Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

Возьми два провода с аккума, плюс и минус, и аккуратно потыкай каждую форсунку сняв с нее фишку. Если цокает значит работает, не цокает - или закисла или ей кирдык. Я бы с этого начал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо за информацию, друзья.

 

Форсунки, честно говоря, не смотрел ещё. Это только предстоит. Закиснуть они могли вполне. За 11 лет-то.

Как ДМРВ называется по-англицки? Посмотрю в мануале где точно стоит и поменяю наверно. Впрочем, самодиагностика на него не ругалась. Только на ДПЗД (поменян), на датчик температуры охлаждайки и на датчик температуры входящего воздуха (тоже надо будет найти его).

 

ДМРВ стоит до дросселя или между дросселем и впускным коллектором? Что-то в мануале не могу найти Mass AirFlow Sensor (это он, как я понимаю?)

да правельно это он, вот ты сам и ответил на свой вопрос, датчик температуры входящего воздуха он прям рядом с дмрв изза него опять же смесь не правельная
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работу форсунки можно проверить эндоскопом, а если нет какого длинной отверткой.

Способ с отверткой интересен
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Виндзоре нет ДМРВ в таком виде в котором его привыкли видеть- между дроссельной заслонкой и фильтром. Это на Модулярах такое расположение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По работе цилиндров, можно выкрутить свечи и посмотреть как они себя чувствуют. Можно отсоединять последовательно по одному ВВ проводу и смотреть на работу мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьми два провода с аккума, плюс и минус, и аккуратно потыкай каждую форсунку сняв с нее фишку. Если цокает значит работает, не цокает - или закисла или ей кирдык. Я бы с этого начал.

Стоп стоп, какой аккумулятор? Напрямую 12 вольт? Там же всего 4 или 5 вольт на них приходит! По крайней мере знакомый автоэлектрик так говорил. Я свои (снятые) через выпрямитель проверял, четыре с половиной вольта подавал, - щелкали.. А еще на них (на фишке) сбоку этак "меленько" написано где "+" а где "-" Важно не перепутать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еклмн точно, а в каком виде он там есть?

Не знаю как именно считается расход воздуха на этих моторах, но после фильтра к дроссельной заслонке нет никаких датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там дмрв, есть датчик абсолютного давления, зовется "MAP", стоит на моторном щите над правой головой, разъем 4 провода и шланг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там дмрв, есть датчик абсолютного давления, зовется "MAP", стоит на моторном щите над правой головой, разъем 4 провода и шланг

Вот и я про тоже. Спасибо за разъяснение.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоп стоп, какой аккумулятор? Напрямую 12 вольт? Там же всего 4 или 5 вольт на них приходит! По крайней мере знакомый автоэлектрик так говорил. Я свои (снятые) через выпрямитель проверял, четыре с половиной вольта подавал, - щелкали.. А еще на них (на фишке) сбоку этак "меленько" написано где "+" а где "-" Важно не перепутать..

На всех машинах что у меня были чистил форсунки и не парился по поводу напряжения. Ничего. Работают. Питание то подается на доли секунды. Я не электрик но думаю ничего им не будет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. господа! Всем спасибо за инфу. Да, у меня действительно МАР-датчик стоит.

Что касается форсунок - думаю, съездить на диагностику проще. Благо, есть куда.

 

А с осциллографом как? Намотать катушку на провод, идущий к форсунке и отслеживать осциллографом появление импульсов на выходе катушки?

 

Вдогонку спрошу: насколько сложно сымаются форсунки на Виндзоре? По одной откручиваются или надо топливную рампу снимать и полмотора разбирать?

Вопрос по замене: с какими из недорогих форсунок взаимозаменяемы таункарячьи форсунки? Говорят, что от Жыгулей и от ГАЗели подходят. Можно ли ими заменять? По 6000 руб за родные как-то дороговато выходит.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливную рампу надо снимать. 4 болтика под ключ на 8 вроде. Дергаешь, затем разъемы скидываешь, затем форсы выдергиваешь по одной.но лучше снять верхнюю часть впускного коллектора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливную рампу надо снимать. 4 болтика под ключ на 8 вроде. Дергаешь, затем разъемы скидываешь, затем форсы выдергиваешь по одной.но лучше снять верхнюю часть впускного коллектора

Это планируется, но ближе к лету, когда времени будет свободного побольше.

 

Сегодня пробовал поиграться с зажиганием (вращением трамблёра). Подскажите, люди добрые, как сия система устроена? Поворачиваю трамблёр, холостые поднимаются, а потом через 1-2 сек плавно падают. Получается, я выставил более верный угол опережения зажигания, а мозги потом скорректировали обороты, исходя из нового угла? Машинко после такого поворота [трамблёра] поехала ощутимо лучше.

