о.олегыч Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Уважаемые други, а можно ли впихнуть в Гранда зедку двигло от тахи 2004г. 5.3 с коробом вместе. . . сил там поболее всё же, да и цена агрегатов не заоблачная ( 125 т.р. за полный комплект) . Ну я так, поговорить конечно... интересуют вес, габариты да и смысл вообще ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 А грандовский 5,9 чем не рассматривается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Впихнуть можно что угодно куда угодно. Вопрос только в стоимости грамотной инсталяции. Например, свап LS/LM в Каприза или Шван в районе 100 000 выходит. В Гранде, вангую, проблем по совмещению "кислого с длинным" будет поболе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Коробка, раздатка? Какие подразумеваются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 5,2 менять на 5,3? Неужели грандовский мотор так устал, что перестал ехать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Скорее всего тема из разряда: а поговорить?. По факту 5.3 достаточно ремонтный мотор и не особо дорогой, думаю в те же деньги что и сват обойдется качественный ремонт, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2014 А грандовский 5,9 чем не рассматривается? Ну тем что сил в нём поменьше, как я понимаю... Коробка, раздатка? Какие подразумеваются? Коробка вместе с двиглом, какая не знаю, не разбираюсь в тахах совершенно. Подозреваю что заднеприводная вообще ) Если верить справочникам, то 5.3 есть и 300 л/с ? 5,2 менять на 5,3? Неужели грандовский мотор так устал, что перестал ехать? Нет, что вы, мотор даже масло не ест, вполне свежий и ухоженный (280 т.км всего) .... просто если 5.3 выдаёт 270-300 лошадок будет веселее наверно. Вы как подскажете, всё таки на всём ездили? Таховский реально мощнее ? Скорее всего тема из разряда: а поговорить?. По факту 5.3 достаточно ремонтный мотор и не особо дорогой, думаю в те же деньги что и сват обойдется качественный ремонт, Да, скорее поговорить, я так и написал вначале.... просто другу на каприз белорусы предложили свапкомплект за 125, вот я и задумался ))) Вообще пацанская мысль запилить Гранд к земле немного и перевалить 200км\ч ... ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Ну тем что сил в нём поменьше, как я понимаю... Коробка вместе с двиглом, какая не знаю, не разбираюсь в тахах совершенно. Подозреваю что заднеприводная вообще ) Если верить справочникам, то 5.3 есть и 300 л/с ? Нет, что вы, мотор даже масло не ест, вполне свежий и ухоженный (280 т.км всего) .... просто если 5.3 выдаёт 270-300 лошадок будет веселее наверно. Вы как подскажете, всё таки на всём ездили? Таховский реально мощнее ? Тахо 5,7 254-258л.с. (масса авто 2445кг), ГЧ 5,9 241л.с. (масса авто 1935кг) разница в 17л.с.на новом моторе, реально ли её ощутить? Изменено 3 июля, 2014 пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Я могу сказать, что Грандовый 5,2 (215 л.с.) пуляет, как говорится, "мама не горюй". Эскалейдовский 5,7 (258) в сравнении с ним очень спокойный, а Таха Z71 (290) напомнила мне именно Гранда. Очень весело выпрыгивает))) Думаю, что, если есть желание сделать ракету, то, вместо такого свапа, лучше свапнуть в Гранд что-нибудь от SRT-8)))) А ставить, лишь бы ставить - имхо блажь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 если смотреть LS моторы 5.3 то лучше искать L33 из пикапов Z71, а не LM7 из тахо и эскалейдов.... л33 полностью алюминиевый и бошки как на LS6, другой вал и выше степень сжатия мопары 5.2 и 5.9 знатные якоря )) напрямую из 60ых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Тахо 5,7 254-258л.с. (масса авто 2445кг), Это Вортек до 1999 года. Речь идёт о LM7, 288-294 л. с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 а зачем пихать джиэм в крайслер? крайслеровских движков мало хороших? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Поставить 6.1 от СРТ8, строкер до 7 литров, большую турбину и норм. Правда моментальный привет трансмиссии. А серьезно - тюненый вал, интейк, головы на стоковый 318 дадут около 300 сил. