Перейти к содержанию

Cadillac2015 ATS COUPE


Recommended Posts

Чё-то вступлюсь за обмылок.
ATS обозревал в  прошлом году, правда седан. Автомобиль годный, но в большинстве своём электроникой. Полно интересных и даже иногда полезных фич для повышения комфорта(прим. аудио система, вырабатывающая сигнал обратный монотонному шуму дороги, покрышек, мотора, тем самым почти полностью гася последние. Не знаю как этого удалось достичь, но круто). Внешне вполне приятная машина, а купе ещё круче, как видимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Телега для слащавых peezd и прыщавых пацанчиков, для их родителей есть Escalade. Вся гамма потребителей представлена. Даже для молодой семьи есть куда дет.коляску сунуть http://www.cadillac.com/cts-sport-wagon.html



И да, обругайте здесь Saab :)



Флагман вот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

красивая стильная херовина

Для духовно богатых натур.

Мне тоже не нравится. Нет индивидуальности. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всегда остался от авто один шильдик, больше там от Кадиллака ничего нет :/

Зато шильдик отожрался в ширь... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

А чо все киданулись?

Кадиллак был конкурент кого? А сейчас? Даже и на внутреннем рынке.

Лучше не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально. Считаю, что в Кадиллаке ещё есть частичка таво-самова, как в дизайне, так и в общей концепции многих моделей. А вот Линкольн окончательно зашкварился - у них нет RWD седана, это вообще как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально. Считаю, что в Кадиллаке ещё есть частичка таво-самова, как в дизайне, так и в общей концепции многих моделей. А вот Линкольн окончательно зашкварился - у них нет RWD седана, это вообще как?

Нету там "таво-самова" даже в предыдущем не было. Опеля в нем больше чем америкаского, но он хорош, просто надо привыкнуть, что автомобиль отзывчив как на неровности, так и на движения рулем. Жаль стоит дохрена, да и налог конский. И в рот его, что он шкивы с вала сворачивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после дизайнерской находки Хундая, выраженой в гранях по закругленным боковинам, весь автопром кинулся резко догонять. Отседова имеем Мерседес, "как Хундай", Кадиллак "как Хундай" и всех остальных в том же духе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто надо привыкнуть, что автомобиль отзывчив как на неровности, так и на движения рулем.

Да-да! можно очень здорово чувствовать машину, с точностью до миллиметра обруливая колдобины, что бы чутко не ловить их своей задницей. Ибо кроме точного руления в большинстве современных телег нет и намека на подвеску. Куча рычагов с ходом колеса в 3см. И если где то в Европах или в МКАДной области данный изыск еще приемлем, то милости просим к нам)) И колесики с 45-м профилем не забудьте)))

 

Народ начал отвыкать от нормальных подвесок. Понабрали новых обмылков. И только разговоров - ух как "дорогу держит". А потом садятся в Каприса ко мне и охреневают, как он едет))) Корефан на новом корейце год на работу ездил по одному маршруту. Потом со мной на Каприсе проехал. Говорит - я как по другой дороге прошел! ))) За то Крымнаш рулится, да...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...