Перейти к содержанию

Дополнительный радиатор Акпп


Recommended Posts

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

а на вольве места там маловато было и я радиатор АККП вместе с доп вентилятором засунул за нижний левый угол переднего бампера, там места хватило. 

 

 

сфоткай на досуге. интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4700 р,совсем для вертолета недорого, хватаем

Да купите коробас нормальный, совсем недорого, попросите у людей в разделе "куплю" и все.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сфоткай на досуге. интересно посмотреть.

сделаю при случае, хотя туда с камерой подлезть, да еще с такого ракурса, чтобы видно было, будет непросто... ямы, как понимаете, у меня в гараже нету ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу подключить обратку к трубке, штуцер который вворачивался в радиатор , он слишком длинный и не могу его ввернуть в штуцер, кто знает где взять такой же только длиннее.? Похоже что нужен как на фото выше ( толстый )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да это штуцера для соединения двух шлангов (штатного и нового удлиненного), если есть возможность брось единый шланг или поставь трубку медную с развальцовкой на концах для надежности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сфоткай на досуге. интересно посмотреть.

Как раз на днях возился с фарами и противотуманками и пришлось снимать или отодвигать бамперы на обоих машинках
ну где-то так выглядит на Вольве (не сильно видно, конечно, это левый угол бампера под фарой, Фильтр тоже есть, но он запрятан под кожухом и его не видно)

IMG_20140622_163326.jpg

 

IMG_20140622_163312.jpg

 

На Акюре места впереди было побольше, все между балкой бампера и основным радиатором:

IMG_20140623_124310.jpg

 

IMG_20140623_124320.jpg

 

IMG_20140623_124352.jpg

 

Фильтр уже виден, также как и датчик включающий вентилятор.
вентилятор по моему7- 8 дюймов купленый на ебэе, работает уже несколько лет. Один раз перестал работать. купил новый, потом получив снял старый и обнаружил, что тот крутится очень туго, видимо подшипники были недостаточно смазаны или еще что подобное, просверлил дырочки, залил туда какого-то масла, покрутил, промыл, опять залил... и так далее. Когда стало легко крутиться загнал туда смазки и отверстие закрыл пластиковой пробочкой... кетайцы... вроде сделают вещь, но на чем-то таки сэкономят и упорят все на корню...
Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага спасибо. а зачем картонка на радиаторе Вольвы?

фильтр хороший. а то видел на фотках более примитивные варианты, инлайн, типа большого бензофильтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эт не картонка, люментий тонкий. Вентилятор там стоит не вплотную к радиатору, как на Акюре, сейчас уже не помню, но из каких-то компоновочных соображений... уж больно мало там места и приходилось ставить вентилятор на расстоянии и под небольшим углом к радиатору. Ну и так как получился зазор, через который будет уходить половина воздуха не принося пользы и решено было слепить дефлектор из подручных материалов. Под рукой был кусок алюминия, который используется для обшивки домов (так называемый "сайдинг")... по моему у брата забрал, у него в гараже валялось.
Фильтр такой просто было где купить. Инлайн - тоже нормальный вариант, но надо было лезть в ебэй, искать... а тут я точно знал, что есть магазин, где все это добро есть в наличии, пусть несколько дороже, чем инлайн с ебэя.. Зато все как положено, и фильтры сменные там тоже продаются.. Давняя привычка если уж делать, то делать как лучше. Tам же и всякие фиттинги/коннекторы/уголки накупил...
 
8076085.jpg?_v=5a94e708-b43a-47fc-b9d2-5
 
8155327.jpg?_v=5a94e708-b43a-47fc-b9d2-5
 
В будущем, на другом авто (когда возьму) планирую поставить электронный термостат купленый у кетайцев, позволяет настраивать темературу срабатывания, гистерезис, заодно и показывает на дисплее температуру... и стоит дешевле, чем те термостаты от Дерале, что я показывал выше. Правда придется повозиться с подсоединением, размещением датчика температуры на АККП или магистрали к радиатору,  и самого термостата в салоне и так далее
 

 

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

знатоки е меня вопрос: задача убрать охлаждение масла двигателя.

тоесть на текущем радиаторе есть трубки для масла двига, куплен радиатор без охлаждения масла двигателя.

как убрать трубки? глушить?

