Rost310 Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 Задний мост поёт песни. Расскажите, что лучше, искать аналогичный б\у вариант, или заказать новую главную пару ? Вопрос в качестве изготовления запчастей. Кто сталкивался ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 а причем тут пара? может всетаки подшипники? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 Купил намедни пару у Форд мать иго рейсинг - зуб нарезан коряво , пятно контакта выставил через дикий геммор - гудит как скотина , сейчас поставил родную- тишина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 Б\у будет бюджетнее, перебор соответственно ты получаешь новый мост. Единственное что брать надо качетсвенные компаненты, пару ориджинал или Yukon Gear Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 если купишь новые запчасти то пусть их устанавливают проверенные специалисты а то все деньги в трубу вылетят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 за цену бушных мостов против новых железок - даже заморачиваться не стал бы.. Открыл крышку бу-моста, глянул шестерни и болтанку фланца, сателлитов и дифа, полуоси подергал, покрутил.. ели все ок - 50-100 тк еще пройдет. Мостов пока навалом. Есть что выбрать. Другое дело - был бы редкий, или изначально ломучий.. Допустим из 7 (!) бушных мостов УАЗа я выбрать нормальный не смог)) Пришлось морочится со сборкой регулировкой своего. Но тут и ценники на железо соответствующие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 б/у мосты 99% уставшие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 пффффф.тс уверен что дело в главной паре?если нет,то ремонт и регулировка.если пара то тоже могут быть варианты,если не долго гудит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Дабы не открывать новую тему - спрошу тут. В данный момент перебираю задний мост GM 8,5 Разобрал до винтика. Обнаружил на постели подшипника дифференциала что со стороны шестерни - следы от проворота наружного кольца подшипника. Также где то на полмилиметра сьедено регулировочное кольцо что регулирует дифф лево-право. Новое кольцо зажал крышкой. Рукой не болтается, но легкими постукиванием молотка кольцо понемногу перемещается. Рег кольцо то поменяется на новое. а что делать с постелью? Неужто в помойку задний мост? Если опустить крышку подшипника например на 0,1мм - поможет ли? или это не выход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Конечно не в этом месте, но в посадке ступичного подшипника заднего моста в такой же ситуации делали так ( набивка зубильцем заусенок уже не помогала): в электросварочный аппарат зарядили медную трубку вместо электрода и по радиусу посадки примерно равномерно начали "наваривать" как получиться. В результате потом засадили туда подшипник и машина ходила долго и счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) при наварке главно не переусердствовать.. а то обойма может при запрессовке круглую форму потерять. Было такое. Я сейчас подобные прослабления посадки химией лечу. Типа герметиков для резьбы, заполнителей зазоров и прочих компаундов. Как пример - подшипник в мосту, имевший незначительную (как в 9-м посте) слабину и посаженый на обычную автошпаклевку, прошел уже более 80ткм в такси, и пока все в порядке. Шпакля конечно крайний случай, была применена по причине "надо быстро и чтоб хотя бы неделю проездило", но получилось весьма не плохо)) Изменено 15 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 мост точно не в помойку, на крайняк оправку выточишь, наваришь-сточишь и тд но судя по описанию и зная что дядька мотовоз перфекционист, проблема несерьезная Ну и рискуя прослыть колхозником предлагаю намазать поксиполом или вырезать оправку из пивной банки, либо и то и то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Из химии для этой работы предназначены мазюки - вал-втулочный фиксатор. Я использовал эту Loctite 660 Quick Metal на люфтующей шлицевой муфте привода колеса. Полная могила. Через год снимал муфту здоровым съемником, пошла только когда горелкой погрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Через год снимал муфту зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Если опустить крышку подшипника например на 0,1мм - поможет ли? или это не выход Мотовоз чуть наждаком пройдись по привалочной плоскости слегка Изменено 15 января, 2015 пользователем nova (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Да я уж напильником малость поработал. Меньше шансов накосячить- перестараться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Вот,а говоришь не умеешь. Ведь полуось на шлицах входит в диф,, а там зазор всяко больше 0,1. На то оно шлицевое соединение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Неужто в помойку задний мост? Не знаю как устроен мост 8,5. У меня на 7.625 ровно та же проблема была - мост жив до сих пор, см http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.