Володя Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Всем доброго дня.Прочитал ошибки на своём авто (Т-Бирд 93г. 3.8) выскочила- 556 primary fuel pump circuit failure перевёл что-то связано с бензонасосом,но что именно вопрос реле,аварийный выключатель или сам бензонасос? Может кто сталкивался? Машина при резком нажатии на педаль газа троит и не разгоняется , при плавном всё ок.Заводится хорошо.Провода,свечи новые. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Володя (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) проблемы в "первичной" цепи бензонасоса. Очевидно, первичной следует считать саму обмотку двигателя насоса. У меня такая же ботва была на, простите, народном автомобиле Поло, на котором пока щас езжу. Впечатление такое, что давления нет или бенз кончается Замена погружного насоса на б/у всё решила. Изменено 1 июня, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 99% насос. и эттаа, Ь в "заводится" не ставитЬся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 Бензонасос поменял, ничего не изменилось. Куда копать дальше ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 а ошибка пропала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 а ошибка пропала? Изменилась на 542 fuel pump circuit open ECA to motor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Забавно! Теперь обрыв цепи, штолле... А насос работает, получается? Тупо померяй напругу на входе в насос, потом сопротивление..., неа лучше рабочий ток обоих насосов. Эта ифа что-то даст. А так ваще непонятно, что делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Бензонасос поменял, ничего не изменилось. Куда копать дальше ?что на что поменял? давление топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 что на что поменял? давление топлива? Бензонасос на новый. Давление не измерял.Сколько должно быть? Забавно! Теперь обрыв цепи, штолле... А насос работает, получается? Тупо померяй напругу на входе в насос, потом сопротивление..., неа лучше рабочий ток обоих насосов. Эта ифа что-то даст. А так ваще непонятно, что делать! Насос работает.Машина едет.Только когда нагреется при резком нажатии на газ троит,если плавно нажимать всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 А фильтру смотрел? Обычно с него пляшут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Слушай, в таких делах - главное выбрать линию поведения! Советчиков будет много, но ты что-либо решишь только последовательно вникая советам! Если сам не шаришь (прости, я не знаю, я сам лопух в электронике, но основы незыблемы), то выбери ОДНОГО взрослого дядю и последуй его советам. Так хотя бы понятней будет, в последствиии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Бензонасос на новый. Давление не измерял.Сколько должно быть? Насос работает.Машина едет.Только когда нагреется при резком нажатии на газ троит,если плавно нажимать всё нормально. Проверь идет ли бензин в обратку. Если поступает нормальной струёй то фильтр топливный в норме. Если сцыт как комар, или капает - фильтру пришол кердык. При нормальном фильтре: на холостых когда резко газу дашь - тоже троит? Если троит - пережми шланг обратки плоскогубцами и опять попробуй. Троение пропадет - смотри регулятор давления или вакуум-трубку к нему. Не пропадет - надо мерить давление в рампе. Если давление нормальное - переходить на электрочасть. Если при работе на холостых и резком нажатии газа двиг разгоняется нормально, а начинает троить на ходу - 99% что свечи-провода. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 На холостых чуть подтраивает,если дать газу всё нормально, во время езды особенно в горку при резком нажатии на газ троит силно, если отпустить педаль газа и потом нажимать плавно всё хорошо.Всем спасибо за советы.Буду копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Попробуй стоп-тест еще. Включи на ХХ "Д" и одной ногой тормоз держи, второй газ в пол. В норме двиг должен ровно и уверенно набрать близкие к средним обороты, при этом машина должна пытатся активно ехать. Если и так подтраивает - пусть помошник пережмет обратку и опять пробуй.(помогайлу не задави!) Перестала троить - ищи в топливе. Не перестала - смотри свечи-провода. !!! Стоп-тест проводить кратковременно! Не более 3-5 секунд длительностью, после на ХХ поработать минуту хотябы, чтоб нагретое масло остудить. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Попробуй стоп-тест еще. Включи на ХХ "Д" и одной ногой тормоз держи, второй газ в пол. В норме двиг должен ровно и уверенно набрать близкие к средним обороты, при этом машина должна пытатся активно ехать. Если и так подтраивает - пусть помошник пережмет обратку и опять пробуй.(помогайлу не задави!) Перестала троить - ищи в топливе. Не перестала - смотри свечи-провода. !!! Стоп-тест проводить кратковременно! Не более 3-5 секунд длительностью, после на ХХ поработать минуту хотябы, чтоб нагретое масло остудить. Попробовал.Машина уверенно набрала обороты,не троила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 ну собственно смотри выше - насос-фильтр-давление-обратка. Но лично я все равно бы отревизировал сначала свечи. Даже увеличеный зазор подобную картину выдаст легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.