Перейти к содержанию

Ford Thunderbird LX 1993г.- не плод больного воображения:-)


Kishival

Recommended Posts

16 часов назад, ammiak сказал:

Так у вас и не ивропа и сторожам не еврамы плотют :15:

:D

Ты думаешь, что у нас, в восточной европе, много платят?
 

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Replies 567
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет!потихоньку избавляюсь от полопывшихся, выцвевших деталей в салоне и одновременно набивая руку от простого к сложному решил поделиться жипегами которые впринципе сделаны давно, но настроился только сейчас.и так в дело пошел руль, которому ппц пришел уже давно, да и не раз, ну и не прследний))
кожа полопалась, пластик тоже.приобрел натуральную кожу в цвет практически толщиной 1.4мм

35371077c9ad.jpg

 

руль с обратной стороны и с лица так же

 

4783d1e20dfc.jpg

 

проделана огромная работа т.к. пришлось обшивать помимо обода еще и спицы с обоих сторон.немного тех процесса
подготовка поверхности

a302bc679469.jpg

 

лекала

ae9f843a9017.jpg

 

a77b7de1c1cc.jpg

 

47541018aed1.jpg

 

сшил

a7baa17879c8.jpg

 

швы решил сделать не макроме а как в оригинале елочку и прмучиться пришлось знатно

899f2586c8eb.jpg

 

WpAAAgLrI-A-960.jpg

 

2RAAAgLrI-A-960.jpg

 

BBAAAgLrI-A-960.jpg

 

75AAAgLrI-A-960.jpg

 

из такой ручки

0hAAAgHrI-A-960.jpg

сделал такую

OBAAAgHrI-A-960.jpg

 

потом пришла пластифицированная кожа Хорн и обкатать его решил на накладках стоек лобовика

6OAAAgPrI-A-960.jpg

 

OOAAAgPrI-A-960.jpg

 

qBAAAgPrI-A-960.jpg

 

OBAAAgPrI-A-960.jpg

 

hxAAAgPrI-A-960.jpg

 

FxAAAgPrI-A-960.jpg

 

dxAAAgPrI-A-960.jpg

 

8pAAAgPrI-A-960.jpg

 

пока все, дальше будет время, еще что нибудь сделаю.

 

ihAAAgAbI-A-960.jpg

 

vBAAAgAbI-A-960.jpg

 

6hAAAgAbI-A-960.jpg

 

VxAAAgAbI-A-960.jpg

 

uEAAAgObI-A-960.jpg

 

J0AAAgObI-A-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Не для кого не секрет, что я поклонник старых ниедущих нижнежневальников.однако среди разнообразия модификаций 302 блока есть очень хороший мотор, который ставился на мустанги GT и шустрые фордовнедорожники.и искав обьявы с этими моторами я столкнулся с несколькими промблемами-их нет, те из которых все таки есть, простые 302 с интейками голов GT-40.в итоге купил за небольшие деньги Winsor 302HO в эксплореровской комплектухе с проведенным рейстайленгом в начале 1997г, когда название головок поменяли на GT-40P и есть соответствующая надпись на голове

vRAAAgOL8-A-960.jpg

 

а с зади головки появилась четвертая лыска

BOAAAgOL8-A-960.jpg

 

 

Взял очень недорого, снаружи немного страшненький, но форд любой такой))
зато система управления уже OBDII, электронная система зажигания без трамблера как на мустангах.Ставить наверно буду в зеленого и по осени, хочу собрать в паре с AOD от 3,8, а пока собираю информацию по этому мотору, так что кто что знает, пишите, репостите может кто делал такую работу и что то посоветовать!

