btrmix Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Господа, есть ли знатоки данного агрегата? интересует Дишн первого поколения, охота выбрать достойный вариант. Помощь есесна вознаграждается (по договоренности) Сам нахожусь в мск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Чинится халявно, крепкий, как наковальня. Основное, на мой взгляд, - почитать ошибки фордовской прогой (европейская читает влёт) на предмет скруток пробега и чеков по мотору и прочим агрегатам, - навалить с места как следует на предмет клацает ли цепь в раздатке и работает ли ТОД - замена всей ходовки - полтос с работой, так что люфты и стуки - пох - проверить работу всех режимов раздатки (понижайку включать/выключать в нейтрали), признак работы - разворачиваемся на асфальте, он нам делает мишку косолапого - главное, чтобы был не гнилой (что для столиц является фантастикой, как только тачка пересекает ворота салона)))), т.к. америкосы, судя по всему, красить машины в принципе не хотят, видимо - внимательно смотрим кузовные зазоры, закрываемость дверей и прочее на предмет дефектов кузовного ремонта, ежель он был, а, ежель он был, хрен его спрячешь, а, ну и молдинги на боках тоже хороший индикатор Могу пропить мой есличо, но! Белгород, 680 км к югу. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2014 Спасибо за инфу у Вас без пневмы подвеска? как она в плане комфорта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 20 июня, 2014 Share Опубликовано 20 июня, 2014 Пневмы нет и комп показал, что не было. И даром она не нужна, геморрой этот, там пружин с торсионами за оба глаза. В плане комфорта - это, конечно, не роллс-ройс сильвер шэдоу, но и не гелик/ТЛК-70. Вполне себе езжу каждый день по городу и по выхам на рыбалку. По трассе 90-110 очень комфортно, шумка здоровская, МачАудио доставляет. Обожаю своего Пупсёныша, но из-за грёбаных укропов рискую остаться без работы, как и многие тыщи человек в приграничных областях, поэтому отдал бы хорошему человеку, хоть всё моё естество и бунтует против этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 июня, 2014 Share Опубликовано 22 июня, 2014 показателем любви хозяина на дишене выступает 8я свеча обычно) как правило ее никто никогда не меняет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 23 июня, 2014 Share Опубликовано 23 июня, 2014 А самое простое - это её проверить))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HJS Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Могу пропить мой есличо, но! Белгород, 680 км к югу. Почём, если не секрет? А то у меня друг таким интересуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 За 400 отдам. Плюсы и минусы расскажу в личку БП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 показателем любви хозяина на дишене выступает 8я свеча обычно) как правило ее никто никогда не меняет чего ее там менять то? да не шибко удобно но меняется без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 чего ее там менять то? да не шибко удобно но меняется без проблем. не всегда без проблем, если свечи давно не менялись, то выкручиваются они с обратной стороны молотком, после снятия ГБЦ осмотром я могу помочь отзывы тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27378.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 не всегда без проблем, если свечи давно не менялись, то выкручиваются они с обратной стороны молотком, после снятия ГБЦ осмотром я могу помочь отзывы тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27378.0 эт может быть если свечи с длинными наконечниками. а если экспедишн старенький то проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 эт может быть если свечи с длинными наконечниками. а если экспедишн старенький то проблем никаких. согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 Замена свечей на дишине у меня занимает около 40 минут... Даже с восьмой... Боятся там нечего если в мск тож обращайся чо подскажу.... Ибо уже лет девять дишн у меня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kover Опубликовано 19 августа, 2014 Share Опубликовано 19 августа, 2014 Тут уже в разделе две темы с дишенами висит, и вроде третью похожую неудобно создавать... Господа, а насколько он дороже в содержании чем эксплорер второй (владею сейчас) и третий (тоже присматриваюсь на будущее)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 19 августа, 2014 Share Опубликовано 19 августа, 2014 Видится мне, что на разницу в налоге, не более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Видится мне, что на разницу в налоге, не более. Ну и луца больше жрет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Да не намного больше, литра на 2 максимум, а то и так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 На мой взгляд надо смотреть в сторону 2 поколения дишенов. Они новее, тормоза лучше. Полностью независимая подвеска и рулевая рейка. Рулится как легковушка. Если кто-то думает, что лишён это крутой джип, то это ошибка. Это полноприводный универсал весом примерно 3 тонны. Можно покататься по грязи но без фанатизма. В мокрый снег не соваться ни при каких условиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) И как часто полноприводные универсалы бывают на парт-тайме?))) Я на своём такую хрень за год владения успел поштурмовать, что не думаю, что его что-либо, кроме геометрической проходимости, в состоянии остановить. Естественно, речь не о профессиональном или любительском специально устроенном офф-роаде, но попадал по причине болезни рыбалкой в довольно крепкие говна, пофиг ему. Что там за косяки с мокрым снегом, кстати? О новом. Всё новое - зло. Мосты должны быть целиковыми, блоки чугунными, а головка цилиндров - не долбаный дуршлаг. Одного распредвала и двух клапанов более чем достаточно. Независимая подвеска хороша на пузотёрке с расово верным задним приводом. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Имею первый дишен уже давольно давно, соглашусь с Джонни - большой универсал, не более того. Большой кузов, здоровая рама, грузовая АКПП, громадныем мосты, и все это весит на хиленькой подвеске. Передние шаровые кстати от эксплорера. Задние рычаги тонюсенькие. Колеса на хиленьких пяти шпильках. Однако при всем при этом авто довольно сбалансировано. Второй смотрел - подвеска еще хуже - куча деталей в подвеске не нужных для трака, попытка сделать мега паркетник. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Машина не самолёт мощности ей бы побольше. Он хорошо стоит на дороге, при условии хорошей резины неплохо гребет по грязи и рыхлому снегу, но главное в мокром прессо ваном снегу не прилипнуть защитой мотора. А полный привод по задумкам производителя, для спуска прицепа с яхтой или выезда с домом на колёсах с грунтовки. На заднем приводе при его размере - корова на льду. Он даже на обледенелый бордюр не залезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.