Fuel Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Достойное решение проблемы))Поздравляю,отличный аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Спасибо! Правда ограничения для пикапов были конечно не основным поводом сменить машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Некоторые шевеления детектед. В принципе, безрадостно - доплата за дорастаможку, ещё небось приплетут туда же требование оплатить разницу в налоге за время владения - и вуаля, это будет сколь-либо рентабельно только для древних пикапов с небольшими лошадьми. Которых нет. Учитывая и без того космические цены на пикапы - goodnight, sweet trucks. "Пикапы" превратят в легковые автомобили Столичные власти обратились в Госдуму и Объединенный народный фронт (ОНФ) с просьбой исключить "пикапы" из класса грузовых автомобилей. Об этом M24.ru сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Андрей Корнеев. По его словам, владельцам внедорожников могут разрешить поменять класс автомобиля уже после регистрации в ГИБДД. Сейчас это запрещено. Также прорабатывается вопрос о том, чтобы выделить "пикапы" в самостоятельный класс транспортных средств. Член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Михаил Старшинов подтвердил, что эти инициативы сейчас прорабатываются. А член Общественной палаты РФ Анотон Цветков отметил, что после изменения класса автомобиля владельцам внедорожников, возможно, придется доплатить разницу в таможенных пошлинах - несколько тысяч долларов. "Мы считаем, что еще не исчерпали все возможности помочь владельцам "пикапов" и продолжаем искать способы дать им возможность перемещаться вне грузового каркаса, который постепенно вводится в Москве", - заявил Корнеев. В частности, ведомство уже обратилось в ОНФ и к депутатам Госдумы с просьбой проработать юридические механизмы для изменения класса автомобилей. "Сейчас мы рассматриваем два варианта. Первый – ввести отдельный класс транспортных средств "пикап". Второй – разрешить владельцам таких автомобилей регистрировать их заново как легковые машины", - заявил Корнеев. Как пояснил чиновник, сейчас практически все пикапы при "растаможке" записывают как грузовые. Таким образом, дилеры снижают расходы на пошлины. Тем не менее, если автомобиль имеет менее двух осей, длина его платформы составляет не более "50% длины колесной базы транспортного средства", а масса не превышает 3,5 тонн, то машина может быть призвана легковой. Большинство внедорожников, например, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, отвечают этим требованиям. С ноября 2014 года в Восточном округе началось тестирование "грузового каркаса". В рамках пилота грузовики массой более 2,5 тонн передвигаются только по 86 выделенным улицам, в том числе, шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской и набережным Яузы. Передвигаться через жилые кварталы грузовикам, как и "пикапам", запрещено. Штраф за нарушение составляет 5 тысяч рублей. После завершения пилота, в "грузовой каркас" будут включены крупные магистрали по всему городу: МКАД, ТТК, Садовое кольцо, вылетные магистрали и другие крупные улицы. По жилым массивам города грузовикам проехать не удастся. Полностью грузовой каркас планируется по всему городу в 2016 году. Помимо проезда в восточном округе владельцы "пикапов" испытывают проблемы со свободным въездом в пределы ТТК - для этого им приходится получать разрешение, как и водителям грузовиков. Ранее департамент транспорта уже обращался в ГИБДД с просьбой выделить "пикапы" в отдельный класс транспортных средств. Однако Госавтоинспекция предложение столичного ведомства не поддержала, посоветовав требовать от таможни не декларировать "пикапы" как грузовики, если их можно признать легковушками. Напомним, что в столице зарегистрировано 20 тысяч пикапов. Член центрального штаба ОНФ Михаил Старшинов подтвердил, что сейчас ведется работа по выделению "пикапов" в отдельный вид авто. Однако, какие именно изменения в законодательство предложит фронт или Госдума, парламентарий прокомментировать отказался. Председатель комиссии по общественной безопасности Общественной палаты РФ Антон Цветков заявил, что департамент