4WAAAgBL8-A-960.jpg

 

cWAAAgBL8-A-960.jpg

 

EJAAAgBL8-A-960.jpg

 

QDAAAgBL8-A-960.jpg

 

RNAAAgBL8-A-960.jpg

 

TwAAAgJL8-A-960.jpg

r-AAAgFL8-A-960.jpg

 

JhAAAgFL8-A-960.jpg

 

 

3-AAAgFL8-A-960.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Всем привет!
Все проиошло спонтанно)когда то же это надо делать и недолго думая вытащил мотор 3,8 и поставил 5,0 и не просто Windsor 302 5,0-а Windsor 302НО (High Output), что в переводе значит Высокая производительность такие моторы, а точнее "низкие блоки" или как еще их наывают Small-block ставились на многие модели Ford, в которых были Mustang GT и Explorer(и такой редкий зверь как Mercury Mountaineers) мотор от которого 1997г. с головами GT40P я выбрал для покупки .
Хотя в Explorer 5.0L используется тот же короткий блок, что и в Ford Mustang 1995 года, головки описываются как «гибриды», в которых воплощены лучшие методы проектирования Ford в области контроля детонации, выбросов, воздушного потока и экономии топлива.Впускной коллектор Explorer представляет собой агрегат «GT40», похожий на Ford Mustang Cobra, но он был сильно модифицирован и перенастроен.Головки GT40 были наиболее известны своим дебютом на Cobra 1993 года. Головки GT40 представляли собой более продвинутую головку блока цилиндров, которая превосходила заводские головки E7, которые можно было найти на большинстве обычных 302.С середины 1997г. GT40 перетерпели рестайл и стали наываться GT40P.Головки GT40P имели небольшую камеру сгорания объемом от 58 до 61 куб. См., а головки GT40 имели камеру сгорания объемом 63-66 куб. См., Windsor 302НО с головкой GT40 имел сжатие 9,0: 1, а Windsor 302НО с головкой GT40P — 9,1: 1.нашел вот такую табличку с данными

Тип головы             Впускной порт         Камера сгорания               Впускной клапан               Выхлопной клапан
         E7                                      124 см3                    61 куб. См                             1,78                                                1,46
   GT40P                                 145 куб. См              59                                             1,84                                                1,46
   GT40-Explorer                   145 куб. См              65                                             1,84                                                1,54
  GT40 — Кобра                   145 куб. См              61 куб. См                              1,84                                                1,54

 

 

определяются головы просто-
вот GT40 три лыски

rJueok73FDR8Gdf4v1RnM-qvwBM-960.jpg


и надпись

 

6Clak0nqXqFUXz5IKG6MUIf6s84-960.jpg

 

а GT40P имеют четыре лыски

dNCG1DmukAYVRN3KPrO9TF04BIU-960.jpg

 

и надпись

 

MvX7KQEOIcL1mv97m9U_1gRVwKU-960.jpg

 

А вот как раличаются интейки простых 302 и 302НО:
верхний

CZuq_eyYQQTHD5VlK0wuGzVUQfE-960.jpg

 

нижний

S2793UyXrVZBpAZw8FFscb6kS7A-960.jpg

 

и это не все различия, еще многое другое и это вершина айсберга, но основная мысль я думаю ясна, какие глобальные переделки были сделаны что бы эти моторы ожили и бодро таскали машины в которые их поставят.одной такой машиной и стал мой Thunderbird.установка прошла на ура, все быстро, просто и понятно но это только начало и переди еще большое колличество работы, тут снял несколько видео, картинок нет потому что материал потерян, смотрите, пишите.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kishival (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
В 10.01.2021 в 09:32, root сказал:

Всё чётко, только WInsor правильно пишется как Windsor))

Забыл ответить,спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!после установки V8 нужно потихоньку подключать мотор к машине.Эл.часть практически готова и остались мелочи с финальной укладкой.Теперь очередь подошла к выхлопу.одна голова подошла хорошо, переварил один отвод, восстановил резьбы, новые шпильки и все готово

ZEzgGbQ2H1ojKhTYuk8ergpTapg-960.jpg

 

