Перейти к содержанию

Помощь в осмотре Ford expedition


btrmix

Recommended Posts

Господа, есть ли знатоки данного агрегата?

интересует Дишн первого поколения, охота выбрать достойный вариант.

Помощь есесна вознаграждается (по договоренности)

Сам нахожусь в мск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чинится халявно, крепкий, как наковальня.

Основное, на мой взгляд,

- почитать ошибки фордовской прогой (европейская читает влёт) на предмет скруток пробега и чеков по мотору и прочим агрегатам,

- навалить с места как следует на предмет клацает ли цепь в раздатке и работает ли ТОД

- замена всей ходовки - полтос с работой, так что люфты и стуки - пох

- проверить работу всех режимов раздатки (понижайку включать/выключать в нейтрали), признак работы - разворачиваемся на асфальте, он нам делает мишку косолапого

- главное, чтобы был не гнилой (что для столиц является фантастикой, как только тачка пересекает ворота салона)))), т.к. америкосы, судя по всему, красить машины в принципе не хотят, видимо

- внимательно смотрим кузовные зазоры, закрываемость дверей и прочее на предмет дефектов кузовного ремонта, ежель он был, а, ежель он был, хрен его спрячешь, а, ну и молдинги на боках тоже хороший индикатор

 

Могу пропить мой есличо, но! Белгород, 680 км к югу.

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пневмы нет и комп показал, что не было. И даром она не нужна, геморрой этот, там пружин с торсионами за оба глаза. В плане комфорта - это, конечно, не роллс-ройс сильвер шэдоу, но и не гелик/ТЛК-70. Вполне себе езжу каждый день по городу и по выхам на рыбалку. По трассе 90-110 очень комфортно, шумка здоровская, МачАудио доставляет.

Обожаю своего Пупсёныша, но из-за грёбаных укропов рискую остаться без работы, как и многие тыщи человек в приграничных областях, поэтому отдал бы хорошему человеку, хоть всё моё естество и бунтует против этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

показателем любви хозяина на дишене выступает 8я свеча обычно)

как правило ее никто никогда не меняет

чего ее там менять то? да не шибко удобно но меняется без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего ее там менять то? да не шибко удобно но меняется без проблем.

не всегда без проблем, если свечи давно не менялись, то выкручиваются они с обратной стороны молотком, после снятия ГБЦ

 

осмотром я могу помочь

отзывы тут

 

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27378.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не всегда без проблем, если свечи давно не менялись, то выкручиваются они с обратной стороны молотком, после снятия ГБЦ

 

осмотром я могу помочь

отзывы тут

 

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27378.0

эт может быть если свечи с длинными наконечниками. а если экспедишн старенький то проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эт может быть если свечи с длинными наконечниками. а если экспедишн старенький то проблем никаких.

согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена свечей на дишине у меня занимает около 40 минут... Даже с восьмой... Боятся там нечего;) если в мск тож обращайся чо подскажу.... Ибо уже лет девять дишн у меня...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тут уже в разделе две темы с дишенами висит, и вроде третью похожую неудобно создавать... Господа, а насколько он дороже в содержании чем эксплорер второй (владею сейчас) и третий (тоже присматриваюсь на будущее)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На мой взгляд надо смотреть в сторону 2 поколения дишенов. Они новее, тормоза лучше. Полностью независимая подвеска и рулевая рейка. Рулится как легковушка. Если кто-то думает, что лишён это крутой джип, то это ошибка. Это полноприводный универсал весом примерно 3 тонны. Можно покататься по грязи но без фанатизма. В мокрый снег не соваться ни при каких условиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как часто полноприводные универсалы бывают на парт-тайме?)))

Я на своём такую хрень за год владения успел поштурмовать, что не думаю, что его что-либо, кроме геометрической проходимости, в состоянии остановить. Естественно, речь не о профессиональном или любительском специально устроенном офф-роаде, но попадал по причине болезни рыбалкой в довольно крепкие говна, пофиг ему.

Что там за косяки с мокрым снегом, кстати?

 

О новом. Всё новое - зло. Мосты должны быть целиковыми, блоки чугунными, а головка цилиндров - не долбаный дуршлаг. Одного распредвала и двух клапанов более чем достаточно. Независимая подвеска хороша на пузотёрке с расово верным задним приводом.

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею первый дишен уже давольно давно, соглашусь с Джонни - большой универсал, не более того.

Большой кузов, здоровая рама, грузовая АКПП, громадныем мосты, и все это весит на хиленькой подвеске.

Передние шаровые кстати от эксплорера.

Задние рычаги тонюсенькие.

Колеса на хиленьких пяти шпильках.

 

Однако при всем при этом авто довольно сбалансировано.

 

Второй смотрел - подвеска еще хуже - куча деталей в подвеске не нужных для трака, попытка сделать мега паркетник.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина не самолёт мощности ей бы побольше. Он хорошо стоит на дороге, при условии хорошей резины неплохо гребет по грязи и рыхлому снегу, но главное в мокром прессо ваном снегу не прилипнуть защитой мотора. А полный привод по задумкам производителя, для спуска прицепа с яхтой или выезда с домом на колёсах с грунтовки. На заднем приводе при его размере - корова на льду. Он даже на обледенелый бордюр не залезет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...