Wer3w0lf Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) 16 часов назад, ammiak сказал: Так у вас и не ивропа и сторожам не еврамы плотют Ты думаешь, что у нас, в восточной европе, много платят? Изменено 14 февраля, 2020 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2020 Всем привет!потихоньку избавляюсь от полопывшихся, выцвевших деталей в салоне и одновременно набивая руку от простого к сложному решил поделиться жипегами которые впринципе сделаны давно, но настроился только сейчас.и так в дело пошел руль, которому ппц пришел уже давно, да и не раз, ну и не прследний)) кожа полопалась, пластик тоже.приобрел натуральную кожу в цвет практически толщиной 1.4мм руль с обратной стороны и с лица так же проделана огромная работа т.к. пришлось обшивать помимо обода еще и спицы с обоих сторон.немного тех процесса подготовка поверхности лекала сшил швы решил сделать не макроме а как в оригинале елочку и прмучиться пришлось знатно из такой ручки сделал такую потом пришла пластифицированная кожа Хорн и обкатать его решил на накладках стоек лобовика пока все, дальше будет время, еще что нибудь сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2020 Не для кого не секрет, что я поклонник старых ниедущих нижнежневальников.однако среди разнообразия модификаций 302 блока есть очень хороший мотор, который ставился на мустанги GT и шустрые фордовнедорожники.и искав обьявы с этими моторами я столкнулся с несколькими промблемами-их нет, те из которых все таки есть, простые 302 с интейками голов GT-40.в итоге купил за небольшие деньги Winsor 302HO в эксплореровской комплектухе с проведенным рейстайленгом в начале 1997г, когда название головок поменяли на GT-40P и есть соответствующая надпись на голове а с зади головки появилась четвертая лыска Взял очень недорого, снаружи немного страшненький, но форд любой такой)) зато система управления уже OBDII, электронная система зажигания без трамблера как на мустангах.Ставить наверно буду в зеленого и по осени, хочу собрать в паре с AOD от 3,8, а пока собираю информацию по этому мотору, так что кто что знает, пишите, репостите может кто делал такую работу и что то посоветовать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 8 января, 2021 Автор Share Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) Всем привет! Все проиошло спонтанно)когда то же это надо делать и недолго думая вытащил мотор 3,8 и поставил 5,0 и не просто Windsor 302 5,0-а Windsor 302НО (High Output), что в переводе значит Высокая производительность такие моторы, а точнее "низкие блоки" или как еще их наывают Small-block ставились на многие модели Ford, в которых были Mustang GT и Explorer(и такой редкий зверь как Mercury Mountaineers) мотор от которого 1997г. с головами GT40P я выбрал для покупки . Хотя в Explorer 5.0L используется тот же короткий блок, что и в Ford Mustang 1995 года, головки описываются как «гибриды», в которых воплощены лучшие методы проектирования Ford в области контроля детонации, выбросов, воздушного потока и экономии топлива.Впускной коллектор Explorer представляет собой агрегат «GT40», похожий на Ford Mustang Cobra, но он был сильно модифицирован и перенастроен.Головки GT40 были наиболее известны своим дебютом на Cobra 1993 года. Головки GT40 представляли собой более продвинутую головку блока цилиндров, которая превосходила заводские головки E7, которые можно было найти на большинстве обычных 302.С середины 1997г. GT40 перетерпели рестайл и стали наываться GT40P.Головки GT40P имели небольшую камеру сгорания объемом от 58 до 61 куб. См., а головки GT40 имели камеру сгорания объемом 63-66 куб. См., Windsor 302НО с головкой GT40 имел сжатие 9,0: 1, а Windsor 302НО с головкой GT40P — 9,1: 1.нашел вот такую табличку с данными Тип головы Впускной порт Камера сгорания Впускной клапан Выхлопной клапан E7 124 см3 61 куб. См 1,78 1,46 GT40P 145 куб. См 59 1,84 1,46 GT40-Explorer 145 куб. См 65 1,84 1,54 GT40 — Кобра 145 куб. См 61 куб. См 1,84 1,54 определяются головы просто- вот GT40 три лыски и надпись а GT40P имеют четыре лыски и надпись А вот как раличаются интейки простых 302 и 302НО: верхний нижний и это не все различия, еще многое другое и это вершина айсберга, но основная мысль я думаю ясна, какие глобальные переделки были сделаны что бы эти моторы ожили и бодро таскали машины в которые их поставят.одной такой машиной и стал мой Thunderbird.