P.S. Я в курсе, что это делается не на глаз, а при помощи стробоскопа. Но до товарища со стробоскопом я ещё не доехал, а в одном месте уже свербит отрегулировать угол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. Я в курсе, что это делается не на глаз, а при помощи стробоскопа. Но до товарища со стробоскопом я ещё не доехал, а в одном месте уже свербит отрегулировать угол.

Это делается на слух!

И только так.В форда-тем более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это делается на слух!

И только так.В форда-тем более.

Мне Медвед на ухо наступилЪ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверить форсунки способом "на коленке".

 

ВАЖНО: не присоединять и не отсоединять ЭБУ (основные мозги) или какой-либо узел впрыска при включенном зажигании!!!

 

1) Выключить зажигание (если включено), снять фишки с форс и замерить сопротивлние на форсах. оно должно быть 8,10 либо 14 Ом, и не должно отличаться, либо отличаться не значительно (на всех форсах)

2) Включть зажигание и замерить вольтаж на фишках(сняты) должно 12В на каждой.

3) если вышеперечсленые условия выполняются, то надо демонтировать рампу и форсунки и собрать все обратно (не забывай про ключ в замке!!!)

4) теперь надо найти несколько кусочков проволоки достаточной длины и примотать каждую форсу к рампе достаточно крепко.

5) присоединить на место топливные шланги (т.е. у тебя магистрали подсоединены (ты отсоединял их когда снимал рампу) рампа у тебя на весу получается). Найди где находится реле бензонасоса, вынь его из гнезда и перемкни силовую группу (не на самом реле, а в гнезде) это контакты 30 и 87 если они подписаны. Насос должен заработать. Жди где-то минуту, топливо не должно ссать из под форс, подтяните проволоку если так.

6) найди какую нибудь ненужную банку или пластиковую бутыль разрежь, и пихни туды одну из форс, подключи её контакты напрямую к АКБ ( только если сопротвлние 10-14 Омов, если меньше, поставить доп сопртвлние, можно лампочку, последовательно в цепь.

7) Топливо должно распыляться форсой равномерно и "факел" должен быть конусом - так в идеале должна работать КАЖДАЯ форса, если она норм!!!

 

Такой вот способ)) Можешь и не слушать меня, зануду, если сомневаешься проконсультируйся у спецов, хотя я сам от спеца узнал.

ПС: у тебя мануал то есть? Если нет у мен имееццо Кар Шоп Мануал 1989 на МГМ ЛТК ФКВ обращайся))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверить форсунки способом "на коленке".

 

ВАЖНО: не присоединять и не отсоединять ЭБУ (основные мозги) или какой-либо узел впрыска при включенном зажигании!!!

 

1) Выключить зажигание (если включено), снять фишки с форс и замерить сопротивлние на форсах. оно должно быть 8,10 либо 14 Ом, и не должно отличаться, либо отличаться не значительно (на всех форсах)

2) Включть зажигание и замерить вольтаж на фишках(сняты) должно 12В на каждой.

3) если вышеперечсленые условия выполняются, то надо демонтировать рампу и форсунки и собрать все обратно (не забывай про ключ в замке!!!)

4) теперь надо найти несколько кусочков проволоки достаточной длины и примотать каждую форсу к рампе достаточно крепко.

5) присоединить на место топливные шланги (т.е. у тебя магистрали подсоединены (ты отсоединял их когда снимал рампу) рампа у тебя на весу получается). Найди где находится реле бензонасоса, вынь его из гнезда и перемкни силовую группу (не на самом реле, а в гнезде) это контакты 30 и 87 если они подписаны. Насос должен заработать. Жди где-то минуту, топливо не должно ссать из под форс, подтяните проволоку если так.

6) найди какую нибудь ненужную банку или пластиковую бутыль разрежь, и пихни туды одну из форс, подключи её контакты напрямую к АКБ ( только если сопротвлние 10-14 Омов, если меньше, поставить доп сопртвлние, можно лампочку, последовательно в цепь.

7) Топливо должно распыляться форсой равномерно и "факел" должен быть конусом - так в идеале должна работать КАЖДАЯ форса, если она норм!!!

 

Такой вот способ)) Можешь и не слушать меня, зануду, если сомневаешься проконсультируйся у спецов, хотя я сам от спеца узнал.

ПС: у тебя мануал то есть? Если нет у мен имееццо Кар Шоп Мануал 1989 на МГМ ЛТК ФКВ обращайся))

разве они не 5 вольтовые?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Князь Владимир, спасибо огромное за информацию!

 

Вчера выставил зажигание на слух по максимуму холостых. Теперь иногда появляется какой-то цокающий звук (слышно в салоне на умеренном разгоне). Неужели это клапана постукивать стали? Или это форсунки могут так громко щёлкать?

 

Выявилась ещё одна проблема - течёт шланг, подходящий к ГУРу снизу (изогнутый на 90 градусов где-то). Шланг крепится хомутами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...