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Сколько читал про свапы для жыпов - вывел для себя простую истину. Единственный реально оправданный свап - AMC242. В меру жрёт/прёт и не ломается. А если надо сделать болид... Есть, конечно, хомяк. Но это дорого и никто этим не занимается. А есть http://www.novak-adapt.com/catalog/powertrain_integrations.htm и LS1 + гарантия bolt-on установки. ЗЫ а в плане пофлудить - ставь 6BT! Он, правда, не влезет нифига, но всё равно это самый годный свап!)) Изменено 4 июля, 2014 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 вполне годный и оправданный свап LM7 и бодрее сильно , и жрет сильно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 вполне годный и оправданный свап LM7 и бодрее сильно , и жрет сильно меньше. Пришёл дядька Реверс и всё пояснил, я вот тоже прикинул при такой разнице в массе если он таху пуляет как гранда, то должен гранда запуливать пошустрее ... но это я так, по-дилетантски прикидываю... Так у каких бывает 300 л\с , или у всех одинаково? Поставить 6.1 от СРТ8, строкер до 7 литров, большую турбину и норм. Правда моментальный привет трансмиссии. А серьезно - тюненый вал, интейк, головы на стоковый 318 дадут около 300 сил. Ты не представляешь как эти все моторы востребованы на рынке начиная от викеевского 5.7 ... они уходят влёт просто по полуторной цене от таховского.... Таховский с мозгами, коробом, ключом -125... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 По LM-7, поясните в чем прикол 300 л/с? Вы сможете почувствовать разницу между 295 и 300 л/с? Вот щас, LM-7 , G-20 конверсионный таскает, на заднем приводе,,валит, не остановишь! Бинз, нюхает, вообще не жрет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Так наверно придется и тормоза менять- машину еще и остановить надо! Я вот обдумываю 5.3 в Субр воткнуть со временем, тоже хочется порезвей, хотя и щас оно очень даже едит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Так наверно придется и тормоза менять- машину еще и остановить надо! Свап мотора это вступительный взнос, потом ещё столько же или даже больше легко набежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Свап мотора это вступительный взнос, потом ещё столько же или даже больше .......... Это надо сделать лозунгом!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Не , просто я иногда действительно подумываю воткнуть в Субр мотор помоднее, но если инсталляция новых агрегатов это , ну пусть 150 тыщь, то сколько еще тормоза, ремонт моста, не промокаемые брюки И встает вопрос- а стоит ли.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2014 Не , просто я иногда действительно подумываю воткнуть в Субр мотор помоднее, но если инсталляция новых агрегатов это , ну пусть 150 тыщь, то сколько еще тормоза, ремонт моста, не промокаемые брюки И встает вопрос- а стоит ли.... Ну, скажем, тормозов у меня и сейчас не особо, бюджетно впихнуть от экспа 3 двухпоршневые вперёд (9 т.р.) ... но я пока про мотор говорю, остальное конечно учитывать нужно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Не , просто я иногда действительно подумываю воткнуть в Субр мотор помоднее, но если инсталляция новых агрегатов это , ну пусть 150 тыщь, то сколько еще тормоза, ремонт моста, не промокаемые брюки И встает вопрос- а стоит ли.... За 150 000 это только агрегат, с навеской! И такой ценник еще поискать надо. Тормозов и моста ( при условии что все живо)на первое время хватит. Стоит, стоит, LM-7 валит! Валит и не жрет. Разница в динамике, как небо и земля. На фото, таинство СВАПа))))) еще немного и мотор заведется..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2014 За 150 000 это только агрегат, с навеской! И такой ценник еще поискать надо. Тормозов и моста ( при условии что все живо) на первое время хватит. Стоит, стоит, LM-7 валит! Валит и не жрет. Разница в динамике, как небо и земля. На фото, таинство СВАПа))))) еще немного и мотор заведется..... Ну я приводил цену в 125 с гомеля с доставкой до москвы с тахи с пробегом 70т.миль. .... А вот автобус с таким вообще круть !!! Куплю к старости ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Такой ценник, вообще халява, когда я движку искал, мне с Белоруси предлагали агрегат, 6,0 с эскалады, но за 230000, все кончилось тем что начали впаривать всю кадилу за 300000, что мой бюджет никак не тянул, но то и хорошо! Всем кто задумывается о СВАПе, не гонитесь за движкой от эскалады, там проводка завязана с климатом, что усложняет СВАП проводки! 5,3 за глаза, хватает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.