установка прошла на ура, все быстро, просто и понятно но это только начало и переди еще большое колличество работы, тут снял несколько видео, картинок нет потому что материал потерян, смотрите, пишите. Изменено 10 января, 2021 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 января, 2021 Share Опубликовано 8 января, 2021 Красота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 9 января, 2021 Share Опубликовано 9 января, 2021 Круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 января, 2021 Share Опубликовано 9 января, 2021 теперь пушка гонка) молодец, чо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 Всё чётко, только WInsor правильно пишется как Windsor)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2021 В 10.01.2021 в 09:32, root сказал: Всё чётко, только WInsor правильно пишется как Windsor)) Забыл ответить,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2021 Всем привет!после установки V8 нужно потихоньку подключать мотор к машине.Эл.часть практически готова и остались мелочи с финальной укладкой.Теперь очередь подошла к выхлопу.одна голова подошла хорошо, переварил один отвод, восстановил резьбы, новые шпильки и все готово А вот второй дышит прям в моторную перегородку(И что бы подключить приемную трубу-нужно сделать несусветную городьбу и есть одно "но"-мне не нравиться как это будет выглядить и не нравятся траковские коллектора и охото что бы было все ровненько и хоть более менее на вид смотрелось.Купил простой трубы 40мм с толщиной стенки 1,5мм и стал снимать тракоколлектор.болты сгнили до такой степени что головка просто свободно крутится на ней и пришлось многократно привариваться и выкручивать их.но!после того как сдернул болт, он прекрасно откручивается и внутри резьбы как новые) и вот часть подопытного на столе и вот что я увидел когда его начал осматривать эти моторы заваривали что бы они не ехали прямо на заводе))) это гаечка не 10) и он выдавал свои 220л.с!теперь я понимаю почему у американцев после свапов, без серьезных доработок эти моторы выдавали 260 и более, только при помощи простого напильника)ну и я не буду отставать. было стало теперь все будет ок. и дальше пойдет только на расширение) Теперь пилив сегменты соединял их вот так получилось так место где будущий паук будет соединяться с приемной трубой ну и дальше дело пиления, варения и примерения здесь я попробую сделать "перчатку" потом начал обваривать то что накромсал) вот так получилась первая готовая труба! ща еще напишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Итак, когда я все обварил, все сложил, получилось вот так потом каждую трубу по отдельности пролил водой на утечки, для уверенности) дюймовые резьбы 3\4дюйма перерезал на метрические 10х1,25мм, сразу без сверлений и вазовские гайки под ключ на 14. потом сварил "перчатку", для этого собрал в кучу трубы а дальше подрезал сегменты и срезал заводской фланец от 3,8 коллектора не забыл и про датчик кислорода и стоит он очень красиво ну и соединил все это с приемной трубой все ровненько, для меня красиво, ни где ни чего не задевает и это не сравненный плюс от покупных хедеров, которые бы мне вылелись примерно в 50.000руб вместе с доставкой, но они бы были хромированные или с нержавейки и покрыты внутри керамикой, только мне это ненужно.этот Форд десятки лет ездил с заваренным выхлопом из такой же чернухи и ничего, не стремался)нерж непоставил потому что ее надо заказывать, стоит много побольше, проволоку вдобавок покупать, да и ненужен мне вечный выхлоп… просто потратил 700руб на трубы и 200руб на термокраску ах да!еще я зажал денег на заводские прокладки из америки за 3500руб и купил металоастбест за 400руб и теперь у меня стоят хорошие прокладки. Запустил мотор, все хорошо.ни где ни чего не сикёт, работает классно!Нижневальник true! Изменено 28 апреля, 2021 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 апреля, 2021 Share Опубликовано 28 апреля, 2021 все бы так кроили на тратах)) еще бы крышки клапанные обновить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2021 41 минуту назад, sxpx сказал: все бы так кроили на тратах)) еще бы крышки клапанные обновить о.. крышки там и ужас))как и блок-все ржавое)но как не странно все чистица несложно вроде,но для этого нужно снимать эти части,много чего приведено в порядок,пришлось интейки снимать,работы много сделал,позже обязательно все покажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 29 апреля, 2021 Share Опубликовано 29 апреля, 2021 15 часов назад, Kishival сказал: о.. крышки там и ужас))как и блок-все ржавое)но как не странно все чистица несложно вроде,но для этого нужно снимать эти части,много чего приведено в порядок,пришлось интейки снимать,работы много сделал,позже обязательно все покажу Лучше бы из нержи сделол как я себе на купехе)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2021 1 час назад, Dushin_John сказал: Лучше бы из нержи сделол как я себе на купехе)) Ты жэе знаешь че я не чинитель прекрасноэ,дэ и тащка форт.