гранд что-нибудь от SRT-8))))  А ставить, лишь бы ставить - имхо блажь))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если смотреть LS моторы 5.3 то лучше искать L33 из пикапов Z71, а не LM7 из тахо и эскалейдов....  л33 полностью алюминиевый и бошки как на LS6, другой вал и выше степень сжатия

 

мопары 5.2 и 5.9 знатные якоря ))  напрямую из 60ых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставить 6.1 от СРТ8, строкер до 7 литров, большую турбину и норм. Правда моментальный привет трансмиссии.

А серьезно - тюненый вал, интейк, головы на стоковый 318 дадут около 300 сил.

Изменено пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько читал про свапы для жыпов - вывел для себя простую истину. Единственный реально оправданный свап - AMC242. В меру жрёт/прёт и не ломается.

 

А если надо сделать болид... Есть, конечно, хомяк. Но это дорого и никто этим не занимается. А есть http://www.novak-adapt.com/catalog/powertrain_integrations.htm и LS1 + гарантия bolt-on установки. :2:

 

 

ЗЫ а в плане пофлудить - ставь 6BT! Он, правда, не влезет нифига, но всё равно это самый годный свап!))

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне годный и оправданный свап

LM7  и бодрее сильно , и жрет сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне годный и оправданный свап

LM7  и бодрее сильно , и жрет сильно меньше.

Пришёл дядька Реверс и всё пояснил, я вот тоже прикинул при такой разнице в массе если он таху пуляет как гранда, то должен гранда запуливать пошустрее ... но это я так, по-дилетантски  прикидываю...  

Так у каких бывает 300 л\с , или у всех одинаково?  

 

Поставить 6.1 от СРТ8, строкер до 7 литров, большую турбину и норм. Правда моментальный привет трансмиссии.

А серьезно - тюненый вал, интейк, головы на стоковый 318 дадут около 300 сил.

Ты не представляешь как эти все моторы востребованы на рынке начиная от викеевского 5.7 ... они уходят влёт просто по полуторной цене от таховского.... 

Таховский с мозгами, коробом, ключом -125...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По LM-7, поясните в чем прикол 300 л/с? Вы сможете почувствовать разницу между 295 и 300 л/с?

Вот щас, LM-7 , G-20 конверсионный таскает, на заднем приводе,,валит, не остановишь! Бинз, нюхает, вообще не жрет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так наверно придется и тормоза менять- машину еще и остановить надо!

Я вот обдумываю 5.3 в Субр воткнуть со временем, тоже хочется порезвей, хотя и щас оно очень даже едит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так наверно придется и тормоза менять- машину еще и остановить надо!

 Свап мотора это вступительный взнос, потом ещё столько же или даже больше легко набежит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Свап мотора это вступительный взнос, потом ещё столько же или даже больше .......... :11:  :9:

Это надо сделать лозунгом!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не , просто я иногда действительно подумываю воткнуть в Субр мотор помоднее, но если инсталляция новых агрегатов это , ну пусть 150 тыщь, то сколько еще тормоза, ремонт моста, не промокаемые брюки :)

И встает вопрос- а стоит ли....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не , просто я иногда действительно подумываю воткнуть в Субр мотор помоднее, но если инсталляция новых агрегатов это , ну пусть 150 тыщь, то сколько еще тормоза, ремонт моста, не промокаемые брюки :)

И встает вопрос- а стоит ли....

Ну, скажем, тормозов у меня и сейчас не особо,  бюджетно впихнуть от экспа 3 двухпоршневые вперёд (9 т.р.) ... но я пока про мотор говорю, остальное конечно  учитывать нужно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не , просто я иногда действительно подумываю воткнуть в Субр мотор помоднее, но если инсталляция новых агрегатов это , ну пусть 150 тыщь, то сколько еще тормоза, ремонт моста, не промокаемые брюки :)

И встает вопрос- а стоит ли....

За 150 000 это только агрегат, с навеской! И такой ценник еще поискать надо. Тормозов и моста ( при условии что все живо)

на первое время хватит. Стоит, стоит, LM-7 валит! Валит и не жрет. Разница в динамике, как небо и земля.

На фото, таинство СВАПа))))) еще немного и мотор заведется.....

post-724-0-68056600-1404789268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 150 000 это только агрегат, с навеской! И такой ценник еще поискать надо. Тормозов и моста ( при условии что все живо)

на первое время хватит. Стоит, стоит, LM-7 валит! Валит и не жрет. Разница в динамике, как небо и земля.

На фото, таинство СВАПа))))) еще немного и мотор заведется.....

Ну я приводил цену в 125 с гомеля с доставкой до москвы с тахи с пробегом 70т.миль. .... 

А вот автобус с таким вообще круть !!!  Куплю к старости .....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой ценник, вообще халява, когда я движку искал, мне с Белоруси предлагали агрегат, 6,0 с эскалады, но за 230000, все кончилось тем что начали впаривать всю кадилу за 300000, что мой бюджет никак не тянул, но то и хорошо! Всем кто задумывается о СВАПе, не гонитесь за движкой от эскалады, там проводка завязана с климатом, что усложняет СВАП проводки! 5,3 за глаза, хватает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...