Andrey Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Для страждующих, радиаторы есть в наличии, цена 4700 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 а на вольве места там маловато было и я радиатор АККП вместе с доп вентилятором засунул за нижний левый угол переднего бампера, там места хватило. сфоткай на досуге. интересно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) 4700 р,совсем для вертолета недорого, хватаем Да купите коробас нормальный, совсем недорого, попросите у людей в разделе "куплю" и все. Изменено 10 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 сфоткай на досуге. интересно посмотреть. сделаю при случае, хотя туда с камерой подлезть, да еще с такого ракурса, чтобы видно было, будет непросто... ямы, как понимаете, у меня в гараже нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 Не могу подключить обратку к трубке, штуцер который вворачивался в радиатор , он слишком длинный и не могу его ввернуть в штуцер, кто знает где взять такой же только длиннее.? Похоже что нужен как на фото выше ( толстый ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 нифига не понятно. обратка к штатному радиатору или допу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2014 к акпп, я уже всё подключил а вот от допа к кпп не могу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 там обычно ставится шланг на хамутах. что за штуцер в допе? сфоткай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2014 http://www.atpshop.ru/pages/radiators радиатор 100108С второй справа сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 да это штуцера для соединения двух шлангов (штатного и нового удлиненного), если есть возможность брось единый шланг или поставь трубку медную с развальцовкой на концах для надежности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2014 вот я и думаю заменить всю трёбку на медную так как старая сломалась но я завольцевал заново. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) сфоткай на досуге. интересно посмотреть. Как раз на днях возился с фарами и противотуманками и пришлось снимать или отодвигать бамперы на обоих машинках ну где-то так выглядит на Вольве (не сильно видно, конечно, это левый угол бампера под фарой, Фильтр тоже есть, но он запрятан под кожухом и его не видно) На Акюре места впереди было побольше, все между балкой бампера и основным радиатором: Фильтр уже виден, также как и датчик включающий вентилятор. вентилятор по моему7- 8 дюймов купленый на ебэе, работает уже несколько лет. Один раз перестал работать. купил новый, потом получив снял старый и обнаружил, что тот крутится очень туго, видимо подшипники были недостаточно смазаны или еще что подобное, просверлил дырочки, залил туда какого-то масла, покрутил, промыл, опять залил... и так далее. Когда стало легко крутиться загнал туда смазки и отверстие закрыл пластиковой пробочкой... кетайцы... вроде сделают вещь, но на чем-то таки сэкономят и упорят все на корню... Изменено 24 июня, 2014 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 ага спасибо. а зачем картонка на радиаторе Вольвы? фильтр хороший. а то видел на фотках более примитивные варианты, инлайн, типа большого бензофильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) эт не картонка, люментий тонкий. Вентилятор там стоит не вплотную к радиатору, как на Акюре, сейчас уже не помню, но из каких-то компоновочных соображений... уж больно мало там места и приходилось ставить вентилятор на расстоянии и под небольшим углом к радиатору. Ну и так как получился зазор, через который будет уходить половина воздуха не принося пользы и решено было слепить дефлектор из подручных материалов. Под рукой был кусок алюминия, который используется для обшивки домов (так называемый "сайдинг")... по моему у брата забрал, у него в гараже валялось. Фильтр такой просто было где купить. Инлайн - тоже нормальный вариант, но надо было лезть в ебэй, искать... а тут я точно знал, что есть магазин, где все это добро есть в наличии, пусть несколько дороже, чем инлайн с ебэя.. Зато все как положено, и фильтры сменные там тоже продаются.. Давняя привычка если уж делать, то делать как лучше. Tам же и всякие фиттинги/коннекторы/уголки накупил... В будущем, на другом авто (когда возьму) планирую поставить электронный термостат купленый у кетайцев, позволяет настраивать темературу срабатывания, гистерезис, заодно и показывает на дисплее температуру... и стоит дешевле, чем те термостаты от Дерале, что я показывал выше. Правда придется повозиться с подсоединением, размещением датчика температуры на АККП или магистрали к радиатору, и самого термостата в салоне и так далее http://www.aliexpress.com/item-img/Automatic-Digital-Temperature-Regulator-Controller-Thermostat-12V-Control-Switch-Free-Shipping-TK0128/868888326.html Изменено 24 июня, 2014 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 знатоки