Перейти к содержанию

глохнет при снятии клеммы АКБ


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! помогите разобратся, вчера во время движения потухла приборка, двигатель затроил и заглох. попробывал завести втягивающий трещит но мощи не хватает, снял клеммы с АКБ зачистил и вуаля завелась. пока ехал домой раздумывал почему при слабом контакте клейм она заглохла, неужели гена сдох. замеряю цешкой напряжение на выходе с гены     14.6 лампочка аккумулятора гаснет, а при снятии клеммы всеравно глохнет. кто что может подсказать? на любой машине клейму скинь и она работает-это нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто что может подсказать? на любой машине клейму скинь и она работает-это нормально.

я могу подсказать. ваше утверждение ложно, поскольку у вас на глазах уже хотя бы одна машина без акб не работает.

 

если по сути, то машина ведь заглохла под сброс газа, так?

так же даю наводящую подсказку для поиска в гугле - LRC (Load Response Control)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же беда. Причем при работающем двигателе зарядка идет, стрелочный амперметр на торпеде показывает зарядку. А если клемму скинуть, сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы клеммы на работающем моторе скидывате.

 

Если генератор при этом жив, то в бортовой электросети произойдёт большой (при некотором везении -- до ста вольт) скачёк напряжения. От него, в приниципе, есть защита, но она срабатывает за конечное время и, в целом, не является волшебной. Поэтому (опять же, при некотором везении) можно что-нибудь полезное сломать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый решил проверить работу генератора на мазде, снял клемму на работающем движке, мотор заглох и больше не завелся - сгорели мозги!

Вам повезло, все-таки АА покрепче рисовозок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

   

 

если по сути, то машина ведь заглохла под сброс газа, так?

так же даю наводящую подсказку для поиска в гугле - LRC (Load Response Control)

 

т.е. на машинах 2000х эта хрень есть? патент от 90го года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы клеммы на работающем моторе скидывате.

 

Если генератор при этом жив, то в бортовой электросети произойдёт большой (при некотором везении -- до ста вольт) скачёк напряжения. От него, в приниципе, есть защита, но она срабатывает за конечное время и, в целом, не является волшебной. Поэтому (опять же, при некотором везении) можно что-нибудь полезное сломать.

Да, да палите друзья мозги, если у вас ума нет, это вам не ТАЗы, они научат вас жизни.

Срабатывает защита от перенапряжения, при снятии клеммы вольтаж увеличивается до 28 вольт и 2 Ампера. Жгите!  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тестером пользоваться не учил ни кто? Им вроде и проще, откручивать ничего не надо. И  конченность генератора с аккумулятором оценить возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненужно говорить что у нас (те кто скидывал клемму) нет мозгов, то что напряжение подскакивает я вкурси, ну раз уж случилось такое что машинка заглохла вот я и озодачился, почему! теперь понятно что возможно сработала защита. просто даже те кто знает что нельзя снимать клеммы так хоть раз да делали, к примеру гденибудь на отдыхе, в лесу, на пляже и т.п. слушая музыку засадил аккум а проводов прикурить нет и что! береш аккум у ближайшего доброго земляка, заводиш и перекидываеш на свой, ну как-то так, а на этой машинке получается так уже не зделаеш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни есть еще вопрос дабы не создавать новую тему, раньше владел исключительно японским автопромом так вот там при включении габаритов, обогрев стекол вобщем при нагрузки двигатель увеличивал обороты х.х., а тут такого нет, или у меня чтото неисправно, просветите?

Изменено пользователем harrier342 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненужно говорить что у нас (те кто скидывал клемму) нет мозгов, то что напряжение подскакивает я вкурси, ну раз уж случилось такое что машинка заглохла вот я и озодачился, почему! теперь понятно что возможно сработала защита. просто даже те кто знает что нельзя снимать клеммы так хоть раз да делали, к примеру гденибудь на отдыхе, в лесу, на пляже и т.п. слушая музыку засадил аккум а проводов прикурить нет и что! береш аккум у ближайшего доброго земляка, заводиш и перекидываеш на свой, ну как-то так, а на этой машинке получается так уже не зделаешТ

Ты сам про себя все рассказал, сам охарактеризовал свои поступки , да еще и аргументами подкрепил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненужно говорить что у нас (те кто скидывал клемму) нет мозгов, то что напряжение подскакивает я вкурси, ну раз уж случилось такое что машинка заглохла вот я и озодачился, почему! теперь понятно что возможно сработала защита. просто даже те кто знает что нельзя снимать клеммы так хоть раз да делали, к примеру гденибудь на отдыхе, в лесу, на пляже и т.п. слушая музыку засадил аккум а проводов прикурить нет и что! береш аккум у ближайшего доброго земляка, заводиш и перекидываеш на свой, ну как-то так, а на этой машинке получается так уже не зделаеш.

