wbud Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 Вот дособрал мотор - 5.7, древний, стоковый, вбил маслозаборник в маслняый насос, вроде держится, но рукой его можно двигать вниз-вверх. Мнения на родине мотора разнятся - половина говорит, приваривать к чертовой матери, половина - нет, и так сойдет. А есть еще и воздержавшиеся - мол, приваривать, но только сначала насос разобрать и начинку вынуть. Сейчас чел из сервиса сказал, что достаточно часто находил маслозаборники, плавающие в поддоне, особенно на ГМ. Хочу узнать мнения присутствующих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 Не стоит забывать, что корпус насоса - чугун. Если уж совсем неймется, то можно прихватить маслозаборник к насосу одной точечкой сварки, этого хватит за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2014 вот-вот, я чего и спрашиваю. В принципе, еще вариант припаять рассматривал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 герметик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 антиоткручивающийся герметик красный или капельку поксипола Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 голосую за точку или две сварочных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 мб запаять ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Я бы сделал крепление по типу фиксации распределителя зажигания в блоке, если есть место, где нарезать резьбу. U-клипса на болтик в корпус насоса. Хотя практикуют и сварку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 Как вариант еще засверлиться, нарезать резьбу м4-м5 и остроносым болтиком зафиксировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 При таком конструктиве, маслозаборник должен стенкой поддона подпираться от вываливания из насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 Попалось на просторах технофлуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 5 июля, 2014 Share Опубликовано 5 июля, 2014 Я кстати на 2х моторах что перебирал по паре капель кемпи сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 то что на фото - это явно пайка серебряным припоем, а не сварка. Характерный желтый цвет виден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Имхо, проволокой самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Приваривай, хуже не будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 фланцевый прижим сделать - то по человечески будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.