е меня вопрос: задача убрать охлаждение масла двигателя. тоесть на текущем радиаторе есть трубки для масла двига, куплен радиатор без охлаждения масла двигателя. как убрать трубки? глушить? фильтр масла стоит маленьний. есть мнение что существуют переходники на большой фильтр и без трубок на радиатор. так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2016 знатоки е меня вопрос: задача убрать охлаждение масла двигателя. тоесть на текущем радиаторе есть трубки для масла двига, куплен радиатор без охлаждения масла двигателя. как убрать трубки? глушить? фильтр масла стоит маленьний. есть мнение что существуют переходники на большой фильтр и без трубок на радиатор. так? Может купишь самый маленький радиатор для акпп и поставишь его ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 знатоки е меня вопрос: задача убрать охлаждение масла двигателя. тоесть на текущем радиаторе есть трубки для масла двига, куплен радиатор без охлаждения масла двигателя. как убрать трубки? глушить? фильтр масла стоит маленьний. есть мнение что существуют переходники на большой фильтр и без трубок на радиатор. так? На траке глушил штуцера адаптера глухими гайками от маслофильтра 24й Волги. Предварительно выдернул байпасс-клапан: лишний вес как-никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2016 На траке глушил штуцера адаптера глухими гайками от маслофильтра 24й Волги. Предварительно выдернул байпасс-клапан: лишний вес как-никак. веса не много, зато охлаждение было намного лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 веса не много, зато охлаждение было намного лучшеНу как же, грамма полтора, а то и два точно есть.Современные масла не в пример более стойки к деградации от температурных перепадов, нежели древние минеральные. И ссущиеся рассохшиеся шланги в повседневной эксплуатации лично меня напрягают гораздо сильнее, нежели пара лишних градусов температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 На траке глушил штуцера адаптера Предварительно выдернул байпасс-клапан Ну теперь и фильтр стал не нужен - всё через дырку байпаса течот. Экономия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 Ну теперь и фильтр стал не нужен - всё через дырку байпаса течот. Экономия! Точняк. Можно и вместо фильтра болт вкорячить, не подумал, спасибо. В траковом адаптере два байпасса - на теплообменник и на фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2016 Точняк. Можно и вместо фильтра болт вкорячить, не подумал, спасибо. В траковом адаптере два байпасса - на теплообменник и на фильтр. хммм . Тоесть вырезать фильтр из системы? Ну уж совсем какой та дикий колхоз. Проще реально взять небольшой радиатор от АКПП и поставить, ну уж если совсем всё так печальнои хочется без радиатора то медной трубкой соеденить всё или обычным шлангом оставив фильтр наместе видь не даром его ставил инженер ) ( сделать кольцо без радиатора) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) хммм . Тоесть вырезать фильтр из системы? Ну уж совсем какой та дикий колхоз. Проще реально взять небольшой радиатор от АКПП и поставить, ну уж если совсем всё так печальнои хочется без радиатора то медной трубкой соеденить всё или обычным шлангом оставив фильтр наместе видь не даром его ставил инженер ) ( сделать кольцо без радиатора)Завидую классикам мировой литературы - их сарказм понятен и без тонны сМаЙлЕгОф.Умные забугорные американцы из ЖМ, зная традиции беззаботных реднеков заливать в мотор невнятные какашки бегемота и впредь оную субстанцию ни за что не менять, предусмотрели аварийный обход всей периферии масляных магистралей, что может забиться неминуемыми говнами: теплообменника и фильтра. И на то, и на другое предусмотрен отдельный байпасс. Выковыривая за ненадобностью клапан из обходного канала теплообменника, не трогаем таковой в байпассе фильтра. Фильтр работает. Реднеки спокойны. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2016 Завидую классикам мировой литературы - их сарказм понятен и без тонны сМаЙлЕгОф. Умные забугорные американцы из ЖМ, зная традиции беззаботных реднеков заливать в мотор невнятные какашки бегемота и впредь оную субстанцию ни за что не менять, предусмотрели аварийный обход всей периферии масляных магистралей, что может забиться неминуемыми говнами: теплообменника и фильтра. И на то, и на другое предусмотрен отдельный байпасс. Выковыривая за ненадобностью клапан из обходного канала теплообменника, не трогаем таковой в байпассе фильтра. Фильтр работает. Реднеки спокойны. Так я и говорю что фильтр лучше оставить, в России масла хорошего нет, все наоборот пытаются фильтры поставить что на гур что на акпп чтобы ресурс был побольше.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 14 мая, 2016 Share Опубликовано 14 мая, 2016 хороший радиатор акпп от 140 мерса,там и термостат и вентилчтор и всё,что надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.