фильтр масла стоит маленьний. есть мнение что существуют переходники на большой фильтр и без трубок на радиатор. так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знатоки е меня вопрос: задача убрать охлаждение масла двигателя.

тоесть на текущем радиаторе есть трубки для масла двига, куплен радиатор без охлаждения масла двигателя.

как убрать трубки? глушить?

фильтр масла стоит маленьний. есть мнение что существуют переходники на большой фильтр и без трубок на радиатор. так?

Может купишь самый маленький радиатор для акпп и поставишь его ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знатоки е меня вопрос: задача убрать охлаждение масла двигателя.

тоесть на текущем радиаторе есть трубки для масла двига, куплен радиатор без охлаждения масла двигателя.

как убрать трубки? глушить?

фильтр масла стоит маленьний. есть мнение что существуют переходники на большой фильтр и без трубок на радиатор. так?

На траке глушил штуцера адаптера глухими гайками от маслофильтра 24й Волги.

Предварительно выдернул байпасс-клапан: лишний вес как-никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На траке глушил штуцера адаптера глухими гайками от маслофильтра 24й Волги.

Предварительно выдернул байпасс-клапан: лишний вес как-никак.

веса не много, зато охлаждение было намного лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

веса не много, зато охлаждение было намного лучше

Ну как же, грамма полтора, а то и два точно есть.

Современные масла не в пример более стойки к деградации от температурных перепадов, нежели древние минеральные.

И ссущиеся рассохшиеся шланги в повседневной эксплуатации лично меня напрягают гораздо сильнее, нежели пара лишних градусов температуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На траке глушил штуцера адаптера 

Предварительно выдернул байпасс-клапан

Ну теперь и фильтр стал не нужен - всё через дырку байпаса течот.

Экономия!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну теперь и фильтр стал не нужен - всё через дырку байпаса течот.

Экономия!

Точняк. Можно и вместо фильтра болт вкорячить, не подумал, спасибо.

В траковом адаптере два байпасса - на теплообменник и на фильтр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точняк. Можно и вместо фильтра болт вкорячить, не подумал, спасибо.

В траковом адаптере два байпасса - на теплообменник и на фильтр.

хммм . Тоесть вырезать фильтр из системы? Ну уж совсем какой та дикий колхоз. Проще реально взять небольшой радиатор от АКПП и поставить, ну уж если совсем всё так печальнои хочется без радиатора то медной трубкой соеденить всё или обычным шлангом оставив фильтр наместе видь не даром его ставил инженер ) ( сделать кольцо без радиатора)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хммм . Тоесть вырезать фильтр из системы? Ну уж совсем какой та дикий колхоз. Проще реально взять небольшой радиатор от АКПП и поставить, ну уж если совсем всё так печальнои хочется без радиатора то медной трубкой соеденить всё или обычным шлангом оставив фильтр наместе видь не даром его ставил инженер ) ( сделать кольцо без радиатора)

Завидую классикам мировой литературы - их сарказм понятен и без тонны сМаЙлЕгОф.

Умные забугорные американцы из ЖМ, зная традиции беззаботных реднеков заливать в мотор невнятные какашки бегемота и впредь оную субстанцию ни за что не менять, предусмотрели аварийный обход всей периферии масляных магистралей, что может забиться неминуемыми говнами: теплообменника и фильтра. И на то, и на другое предусмотрен отдельный байпасс.

Выковыривая за ненадобностью клапан из обходного канала теплообменника, не трогаем таковой в байпассе фильтра.

Фильтр работает. Реднеки спокойны.

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую классикам мировой литературы - их сарказм понятен и без тонны сМаЙлЕгОф.

Умные забугорные американцы из ЖМ, зная традиции беззаботных реднеков заливать в мотор невнятные какашки бегемота и впредь оную субстанцию ни за что не менять, предусмотрели аварийный обход всей периферии масляных магистралей, что может забиться неминуемыми говнами: теплообменника и фильтра. И на то, и на другое предусмотрен отдельный байпасс.

Выковыривая за ненадобностью клапан из обходного канала теплообменника, не трогаем таковой в байпассе фильтра.

Фильтр работает. Реднеки спокойны.

Так я и говорю что фильтр лучше оставить, в России масла хорошего нет, все наоборот пытаются фильтры поставить что на гур что на акпп чтобы ресурс был побольше.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...