транспорта обращался не только в Объединенный народный фронт, но и в Общественную палату РФ. "Мы сейчас ищем юридические механизмы для решения этой проблемы. Возможно, проведем дополнительные переговоры с МВД, чтобы дать автомобилистам возможность менять класс автомобиля после регистрации", - рассказал он. При этом, если автомобилист решит "превратить" свою машину в легковую, то ему, скорее всего, придется доплатить таможенную пошлину. "Разница в пошлинах составит несколько тысяч долларов", - отметил Цветков. Зато владельцы получат возможность свободно ездить по городу. Однако у грузовых пикапов в два раза меньше транспортный налог, чем у легковых авто. Напомним, что ставка налога в 2014 году в столице составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковушек мощностью более 250 лошадиных сил, а для грузовиков такой же мощности – всего 70. Шеф-редактор сайта "Pickupinfo" Дмитрий Протопопов полагает, что вопрос с транспортным налогом, скорее всего, заставит владельцев пикапов подумать, прежде чем перерегистрировать свои машины. Протопопов отметил, что для владельцев "пикапов" оптимальным станет решение о выделении пикапов в отдельный класс. "Для этого потребуется изменения в регламенты регистрации автомобилей у ГИБДД и изменение таможенных правил", - заявил эксперт. Но тогда неясно, каким для них будет транспортный налог и таможенные пошлины. Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов полагает, что департамент транспорта может собственным решением поменять правила "грузового каркаса". "Если разрешить выезд за его пределы массой до 3,5 тонн, а не до 2,5 тонн, как сейчас, проблема будет решена", - заявил он. По словам эксперта, все автомобили до 3,5 тонн близки по характеристикам к легковым авто и не оказывают существенного влияния на загруженность дорог и экологию. ОТСЕДОВА Изменено 17 марта, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 каждый день в центре вижу рэмы, эфки и тп. вопрос- как они обходят ограничения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) каждый день в центре вижу рэмы, эфки и тп. вопрос- как они обходят ограничения?Полагаю, что у них в доках разница между максимальной разрешённой массой и массой без нагрузки менее 1000кг, а то они и вовсе не грузовые-бортовые по ПТС То есть, скорее всего, они ограничения не обходят, а просто-напросто им посчастливилось под них не попасть. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 У всех американских 1500х пикапов грузоподъемность меньше тонны, сам на Ф150 ездил спокойно по всему центру, ни разу ни одного штрафа. А пресловутый грузовой каркас только в ВАО пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 У всех американских 1500х пикапов грузоподъемность меньше тонны, сам на Ф150 ездил спокойно по всему центру, ни разу ни одного штрафа. А пресловутый грузовой каркас только в ВАО пока...У американских пикапов есть Gross Vehicle Weight Rating Cap - аналог нашей максимально разрешённой массы и Cargo Bed Weight Cap - максимальный вес груза, перевозимого в кузове. Де-факто второе и есть грузоподъёмность, так как туда не входят водитель и пассажиры, более того, у разных сочетаний каргобедов и кабин этот показатель будет отличаться, при практически неизменном первом. Но кто же обращает внимание на такие мелочи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denski Опубликовано 16 марта, 2018 Share Опубликовано 16 марта, 2018 Гуру, разъясните пожалуйста: Тип ТС: Легковой пикап Разрешенная макс масса: 3500 Масса без нагрузки: 2494 Можно внутрь ТТК без пропусков и штрафов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 марта, 2018 Share Опубликовано 16 марта, 2018 Гуру, разъясните пожалуйста: Тип ТС: Легковой пикап Разрешенная макс масса: 3500 Масса без нагрузки: 2494 Можно внутрь ТТК без пропусков и штрафов? Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке. А там 2.5т Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 А какие новости в сфере передвижения по Москве на пикапах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 все грузовые свыше 3,5т должны быть оборудованы тахографами. с 01.11.19 начнут штрафовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 октября, 2019 Share Опубликовано 19 октября, 2019 а всякие там шишиги которыми грязь месят они тоже ? так ведь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
