wbud Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Ну вот у мотора неправильно сориентировали замки колец - например, маслосъемных - они развернуты, допустим, на 180 градусов. На что это будет влиять? На расход масла? А если неправильно располагаются компрессионные кольца? Вопрос теоретический, в гугле толком ответа не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Замки располагают под 45 градусов от оси к.вала. Если по другому, изнашиваться быстрее будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 имхо, расположение непринципиально, относительно оси или чего то там... они все равно крутятся. а вот расположение замков друг друга важно. если 2 - на 180, если 3 - по 120 например: вариант с наборными маслосъемными(два диска и сепаратор) нижнее маслосъемное - нижний диск - куда угодно, сепаратор - на 90 градусов от нижнего диска, верхний диск - 180 от нижнего диска. верхнее маслосъемное - нижний ддиск - 180 от верхнего диска нижнего маслосъемного, сепаратор - 90, верхний - на 180 от нижнего.. нижнее компрессионное - на 180 от верхнего диска верхнего маслосъемного верхнее компрессионное - на 180 от нижнего. имхо. к - компрессионное м - диск маслосъемного с - сепаратор(плоская пружина, которая распирает два диска) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Вообще то надо разводить на макс угол компрессионные между собой и маслосемное от них. 2 кольца-180, 3 кольца-120, стык маслосьемных от последнего стыка тоже на макс угол от последнего. Влиять на компрессию только может. По хорошему сверху первый стык под 45 град к оси пальца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 А разве они крутятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 А подскажите, канавки в поршнях (перед "заряжанием" в них колец) - нАдо смазывать моторным маслом? Или "на сухую" все? А потом, перед установкой поршней с кольцами в блок, - только стенки цилиндров смазать слегонца маслицем? Или опять "на сухую" все пихать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Всё мажется маслом безжалостно. На сухую пихать ни какого удовольствия. Пыли вокруг быть не должно, вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 И все таки они крутяться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Если они крутятся, то к чему они прирабатываются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Замки располагают под 45 градусов от оси к.вала. Если по другому, изнашиваться быстрее будут. Интересно узнать почему? Всегда разводил замки компрессионных на 180 для лучшего "перекрытия" и удержания компрессии. А вот расположение относительно вала не контролировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 ось вала = ось пальца по оси пальца на поршне выборка под днищем, след. лучше, если кольца там сплошные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 ось вала = ось пальца по оси пальца на поршне выборка под днищем, след. лучше, если кольца там сплошные не понял... из теоретики моторостроения: сумма всех сил действующая на поршень направлена на боковую стенку цилиндра, соответственно самый большой износ именно там. и у колец, и у цилиндра. так что замок должен быть на противоположной стороне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 у меня не кажет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 у меня не кажет... там мастер ставит кольца под 45 градусов к пальцу поршня. и замками на 180. Почему 45 ? Кто нибуть осветит теорию именно такого расположения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 не знаю почему, но я именно так и нарисовал на картинке выше... и ставил всегда именно так же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 не понял... из теоретики моторостроения: сумма всех сил действующая на поршень направлена на боковую стенку цилиндра, соответственно самый большой износ именно там. и у колец, и у цилиндра. а где я написал "перпендикулярно пальцу"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Ориентация замков поршневых колец влияет на герметичность сопряжения поршень-цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Так вот: если кольца крутятся - для чего все эти пляски с ориентацией?????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 крутятся они новые. потом нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 апдейт. делво опередил ))) они более менее одинаково крутятся, ибо силы действующие на них примерно одинаковы. да и крутятся очень условно - не как халахуп ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 июня, 2014 Share Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Хер они крутяться если капиталился мотор, по хонинговке найдут свою полосу движения и все, если в раздолбаную бочку поменять, ну тады так. 360/кол-во колец и все, где палец и клапана глубоко наплевать, аксиома однако дорогие Лабиринтное уплотнение создать, так, на износ далее Изменено 8 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.