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 29 апреля, 2021 Share Опубликовано 29 апреля, 2021 Ну фик знает. Помоему приятно один раз сделать и больше этого не касаццо никада))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2021 28 минут назад, Dushin_John сказал: Ну фик знает. Помоему приятно один раз сделать и больше этого не касаццо никада))) делать подвеску,мотор,ступичные подшипники вечной,я бы был за!а выпускная труба... это как золотой унитаз)) но что приятно,это да.вообще считаю нужно делать то от чего кайфуешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 29 апреля, 2021 Share Опубликовано 29 апреля, 2021 Очень круто вышло! Кольчуга железного дровосека) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 апреля, 2021 Share Опубликовано 29 апреля, 2021 Прикольно, функционально, но не хватает немного эстетики. Есть очень простая технология, чтобы получилось гладко, а-ля "без швов". Трубы ставятся в стык, прихватывается на 3-4 точки, как удобнее. Болгаркой с диском 1-1,2 мм прорезается между точек, заваривается. Потом точки, срезаются и завариваются. Опять болгарка, с "шкурным" кругом. Работы не на много больше, но после такого места соединений не заметны вообще. У меня после покраски невозможно было найти ни одного стыка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2021 2 минуты назад, Роман сказал: Прикольно, функционально, но не хватает немного эстетики. Есть очень простая технология, чтобы получилось гладко, а-ля "без швов". Трубы ставятся в стык, прихватывается на 3-4 точки, как удобнее. Болгаркой с диском 1-1,2 мм прорезается между точек, заваривается. Потом точки, срезаются и завариваются. Опять болгарка, с "шкурным" кругом. Работы не на много больше, но после такого места соединений не заметны вообще. У меня после покраски невозможно было найти ни одного стыка))) Обязательно попробую!хотя я так листовой варю,а тут не подумал так сделать,а местами оно так и сварено ,где щелки получились) 32 минуты назад, Lev_prav сказал: Очень круто вышло! Кольчуга железного дровосека) ))Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 30 апреля, 2021 Share Опубликовано 30 апреля, 2021 На все руки мастер! И салон перешить И выхлоп сварить Приятно смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 30 апреля, 2021 Share Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) А вот этих "трубных" поворотов не продается что-ли готовых нигде? Мне кажется это место, где 4 трубы вместе идут нужно поместить в общий кожух. тк там грязи набьется между труб и прогниет все достаточно быстро ну или термолентой обмотать все 4 шт разом. Изменено 30 апреля, 2021 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2021 3 часа назад, Vitaly_tsvet сказал: На все руки мастер! И салон перешить И выхлоп сварить Приятно смотреть! до мастера мне еще как до китая,но спасибо!заглядывай на драйв2! 2 часа назад, vano423 сказал: А вот этих "трубных" поворотов не продается что-ли готовых нигде? Мне кажется это место, где 4 трубы вместе идут нужно поместить в общий кожух. тк там грязи набьется между труб и прогниет все достаточно быстро ну или термолентой обмотать все 4 шт разом. Продаются,у нас прям по заказу спецы нагнут отводов,но у них высокая цена,наверно дешевле купить из нержавейки))но пока я это буду искать,ждать пока придет,это ужас.при том в разы дешевле,не говоря уже о том как это интересно было делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2021 2 часа назад, vano423 сказал: Мне кажется это место, где 4 трубы вместе идут нужно поместить в общий кожух. тк там грязи набьется между труб и прогниет все достаточно быстро ну или термолентой обмотать все 4 шт разом. у меня на красном хедеры стоят от мустанга,покороче правда,но ничего,в добром здравии,а я и к ним руку приложил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 1 мая, 2021 Share Опубликовано 1 мая, 2021 9 часов назад, Kishival сказал: Продаются,у нас прям по заказу спецы нагнут отводов,но у них высокая цена,наверно дешевле купить из нержавейки))но пока я это буду искать,ждать пока придет,это ужас.при том в разы дешевле,не говоря уже о том как это интересно было делать Из нержавейки 14 отводов 90°, 2 отвода по 180° 6 метров трубы 57й 2 прямоточных глушителя и два пламягасителя вышли в 45тыр мне. Так что нихрена это не дешево. Но получилось очень фкусно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.