Перейти к содержанию

Ремонт заднего моста, стоит ли покупать новьё ?


Recommended Posts

Задний мост поёт песни. Расскажите, что лучше, искать аналогичный б\у вариант, или заказать новую главную пару ?

Вопрос в качестве изготовления запчастей. Кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил намедни пару у Форд мать иго рейсинг - зуб нарезан коряво , пятно контакта выставил через дикий геммор - гудит как скотина , сейчас поставил родную- тишина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б\у будет бюджетнее, перебор соответственно ты получаешь новый мост. Единственное что брать надо качетсвенные компаненты, пару ориджинал или Yukon Gear

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за цену бушных мостов против новых железок - даже заморачиваться не стал бы.. Открыл крышку бу-моста, глянул шестерни и болтанку фланца, сателлитов и дифа, полуоси подергал, покрутил.. ели все ок - 50-100 тк еще пройдет. Мостов пока навалом. Есть что выбрать.

 

Другое дело - был бы редкий, или изначально ломучий.. Допустим из 7 (!) бушных мостов УАЗа я выбрать нормальный не смог)) Пришлось морочится со сборкой регулировкой своего. Но тут и ценники на железо соответствующие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пффффф.
тс уверен что дело в главной паре?
если нет,то ремонт и регулировка.
если пара то тоже могут быть варианты,если не долго гудит.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Дабы не открывать новую тему - спрошу тут.

В данный момент перебираю задний мост GM 8,5

Разобрал до винтика.

Обнаружил на постели подшипника дифференциала что со стороны шестерни - следы от проворота наружного кольца подшипника.

Также где то на полмилиметра сьедено регулировочное кольцо что регулирует дифф лево-право.

Новое кольцо зажал крышкой. Рукой не болтается, но легкими постукиванием молотка кольцо понемногу перемещается.

Рег кольцо то поменяется на новое. а что делать с постелью?

Неужто в помойку задний мост?

Если опустить крышку подшипника например на 0,1мм - поможет ли? или это не выход

:3:  :3:  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно не в этом месте, но в посадке ступичного подшипника заднего моста в такой же ситуации делали так ( набивка зубильцем заусенок уже не помогала): в электросварочный аппарат зарядили медную трубку вместо электрода и по радиусу посадки примерно равномерно начали "наваривать" как получиться. В результате потом засадили туда подшипник и машина ходила долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при наварке главно не переусердствовать.. а то обойма может при запрессовке круглую форму потерять. Было такое. Я сейчас подобные прослабления посадки химией лечу. Типа герметиков для резьбы, заполнителей зазоров и прочих компаундов. Как пример - подшипник в мосту, имевший незначительную (как в 9-м посте) слабину и посаженый на обычную автошпаклевку, прошел уже более 80ткм в такси, и пока все в порядке. Шпакля конечно крайний случай, была применена по причине "надо быстро и чтоб хотя бы неделю проездило", но получилось весьма не плохо))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мост точно не в помойку, на крайняк оправку выточишь, наваришь-сточишь и тд

 

но судя по описанию и зная что дядька мотовоз перфекционист, проблема несерьезная

 

Ну и рискуя прослыть колхозником предлагаю намазать поксиполом или вырезать оправку из пивной банки, либо и то и то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из химии для этой работы предназначены мазюки - вал-втулочный фиксатор.

Я использовал эту Loctite 660 Quick Metal на люфтующей шлицевой муфте привода колеса. Полная могила. Через год снимал муфту здоровым съемником, пошла только когда горелкой погрел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если опустить крышку подшипника например на 0,1мм - поможет ли? или это не выход

:3:  :3:  :3:

Мотовоз чуть наждаком пройдись по привалочной плоскости слегка

Изменено пользователем nova (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уж напильником малость поработал. Меньше шансов накосячить- перестараться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот,а говоришь не умеешь. Ведь полуось на шлицах входит в диф,, а там зазор всяко больше 0,1. На то оно шлицевое соединение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто в помойку задний мост?

 

Не знаю как устроен мост 8,5. У меня на 7.625 ровно та же проблема была - мост жив до сих пор, см http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.15

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...