Перейти к содержанию

Пичалька! ЛТК не заводится. Полечите по фотографии.


Recommended Posts

Дело было так. Привезли новый мотор. Сняли старый, воткнули новый. Накинули проводку, моторную косу. Все встало вроде как и было, кроме одного коварного разъема. Из неподключенного фишка на радиатор, дворники, ДМРВ и всякие трубки вакумной системы.

Поставили АКБ, стартер крутит, не заводится.

Из хорошего, бензонасос жужжит, топливо в рампе есть. Стартер крутит.

Из плохого, искры нет, в разъеме на форсунки импульсы не наблюдаются.

Позже выложу фото разъема.

Насоветуйте куда глянуть, чего проверить?

 

Авто Lincoln Town Car 1992, мотор от Ford Crown Victoria 1995, навесное и интейк 1992 сток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото того самого разъема добавлю чуть позже как доберусь до большого компа. С планшета что-то не вставляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без ДМРВ он не заведется, я думаю, так же как и без ДПКВ.. Два основных датчика..По крайней мере в российских машинах без работающего ДМРВ ничего не заводится вообще...Даж не схватывает.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну без ДПКВ, это понятно. А без ДМРВ, (а еще и без ДПДЗ) - у меня таки легко заводится (в смысле, со снятыми с этих датчиков фишками..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну без ДПКВ, это понятно. А без ДМРВ, (а еще и без ДПДЗ) - у меня таки легко заводится (в смысле, со снятыми с этих датчиков фишками..)

+14.1

 

Хотя и с датчиком колена бывают варианты.

 

Тут ключевой момент-отсутствие искры и сигнала форсов.

 

Может таки повредили датчик колена или распреда при монтаже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну без ДПКВ, это понятно. А без ДМРВ, (а еще и без ДПДЗ) - у меня таки легко заводится (в смысле, со снятыми с этих датчиков фишками..)

Тоже запускал с отрубленным ДМРВ и без датчика температуры воздуха. Работает. Неважно, но работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год назад сначала чистил, потом отключал и с бубном танцевал ( ради развлекухи )

 Потом б\у постави.

 Так вот без МАфа - машина не заводится ( точнее при неподключенном его разъёме )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки заводится! Со снятой фишкой. Испытано - лично! Даже и работает прилично! (Комп, видишь ли, "запоминает" некое среднее "значение" датчика, и по этому значению - работает. По крайней именно тАк мне объяснял автоэлектрик..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки заводится! Со снятой фишкой.  Даже и работает прилично!

ещё раз +14.1

 

 Испытано - лично!

Ну так...поэтому и плюсую потому что тоже лично...

 

(Комп, видишь ли, "запоминает" некое среднее "значение" датчика, и по этому значению - работает. По крайней именно тАк мне объяснял автоэлектрик..)

+14.1

Читал...только не помню насчёт запоминает или заводом заложено усреднённое значение.Это касается каждого датчика.

 

Насчёт датчика колена тоже всё неоднозначно,у товарища намахнулся как то на скорпе втором с косым под капотом(та же 5-я еецэха),так симптомы были такие-внезапно мотор глох,потом после нескольких попыток заводился и проезжал некоторое расстояние,а потом снова всё с начала. Но до СТО доехал.

 

ТЮ!

 

Я ж забыл! Вот же моё видеодоказательство! Хотя я уже вроде его в какую то тему кидал...

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то добрался до полноценного компа. Выкладываю фото того самого неизвестного разъема! 

0_dc4e6_dacce60a_-4-orig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Из тех танцев которые уже исполнил.

Выкрутил датчик ДПКВ и ДПРВ. Посмотрел, протер завернул назад. Есть еще два датчика в запасниках. Попробую поменять местами? но не думаю что это что то даст, и те те и те датчики присутствовали на работающих моторах. 

 Накинул ДМРВ Пусть будет. 

Чешу репу.



Это модуль зажигания на сколько я знаю (уууот картынка http://i.ebayimg.com/00/s/NDAwWDQwMA==/z/38EAAOxydlFSxL66/$_12.JPG) из его названия понятно за что он отвечает.

 Гыыы...теперь понятно чего она не заводится! Пойду искать куда он мог заныкаться. Фэнькью вери матч! 

 

О результатах доложу.

Изменено пользователем galantum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел я его! Модуль зажигания так и есть был приторочен к крылу которое я отправил подварить. Воткнул модуль на место и о чудо! Линк завелся практически с первого раза после двух лет простоя. Хэппи энд!

Благодарю всех за помощь и персонально мое почтение Cryfon!

Теперь осталось собрать всю систему вакумных трубок и охлаждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...