А вот второй дышит прям в моторную перегородку(И что бы подключить приемную трубу-нужно сделать несусветную городьбу и есть одно "но"-мне не нравиться как это будет выглядить и не нравятся траковские коллектора и охото что бы было все ровненько и хоть более менее на вид смотрелось.Купил простой трубы 40мм с толщиной стенки 1,5мм и стал снимать тракоколлектор.болты сгнили до такой степени что головка просто свободно крутится на ней и пришлось многократно привариваться и выкручивать их.но!после того как сдернул болт, он прекрасно откручивается и внутри резьбы как новые)

tkvwtKNWs8Tqbl1FG09QyS0JJZs-960.jpg

 

 

и вот часть подопытного на столе и вот что я увидел когда его начал осматривать

xpwv7FesQVGbxTQxMjElj09fLH0-960.jpg

 

эти моторы заваривали что бы они не ехали прямо на заводе)))
это гаечка не 10)

 

2c5JSEPej07Pqifb-R8mqub_jEM-960.jpg

 

и он выдавал свои 220л.с!теперь я понимаю почему у американцев после свапов, без серьезных доработок эти моторы выдавали 260 и более, только при помощи простого напильника)ну и я не буду отставать.
было

 

yxM8zv3cEjNhaayFovbWgvSeLjY-960.jpg

 

стало

 

SQkL5VOIo5-BJgtzD6OeW3xbYjU-960.jpg

 

QGYuX682wFwixe19_0rmHC-aJYc-960.jpg

 

теперь все будет ок. и дальше пойдет только на расширение)

Xvtc_PlV6xz_SVvAy3E7Ywh9wKM-960.jpg

 

gY3LZhU_6-FxPeNZJ7vPu3ArKXE-960.jpg

 

Теперь пилив сегменты соединял их вот так

 

LZeAGzTIJd71d_LXIM_Z4FPSb8Q-960.jpg

 

38C7MB7GXrMwz8arhVqNBoii4Ik-960.jpg

 

получилось так

 

Rn4gJXDjL_KNpDHOtW0cAq1gOso-960.jpg

 

eVNQJp08SlxhWzOzP0Z2Fn37o3M-960.jpg

 

 

место где будущий паук будет соединяться с приемной трубой

HfkhyOz_MRzOga5l1ewp6Rt5l5Y-960.jpg

 

ну и дальше дело пиления, варения и примерения

 

cc4NW-u-I_pize38J07TdfMspWE-960.jpg

 

nxALfoN2FlLm2Qc88a8yC8_NF8A-960.jpg

 

Dc4DvZQ_KWZBHRupqi1sOWUuEcY-960.jpg

 

x7QxuVHITI9zVc4q29lUulKu2i0-960.jpg

 

io1cH47DlETk2DzjKPocm8CWJUs-960.jpg

 

tX3wZvhno2nm4-Ygi1_wB3xCEUA-960.jpg

 

HK3hqQly1cz-c-ilZnpB2ybIcTI-960.jpg

 

1a7zo9lyp8Ly1D-PfM0FmwbABIE-960.jpg

 

здесь я попробую сделать "перчатку"

 

_47mjDXJgk3FJivcFWtQk20qdg8-960.jpg

 

piRnKpfUvR-n9ayX-hzuV4oCniY-960.jpg

 

C2uz2V4rsIJ3brVqCF85tmAqyC4-960.jpg

 

потом начал обваривать то что накромсал)

 

xX9gnmrO6d4vrmDK9_6iOrIAfQ0-960.jpg

 

UY090-YKhVAVVAPROl9gkSTrByI-960.jpg

 

вот так получилась первая готовая труба!