harly Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 18.10.2019 в 21:35, ska_69 сказал: все грузовые свыше 3,5т должны быть оборудованы тахографами. с 01.11.19 начнут штрафовать C какого на личном авто тахограф ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 спорить не намерен. ВСЕ грузовые свыше 3,5т с 01.11.19 должны быть оснащены тахографами. остальное найди в интернете, в тч и площадки для спорови дискуссий на эту тему. 22 часа назад, BOLt сказал: а всякие там шишиги которыми грязь месят они тоже ? так ведь все. вообще все. 11.23 КоАП РФ закон № 216-ФЗ от 26.07.2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 25 октября, 2019 Share Опубликовано 25 октября, 2019 Да, похоже что ВСЕ! Правда толком ни кто порядок объяснить не может.... Субурбаны, Хамеры и наши пикапы встряли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 октября, 2019 Share Опубликовано 25 октября, 2019 Субурбаны тут не причем, легковые Н2 тоже, независимо от категории. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 25 октября, 2019 Share Опубликовано 25 октября, 2019 Мне от этого не легче... Пикап ибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 да не проблема. ставишь тахограф и катаешься ) правила работы с тахографом и режим труда почитай где нибудь.. держи основное: максимальные пределы управления автомобилем составят: в сутки – 9 час., при этом допускается превышение установленной нормы до 10 час., но не более 2 раз в течение одной недели; в неделю – 56 час.; в течение 2-х последовательных календарных недель – не более 90 час. Режим отдыха включает в себя обязательные перерывы: на маршруте – 45 минут после каждых 4 час. 30 мин. непрерывного управления ТС (рекомендовано разделение на два перерыва, продолжительностьюв 30 и 15 минут); в сутки – 11 часов; допускается сокращение указанной продолжительности до 9 часов, но не более 3 раз между еженедельным отдыхом; в неделю – еженедельный отдых, следующий за ежедневным отдыхом, не менее 24 часов; в двухнедельный период – два еженедельных отдыха общей продолжительностью не менее 45 часов и не менее 24 часов каждый. Таким образом, устанавливаются еще два обязательных показателя: предел максимального непрерывного управления ТС – не более 4 часов 30 минут; предел общего показателя рабочего времени (в одних сутках) – не более 12 часов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 3 часа назад, ska_69 сказал: да не проблема. ставишь тахограф и катаешься ) правила работы с тахографом и режим труда почитай где нибудь.. держи основное: максимальные пределы управления автомобилем составят: в сутки – 9 час., при этом допускается превышение установленной нормы до 10 час., но не более 2 раз в течение одной недели; в неделю – 56 час.; в течение 2-х последовательных календарных недель – не более 90 час. Режим отдыха включает в себя обязательные перерывы: на маршруте – 45 минут после каждых 4 час. 30 мин. непрерывного управления ТС (рекомендовано разделение на два перерыва, продолжительностьюв 30 и 15 минут); в сутки – 11 часов; допускается сокращение указанной продолжительности до 9 часов, но не более 3 раз между еженедельным отдыхом; в неделю – еженедельный отдых, следующий за ежедневным отдыхом, не менее 24 часов; в двухнедельный период – два еженедельных отдыха общей продолжительностью не менее 45 часов и не менее 24 часов каждый. Таким образом, устанавливаются еще два обязательных показателя: предел максимального непрерывного управления ТС – не более 4 часов 30 минут; предел общего показателя рабочего времени (в одних сутках) – не более 12 часов. А если водители разные? Вот моехали мы к примеру с другом в питер. И? