Перейти к содержанию

Вопрос по бензонасосу


Recommended Posts

Всем доброго дня.Прочитал ошибки на своём авто (Т-Бирд 93г. 3.8) выскочила- 556 primary fuel pump circuit failure перевёл что-то связано с бензонасосом,но что именно вопрос реле,аварийный выключатель или сам бензонасос? Может кто сталкивался? Машина при резком нажатии на педаль газа троит и не разгоняется , при плавном всё ок.Заводится хорошо.Провода,свечи новые.

Изменено пользователем Володя (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблемы в "первичной" цепи бензонасоса.

Очевидно, первичной следует считать саму обмотку двигателя насоса.

 

У меня такая же ботва была на, простите, народном автомобиле Поло, на котором пока щас езжу. Впечатление такое, что давления нет или бенз кончается

Замена погружного насоса на б/у всё решила.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно! Теперь обрыв цепи, штолле...

А насос работает, получается?



Тупо померяй напругу на входе в насос, потом сопротивление..., неа лучше рабочий ток обоих насосов.

Эта ифа что-то даст. А так ваще непонятно, что делать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос поменял, ничего не изменилось. Куда копать дальше ?

что на что поменял?

давление топлива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что на что поменял?

давление топлива?

Бензонасос на новый. Давление не измерял.Сколько должно быть?

 

Забавно! Теперь обрыв цепи, штолле...

А насос работает, получается?

 

Тупо померяй напругу на входе в насос, потом сопротивление..., неа лучше рабочий ток обоих насосов.

Эта ифа что-то даст. А так ваще непонятно, что делать!

Насос работает.Машина едет.Только когда нагреется при резком нажатии на газ троит,если плавно нажимать всё нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, в таких делах - главное выбрать линию поведения!

Советчиков будет много, но ты что-либо решишь только последовательно вникая советам!

Если сам не шаришь (прости, я не знаю, я сам лопух в электронике, но основы незыблемы), то выбери ОДНОГО взрослого дядю и последуй его советам.

Так хотя бы понятней будет, в последствиии...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос на новый. Давление не измерял.Сколько должно быть?

 

Насос работает.Машина едет.Только когда нагреется при резком нажатии на газ троит,если плавно нажимать всё нормально.

Проверь идет ли бензин в обратку. Если поступает нормальной струёй то фильтр топливный в норме. Если сцыт как комар, или капает - фильтру пришол кердык.

 

При нормальном фильтре:

 

на холостых когда резко газу дашь - тоже троит?

Если троит - пережми шланг обратки плоскогубцами и опять попробуй. Троение пропадет - смотри регулятор давления или вакуум-трубку к нему.

Не пропадет - надо мерить давление в рампе.

Если давление нормальное - переходить на электрочасть.

 

Если при работе на холостых и резком нажатии газа двиг разгоняется нормально, а начинает троить на ходу - 99% что свечи-провода.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холостых чуть подтраивает,если дать газу всё нормально, во время езды особенно в горку при резком нажатии на газ троит силно, если отпустить педаль газа и потом нажимать плавно всё хорошо.Всем спасибо за советы.Буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй стоп-тест еще.

Включи на ХХ "Д" и одной ногой тормоз держи, второй газ в пол. В норме двиг должен ровно и уверенно набрать близкие к средним обороты, при этом машина должна пытатся активно ехать. Если и так подтраивает - пусть помошник пережмет обратку и опять пробуй.(помогайлу не задави!) 

Перестала троить - ищи в топливе. Не перестала - смотри свечи-провода.

 

!!! Стоп-тест проводить кратковременно! Не более 3-5 секунд длительностью, после на ХХ поработать минуту хотябы, чтоб нагретое масло остудить.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй стоп-тест еще.

Включи на ХХ "Д" и одной ногой тормоз держи, второй газ в пол. В норме двиг должен ровно и уверенно набрать близкие к средним обороты, при этом машина должна пытатся активно ехать. Если и так подтраивает - пусть помошник пережмет обратку и опять пробуй.(помогайлу не задави!) 

Перестала троить - ищи в топливе. Не перестала - смотри свечи-провода.

 

!!! Стоп-тест проводить кратковременно! Не более 3-5 секунд длительностью, после на ХХ поработать минуту хотябы, чтоб нагретое масло остудить.

Попробовал.Машина уверенно набрала обороты,не троила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну собственно смотри выше - насос-фильтр-давление-обратка.

 

Но лично я все равно бы отревизировал сначала свечи. Даже увеличеный зазор подобную картину выдаст легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...