galantum Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 Дело было так. Привезли новый мотор. Сняли старый, воткнули новый. Накинули проводку, моторную косу. Все встало вроде как и было, кроме одного коварного разъема. Из неподключенного фишка на радиатор, дворники, ДМРВ и всякие трубки вакумной системы. Поставили АКБ, стартер крутит, не заводится. Из хорошего, бензонасос жужжит, топливо в рампе есть. Стартер крутит. Из плохого, искры нет, в разъеме на форсунки импульсы не наблюдаются. Позже выложу фото разъема. Насоветуйте куда глянуть, чего проверить? Авто Lincoln Town Car 1992, мотор от Ford Crown Victoria 1995, навесное и интейк 1992 сток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2014 Фото того самого разъема добавлю чуть позже как доберусь до большого компа. С планшета что-то не вставляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Без ДМРВ он не заведется, я думаю, так же как и без ДПКВ.. Два основных датчика..По крайней мере в российских машинах без работающего ДМРВ ничего не заводится вообще...Даж не схватывает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Не, ну без ДПКВ, это понятно. А без ДМРВ, (а еще и без ДПДЗ) - у меня таки легко заводится (в смысле, со снятыми с этих датчиков фишками..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Не, ну без ДПКВ, это понятно. А без ДМРВ, (а еще и без ДПДЗ) - у меня таки легко заводится (в смысле, со снятыми с этих датчиков фишками..) +14.1 Хотя и с датчиком колена бывают варианты. Тут ключевой момент-отсутствие искры и сигнала форсов. Может таки повредили датчик колена или распреда при монтаже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Не, ну без ДПКВ, это понятно. А без ДМРВ, (а еще и без ДПДЗ) - у меня таки легко заводится (в смысле, со снятыми с этих датчиков фишками..) Тоже запускал с отрубленным ДМРВ и без датчика температуры воздуха. Работает. Неважно, но работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Год назад сначала чистил, потом отключал и с бубном танцевал ( ради развлекухи ) Потом б\у постави. Так вот без МАфа - машина не заводится ( точнее при неподключенном его разъёме ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Таки заводится! Со снятой фишкой. Испытано - лично! Даже и работает прилично! (Комп, видишь ли, "запоминает" некое среднее "значение" датчика, и по этому значению - работает. По крайней именно тАк мне объяснял автоэлектрик..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 ДПКВ надо смотреть. + ДПРВ Без всего остального должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Таки заводится! Со снятой фишкой. Даже и работает прилично! ещё раз +14.1 Испытано - лично! Ну так...поэтому и плюсую потому что тоже лично... (Комп, видишь ли, "запоминает" некое среднее "значение" датчика, и по этому значению - работает. По крайней именно тАк мне объяснял автоэлектрик..) +14.1 Читал...только не помню насчёт запоминает или заводом заложено усреднённое значение.Это касается каждого датчика. Насчёт датчика колена тоже всё неоднозначно,у товарища намахнулся как то на скорпе втором с косым под капотом(та же 5-я еецэха),так симптомы были такие-внезапно мотор глох,потом после нескольких попыток заводился и проезжал некоторое расстояние,а потом снова всё с начала. Но до СТО доехал. ТЮ! Я ж забыл! Вот же моё видеодоказательство! Хотя я уже вроде его в какую то тему кидал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2014 Наконец то добрался до полноценного компа. Выкладываю фото того самого неизвестного разъема! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2014 он же во всей красе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 Это модуль зажигания на сколько я знаю (уууот картынка http://i.ebayimg.com/00/s/NDAwWDQwMA==/z/38EAAOxydlFSxL66/$_12.JPG) из его названия понятно за что он отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Из тех танцев которые уже исполнил. Выкрутил датчик ДПКВ и ДПРВ. Посмотрел, протер завернул назад. Есть еще два датчика в запасниках. Попробую поменять местами? но не думаю что это что то даст, и те те и те датчики присутствовали на работающих моторах. Накинул ДМРВ Пусть будет. Чешу репу. Это модуль зажигания на сколько я знаю (уууот картынка http://i.ebayimg.com/00/s/NDAwWDQwMA==/z/38EAAOxydlFSxL66/$_12.JPG) из его названия понятно за что он отвечает. Гыыы...теперь понятно чего она не заводится! Пойду искать куда он мог заныкаться. Фэнькью вери матч! О результатах доложу. Изменено 30 июня, 2014 пользователем galantum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 Он потом к крылу прикручивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 Нашел я его! Модуль зажигания так и есть был приторочен к крылу которое я отправил подварить. Воткнул модуль на место и о чудо! Линк завелся практически с первого раза после двух лет простоя. Хэппи энд! Благодарю всех за помощь и персонально мое почтение Cryfon! Теперь осталось собрать всю систему вакумных трубок и охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.