Перейти к содержанию

Муфту на компрессор кондея Йорк куплю


FREGAT

Recommended Posts

Пилить её надо. а Вы точить пытались... :b

На сей день анамнез следующий :

 

Работает, но спустя примерно час работы опять начинает проскальзывать. Потом машина пару часов постояла (. Муфта остыла?) и опять работает.

 

Завтра поеду в город - посмотрю повторится ли вчерашнее описанное выше...

 

Кстати была сделана еще одна интересная штука - был взят плюс напрямую с аккума, а родной провод теперь выполняет роль управляющего плюса через наколхоженное реле. Ибо, по нему не приходило достаточно напруги для замыкания магнита должным образом, а напрямик с плюсовой клеммы - приходит...

 

Вдруг мне прислали 24 вольтовый магнит ?:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пилить её надо. а Вы точить пытались... :b

абаснуй

 

 

Взглянуть надо б и особенно на старые детали.

 

и старая и новая деталь вообщем то рабочая.Менялась муфта из-за  полного выхода из строя магнита.Ни со старой муфтой , ни с новой  работать оно по человечески не хочет . Я переделал схему питания так чтоб оно плюс получало непосредственно с  акума- этого хватило - но видимо только до нагрева.

Сцепление там конструктивно  выполнено на самом подшипнике с упором на вал, а не носок компрессора.плоскости сцепления обработанны и параллельны, зазор уменьшен до минимального.Силы магнита не хватает для качественного сцепления.Сцепление кста только металл по металлу -площадь давольно небольшая.

Таких проблем с йорками не припомню, но учитывая что они в основе  ставились  на "большие" машины - то это чаще 24 вольта чем 12...можт в этом косяк.

 

Кстати

Разглядывая фотки  нового йорка из китая  увидел что на валу всеж должна быть шпонка.На вагонире ее нет и не было.Но это вообщем не влияет на данный деффект

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт пилить, эт я про всё массивное и металлическое "Пилите, Шура, она золотая..." :b  Теория на счёт 24-х вольт не оправдывается так как у 4-го сезона на такие муфты 24-х вольтовых катушек не обнаружено(перелопатил весь каталог), да и сопротивление у неё около 4-х ом, что вполне похоже на 12-ти вольтовую правду. Шпонка да, на этот дефект никак, но ставить её надо(конус не айс). Когда Вагон приехал, кондей работал, правда, было уже не очень жарко(градусов 25-ть). Давление на всасе маловато(циклит часто). Буду добираться до высокой стороны, не нравятся мне эти симптомы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну изначально  муфту на незаведенном моторе можно было  рукой провернуть( с включенным магнитом) .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера вечером включалась уверенно(не зря вы трудились) а вот прогреть до проскальзывания пока так и не удалось. Думаю, эта хрень проявляется после +30-ти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты думаешь просто  по высокому  сил не хватает провернуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я его когда делал  высокое  было не высокое :))

Эт понятно что если там 25 очков ворочать его будет затруднительно - но всеж согласись из-за этого муфта не должна расцепляться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не скажи, бывает после шино-монтажников со станциями травить приходиться, и муфты проскальзывают и феродо горят, они же льют не задумываясь. Меня чего смущает, 25-ть на улице, а давление на обратке падает быстро(секунды за 2-3) и рывками, а там ТРВ, а в системе колхоз. Конденсатор грязный и охлаждается не очень(своего вентилятора нет, между конденсатором и радиатором расстояние сантимов 7-8) вот оно в пробках может и того...Старая муфта, кстати, тоже горела(по ней видно) да и катушки мериканьские просто так редко горят. Подскажи, плиз, через что по высокому мерил, заре буду у тела, чтоб долго не искать.



Чё-то как-то барахолка плавно в техничку уплывает, накажут нас... :13: Зато "прохожих" мало, хоть поговорить спокойно можно... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё-то как-то барахолка плавно в техничку уплывает, накажут нас... :13: Зато "прохожих" мало, хоть поговорить спокойно можно... :9:

Чёйта накажуть? Чай в своей теме - не в чужой.

И делом заняты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не скажи, бывает после шино-монтажников со станциями травить приходиться, и муфты проскальзывают и феродо горят, они же льют не задумываясь. :

Шиномонтажники к Вагонеру не допускались.

В 09 году систему восстанавливали во Фризере (там тогда еще не скурвились и хорошо работали),

Летом 10 там же " чистка расширительного клапана, заправка"

11,12 год все работало отлично

13 год не использовалось, к концу лета не включилось, и волосатый волшебник(с) приговорил муфту

Месяц назад вот поставили новую...

 

Старая муфта и компрессор стояли еще до меня, так что с большой вероятностью вообще родные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шино-монтажники были приведены как аллегория, они здесь не причём, и заправка не причём. Вопрос в давлениях на сегодняшний момент, а вот что изменилось в системе с 2009-го года это и предстоит выяснить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я его когда делал  высокое  было не высокое :))

Эт понятно что если там 25 очков ворочать его будет затруднительно - но всеж согласись из-за этого муфта не должна расцепляться.

Дядя реверс, а как ты мерил по высокому? Где там порт стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...