 

-p81dEnUupVcIFkylPlTVi-qL3U-960.jpg

 

 

ща еще напишу

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, когда я все обварил, все сложил, получилось вот так

5LiDFOCpdXz1Uau3mag3dFVszDo-960.jpg

 

tVIiZNj3xt3ANfe5lT6boBilpw8-960.jpg

 

oHmWZzOZzGypK-lDCWxkyi-8bIk-960.jpg

 

Yvirz0mDRBcnVmopGWmyM019S5A-960.jpg

 

07X8oiG70sWHzLJhgKZEbJ6sdKs-960.jpg

 

потом каждую трубу по отдельности пролил водой на утечки, для уверенности)

1mG59oO4nHGI9ZDibN6aYzdfP0M-960.jpg

 

дюймовые резьбы 3\4дюйма перерезал на метрические 10х1,25мм, сразу без сверлений

pUVIwI_r-xcRqMI__mX_62y2YTc-960.jpg

 

и вазовские гайки под ключ на 14.

ibWlLcI0SXwUL2ED7UKArPgsJJA-960.jpg

 

потом сварил "перчатку", для этого собрал в кучу трубы

 

-nHf4OXwIVBoZpqr86255mXl6jE-960.jpg

 

а дальше подрезал сегменты и срезал заводской фланец от 3,8 коллектора

kfWTWp-9Aeq1vFq3a78RAgz_2QQ-960.jpg

 

U309_2YwQuSJZkJROFAilw3dEuQ-960.jpg

 

sXO8fT8wWe9rK3m4Hm8rxTY_8BA-960.jpg

 

sXO8fT8wWe9rK3m4Hm8rxTY_8BA-960.jpg

 

hu0oG5xJABeiNJkPDgO_niIttJ4-960.jpg

 

не забыл и про датчик кислорода

 

Sc287MgwgiAb0wDOdl8c4S_DoUU-960.jpg

 

Oz8qstPueuLKPULSUVGgTASmLhE-960.jpg

 

2uQRA6JZsak2dUhRIf3e6oFKNdk-960.jpg

 

XygCJvySjxhvsgxEtSV79gxvAGc-960.jpg

 

и стоит он очень красиво

_xtPtAk13btoh2Z7EfmxV3yl6Ug-960.jpg

 

ну и соединил все это с приемной трубой

 

9QvYzGdEpYQeGEmZ0WlTHNzm33A-960.jpg

 

tViWRnaeKqT0q5Wnuhi7KrTMpm8-960.jpg

 

 

все ровненько, для меня красиво, ни где ни чего не задевает и это не сравненный плюс от покупных хедеров, которые бы мне вылелись примерно в 50.000руб вместе с доставкой, но они бы были хромированные или с нержавейки и покрыты внутри керамикой, только мне это ненужно.этот Форд десятки лет ездил с заваренным выхлопом из такой же чернухи и ничего, не стремался)нерж непоставил потому что ее надо заказывать, стоит много побольше, проволоку вдобавок покупать, да и ненужен мне вечный выхлоп… просто потратил 700руб на трубы и 200руб на термокраску

 

w8VgcH_d1tl72JYFQkdaQQywfn0-960.jpg

 

LAq4tU100uvD-gcf9DP41dL3UX8-960.jpg

 

fj0P5aY_iuwJvZROnTc7MLcj5Bs-960.jpg

 

Hh1bx6Mn9Tg0xYauuzslqfEZ27Q-960.jpg

 

Gl0TnzkeKwpGaPcJjEsmpZ-uuNs-960.jpg

 

ах да!еще я зажал денег на заводские прокладки из америки за 3500руб и купил металоастбест за 400руб и теперь у меня стоят хорошие прокладки.

 

LIVZPjyblvz9J7t-jErE7PNZSR4-960.jpg

 

__BgHAqb1LAEjBugIG93htOD_OU-960.jpg

 

nHz6LlAkqNmfGGDceChODv9U7hk-960.jpg

 

Запустил мотор, все хорошо.ни где ни чего не сикёт, работает классно!Нижневальник true!