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 в последний мой рейс я доехал до спб за 7,5 часов. на грузовой. напомню, у меня отсечка 100 кмч. Фрегат Леонидыч, что бы не задавать глупых вопросов - достаточно один раз ознакомиться с законом, устройством и их инструкциями. тахографы все электронные, и для его использования нужна карта водителя. в одном тахографе есть два слота для карты водителя, но и менять место у руля вместе с картами не запрещено. могу дать совет. у кого есть грузовички свыше 3,5т ищите контору рядом с домом, которая их ставит... и покупайте бэу ЕСТР, и карту водителя тоже естр. говорите, что ездите в европу и белорусь. всем. и установщикам и ментам. они недорогие, потому как все ставят российские "скзи"... но у скзи блоки менять раз в три года, они глючат, и карта действует только в рф... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 А я доехал на амбулансе за 12 а если витать все законы при малейшем интересе к теме - то зачем тогда нужны конфы? Ты щас мне напоминаешь персонажа модератора из конфы гаи на автору, ныне покинувшего, тот в ответ на любой вопрос кричал - В ФАК!! чем вызывал явное оторжение у населения пока у меня нет грузовика категории С , и закон с инструкциями мне изучать явно преждевременно. А вот получить твой ответ было полездно для понимания картины в общем так сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 ага, значит грузовика у тебя нет, а я потратил своё время на поиск и размещение инфы ) да и забудьте про категории ву. категории они на управление. а перед законом категории тс. n1, n2, m1, m2 и тд.... сейчас тахографами оснащаются все тс имеющие слово "грузовой" в птс. все грузовые свыше 3,5 т. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 13 минут назад, ska_69 сказал: ага, значит грузовика у тебя нет, а я потратил своё время на поиск и размещение инфы ) да и забудьте про категории ву. категории они на управление. а перед законом категории тс. n1, n2, m1, m2 и тд.... сейчас тахографами оснащаются все тс имеющие слово "грузовой" в птс. все грузовые свыше 3,5 т. Ну вопервых ты потратил не зря;) ты удовлетворил мою тягу к познанию интересующей меня информации, чем сделал мне приятно. Последние две строчки не понял любые тс имеющие слово "грузовой"? Или те тс имеющие слово " грузовой" при полной массе свыше 3,5 т. ?? я выше так тебя понял что грузовые свыше 3,5т. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 блин, вот именно за этим я посылаю всех в законы и документы. да, все тс полной массой свыше 3,5т имеющие слово "грузовой" в птс. не зависимо от категории управления (это ваше бэ или цэ). специально для фрегата леонидовича: картинка во вложении. ее нужно вести по гринвичу, ну и там всё ясно по символам. допускается при поломке тахографа использование бумажного носителя. символы - рулил, работал но не рулил, не работал не рулил а ехал вторым водителем, спал\отдыхал. Что означает этот рисунок? Мы находимся в Московском часовом поясе UTC +3 часа. Поэтому комментировать будем с учетом нашего местного времени. Комментируем: с полуночи до 5 утра по времени UTC (или до 8 утра по нашему местному времени водитель отдыхал) с 5 до 6 утра по UTC (или с 8 до 9 по нашему времени) водитель находился в режиме экипаж в статусе запасного водителя (ехал на пассажирском сидении) с 6 до 8 утра по UTC (или с 9 до 11 по нашему времени) водитель управлял транспортным средством (2 часа за рулем) с 8 до 9 утра по UTC (или с 11 до 12 по нашему времени) водитель занимался иными работами не связанными с управлением транспортным средством (например шла погрузка) с 9 до 10 утра по UTC (или с 12 до 13 по нашему времени) водитель находился в режиме отдых (например обед) с 10 до 12:30 по UTC (или с 13 до 15:30 по нашему времени) водитель управляет транспортным средством (везет груз) с 12:30 до 15:00 по UTC (или с 15:30 до 18:00 по нашему времени) водитель занимался иными работами не связанными с управлением транспортным средством (например шла разгрузка) с 15:00 до 24:00 по UTC (или с 18:00 до 3:00 следующего дня по нашему времени) водитель находился в состоянии отдыха (ушел домой спит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 Есть пару не состыковок... ТАХОГРАФ - прибор контроля режимов труда и отдыха. Какой труд?? Это мой пикап, я на нем не работаю. И получить карту водителя можно тоже, если у тебя ИП - перевозки или трудовой договор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.