я так то же делаю. и на 302 моторе 88 года , и на мазде 3  2004 , и на рам ване 91 - ничего не сгорает, все исправно.  Если регулятор напряжения сделан по старой школе, поддерживает напряжения, а не занимаеися  ерундой  типа сохраном  энергии пробка-круиз.  Если глохнет,  и при этом имеется зарядка  то значит одна из ветвей многоофазного выпрямителя генератора накрылась. у форд 3G  генератора чинил такие неисправности 2 раза за последние 5 лет- менять мостик на новый , продается в экзисте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тестером пользоваться не учил ни кто? Им вроде и проще, откручивать ничего не надо. И  конченность генератора с аккумулятором оценить возможно.

Вопрос не о том, что можно, а что нельзя. И не то, как проверить.

Вопрос о том, почему это происходит ?

 

Мозги не сгорят, их там нет. А скачка не должно быть, так как на холостых напряжение минимально )

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал так один раз, когда на линке аккумулятор сдох, а проводов не было. Поставил живой аккумулятор, запустил двигатель, снял аккум, поставил дохлый. Ничего не произошло.

На Барже инжекторной - 100 раз так делал - тоже ничего, хотя напряжение в сети по салонному напряжометру выше становится.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть, и это не хрень, а очень полезная вещь.

ну расскажи пиплам, что это за полезная вещь. а то мне гугля так напереводил, будто это подарок инопланетян человекам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну расскажи пиплам, что это за полезная вещь. а то мне гугля так напереводил, будто это подарок инопланетян человекам.

как же сильно интернеты вообще и форумы в частности обленили людей...

 

в самом низу страницы, там часть правды, но пиплам хватит

http://autonica.od.ua/terminals.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги не сгорят, их там нет. А скачка не должно быть, так как на холостых напряжение минимально )

Не совсем так. Если у тебя конченный АКБ - возможны варианты. Конченный АКБ заряжается гораздо хуже хорошего (нового, исправного - термины любые). Для того, чтобы его зарядить, регулятор напряжения включается генератор на высокую нагрузку. Теперь ты снимаешь клеммы с АКБ. То есть убираешь эту самую нагрузку, на которую работает генератор. Что происходит? Мгновенный подскок напряжения. Конечно, регулятор его исправит, уберет до нужного минимума. Но за это время может успеть сгореть все что угодно. Например, однажды на 2109 для компенсации скачка напряжения включили ближний свет (создали доп. нагрузку). А при снятии клемм с АКБ сгорели лампочки этого самого ближнего света. Коммутатор (машина карбюраторная, безмозглая) не сгорел, обошлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не влезай, убьет, мудила!
Но конечно влез — убило.
Следом лезет обормот
с криком «Всех не перебьет!»
Не, чтобы там не говорили
Несгибаемый народ
С сайта http://www.inpearls.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как же сильно интернеты вообще и форумы в частности обленили людей...

 

в самом низу страницы, там часть правды, но пиплам хватит

http://autonica.od.ua/terminals.php

ничего не обленило. если знаешь где часть правды, сойди за умного, кинься ссылкой. нет,  сыграемвчтогдекогда ищете гуглей. а оно мне надо? 

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы клеммы на работающем моторе скидывате.

 

Если генератор при этом жив, то в бортовой электросети произойдёт большой (при некотором везении -- до ста вольт) скачёк напряжения. От него, в приниципе, есть защита, но она срабатывает за конечное время и, в целом, не является волшебной. Поэтому (опять же, при некотором везении) можно что-нибудь полезное сломать.

Походу именно для этого перед тем как снять на работающем двигле аккум, включают дальний свет и еще какой-нибудь потребитель до кучи, гасится и скачок при отключении аккума и потом напруга при отсутствии аккума пониже будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а дайте пож-та коментарии к 11 посту.

Только пример могу привести по повышению оборотов ХХ: на мозгах "Январь", которые ставятся в тазики, есть отдельный вход (контакт на гребенке) "Кондиционер". Подразумевается, что при включении кондея компрессор дает нешуточную нагрузку на и так еле дышащий 1.5л движок 70-х годов разработки, который дает просадку по оборотам ХХ и вообще может от такого "перегруза" заглохнуть. Соответственно если на вход "Кондиционер" подается напруга, мозг понимает что включился кондей и поднимает ХХ примерно на 150 оборотов (точную цифру не помню, давно мануал читал).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а дайте пож-та коментарии к 11 посту.

в нормальных машинах комп стремится поддерживать ХХ на одинаковом уровне, вне от зависимости от нагрузки. зачем их повышать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего не обленило. если знаешь где часть правды, сойди за умного, кинься ссылкой. нет,  сыграемвчтогдекогда ищете гуглей.

Я эту ссылку нашол гуглом в процессе написания псто №17. В упор не понимаю, почему ты её не нашол. Единственное, что приходит в голову - потому что даже и не пытался. Насчёт сойти за умного - на надо всех по себе мерять.

 

 

а оно мне надо?

Если оно не надо, зачем ваще что-то просить от имени пиплов?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...