 

 

 
Изменено пользователем Kishival (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, sxpx сказал:

все бы так кроили на тратах))

еще бы крышки клапанные обновить

о.. крышки там и ужас))как и блок-все ржавое)но как не странно все чистица несложно вроде,но для этого нужно снимать эти части,много чего приведено в порядок,пришлось интейки снимать,работы много сделал,позже обязательно все покажу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Kishival сказал:

о.. крышки там и ужас))как и блок-все ржавое)но как не странно все чистица несложно вроде,но для этого нужно снимать эти части,много чего приведено в порядок,пришлось интейки снимать,работы много сделал,позже обязательно все покажу

Лучше бы из нержи сделол как я себе на купехе)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dushin_John сказал:

Лучше бы из нержи сделол как я себе на купехе)) 

Ты жэе знаешь че я не чинитель прекрасноэ,дэ и тащка форт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Dushin_John сказал:

Ну фик знает. Помоему приятно один раз сделать и больше этого не касаццо никада)))

делать подвеску,мотор,ступичные подшипники вечной,я бы был за!а выпускная труба... это как золотой унитаз))

но что приятно,это да.вообще считаю нужно делать то от чего кайфуешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно, функционально, но не хватает немного эстетики. Есть очень простая технология, чтобы получилось гладко, а-ля "без швов".

Трубы ставятся в стык, прихватывается на 3-4 точки, как удобнее. Болгаркой с диском 1-1,2 мм прорезается между точек, заваривается. Потом точки, срезаются и завариваются. Опять болгарка, с "шкурным" кругом. Работы не на много больше, но после такого места соединений не заметны вообще.

У меня после покраски невозможно было найти ни одного стыка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Роман сказал:

Прикольно, функционально, но не хватает немного эстетики. Есть очень простая технология, чтобы получилось гладко, а-ля "без швов".

Трубы ставятся в стык, прихватывается на 3-4 точки, как удобнее. Болгаркой с диском 1-1,2 мм прорезается между точек, заваривается. Потом точки, срезаются и завариваются. Опять болгарка, с "шкурным" кругом. Работы не на много больше, но после такого места соединений не заметны вообще.

У меня после покраски невозможно было найти ни одного стыка)))

Обязательно попробую!хотя я так листовой варю,а тут не подумал так сделать,а местами оно так и сварено ,где щелки получились)

32 минуты назад, Lev_prav сказал:

Очень круто вышло! Кольчуга железного дровосека)

))Благодарю:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот этих "трубных" поворотов не продается что-ли готовых нигде?

Мне кажется это место, где 4 трубы вместе идут нужно поместить в общий кожух. тк там грязи набьется  между труб и прогниет все достаточно быстро

ну или термолентой обмотать все 4 шт разом.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Vitaly_tsvet сказал:

На все руки мастер!

И салон перешить

И выхлоп сварить

Приятно смотреть! 

до мастера мне еще как до китая,но спасибо!заглядывай на драйв2!

2 часа назад, vano423 сказал:

А вот этих "трубных" поворотов не продается что-ли готовых нигде?

Мне кажется это место, где 4 трубы вместе идут нужно поместить в общий кожух. тк там грязи набьется  между труб и прогниет все достаточно быстро

ну или термолентой обмотать все 4 шт разом.

Продаются,у нас прям по заказу спецы нагнут отводов,но у них высокая цена,наверно дешевле купить из нержавейки))но пока я это буду искать,ждать пока придет,это ужас.при том в разы дешевле,не говоря уже о том как это интересно было делать:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

 

Мне кажется это место, где 4 трубы вместе идут нужно поместить в общий кожух. тк там грязи набьется  между труб и прогниет все достаточно быстро

ну или термолентой обмотать все 4 шт разом.

у меня на красном хедеры стоят от мустанга,покороче правда,но ничего,в добром здравии,а я и к ним руку приложил :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Kishival сказал:

 

Продаются,у нас прям по заказу спецы нагнут отводов,но у них высокая цена,наверно дешевле купить из нержавейки))но пока я это буду искать,ждать пока придет,это ужас.при том в разы дешевле,не говоря уже о том как это интересно было делать:7:

Из нержавейки 14 отводов 90°, 2 отвода по 180° 6 метров трубы 57й 2 прямоточных глушителя и два пламягасителя вышли в 45тыр мне.

Так что нихрена это не дешево. Но получилось очень фкусно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...