Перейти к содержанию

Recommended Posts

Повинуясь стадному коллективному духу московских друзей-бусоводов, оформлю наконец бж.

 

Итак, этот "мощный старик" долго скитался по рукам, у того немногочисленного количества людей у кого стоИт на Форды. Сначала он был у неизвестного, кто раскурочил переднюю правую сторону (крыло, рама и пр). Уж не помню, то ли от аварии, то ли кто-то так активно выдёргивал его из грязи. Потом он был у Чинги (который видимо всё это починил). Далее он торчал у ребят Димы Sod'а. Там-то я его и приметил в конце мая прошлого года. Что-то дико захотелось снова владеть вэном (ну там для семьи, путешествий и пр).

Всё лето я ходил и беспредметно облизывался. А после закрытия сезона Original Vanners меня переклинило. Ну, и не вдаваясь в подробности, мы притащили его ко мне во двор. 12 км своим ходом и 60 км на эвакуаторе. Ибо, отсутствовали дворники, не работала печка, не хотели тормозить тормоза, не было фар, да и просто на улице был ливень и все норовили меня подрезать.

 

Таким он был на следующий день после покупки:

mC4s4HJr.jpg

KEsQRzN2.jpg

fRTTJJsp.jpg

1XIITHSU.jpg

 

Собственно, торпеда, печка, сёдла и куча всего остального - в салоне. :)

Но рад я был несказанно. Потому что к квадратным Эконолайнам у меня особо трепетное отношение.

 

В течении холодной, морозной и мерзкой зимы было проделано следующее:

  • выкинуто на свалку всё, что не относится к машине
  • найдена хозяйка для снятия-постановки на учёт
  • частично собран салон
  • загрунтован пол
  • собрана и кустарно покрашена морда
  • разобран и распилен донор Амбуланс и салон с него перенесён в этот Форд
  • захотелось на него полный привод (курю матчасть)
Из непонятного и неизвестного - какого лешего он осенью заводился, а сейчас только с бубном, плясками и доп акб на бензонасос?!

 

На данный момент всё выглядит так:

DdoI6hUh.jpg

zFS93h73.jpg

 

По логике и по фен-шую, сначала надо сделать навес-гараж, а потом уже впираться в раскручивание-закручивание болтов. А то как-то не по кайфу лежать на болоте под дождём.

 

В заключении я не знаю что Вам сказать, всем peace, любите и чините свои ржавые кузова. :)

Изменено пользователем MelnikOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фулзайзовый фулсайз вэн это клево) удачи и скорейших покатушек)

Ну так он ездит, чуть-чуть)

http://youtu.be/4nCcPS-QySI

Изменено пользователем MelnikOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не не.. я ничего не чинил, я только разбирал, выбрасывал мышиное говно с голубиными гнездами, выпиливал, стучал кувалдой куда показывали и придерживал когда приваривали.

Все остальное - хенд мейд гараж имени Сафонова :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Тем временем бус жив и почти докрашен.

 

Изменено пользователем MelnikOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал я сегодня бус на учёт ставить. Бензин залил, жидкости проверил, в салоне подмёл, всё лишнее вытащил. На прошлой неделе страховку сделал. В общем, был нацелен на успех! Поехал сразу после обеда, благо МРЭО в 500 м от дома. Поставил бус на стоянку осмотра, пошёл документы отдавать. Первое чем меня с ходу огорчили — страховка не на то имя собственника. Страховку я сделал на себя. Зачем-то.Тут немного предыстории.

Бус снят с учёта в 2004 году, "транзитки" старые, квадратные. Ветхие как древние писмена. В период с 2004 по 2013 были утеряны доки. Заодно бампера, салон и бодрость духа самой машины. Поэтому для постановки еле-еле нашли хозяйку и сделали ген. доверенность на мою жену (чтобы после восстановления доков переоформить на меня по договору купли-продажи).

Так вот. Со страховкой меня завернули. Пошли смотреть сам вэн. Табличка вин-номера на месте, наклейка на стойке двери — на месте. Мест пассажирских 6 + водительское. А категория у авто — "D". То есть не хватает сидений. Тут меня завернули окончательно, забрали заявление и сказали:"ставь недостающие 6 мест, ремни безопасности и приезжай".

После этого мне стало окончательно грустно. Вскипел неправедный гнев и желание "обосс...ть и сжечь".

Вопрос простой: где взять два дивана на время постановки на учёт. Их в лучшие то времена не найдешь. И второе, допустим нашли диваны, но очень жалко разбирать салон и сверлить пол. Он и так уставший.

Ответ пришел после послеобеденного сна и курения инета. В гараже у меня, к величайшей удаче, стоит трехместный диван от Швана товарища Фристайла. Плюс к этому в прошлом году в мою сторону выкинули диван от пикапа Шеви C-10. Почти сгнивший, отсыревший, но форму дивана держит. У другого товарища — Kirg68 подсмотрел историю создания дивана в Форда из куска Сааба. Пойдём тем же путём.

В итоге план таков: всё разобрать, передвинуть свои сёдла, поставить имеющиеся, чтобы набрать 12 мест, поставить везде ремни безопасности (цена в 300-400 рэ за штуку меня обрадовала), поставить на учёт, снять всё к чёрту и собрать свой салон. Такие дела.

 

P.S. лучи поноса тому кто до меня разобрал весь салон и потерял его.

 

cae614e7633c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть комплект ремней от какого то форда, могу подогнать по дешёвке.

Знать бы от какого) А так надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а нельзя разве с категории Д исправить на категорию Б ? типа переоборудовал с автобуса на легковую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От форда эскорт. 5 штук.

не, от эскорта не надо)

а нельзя разве с категории Д исправить на категорию Б ? типа переоборудовал с автобуса на легковую

Все знакомые сотрудники говорят что гемор огромный. Насколько я в своей ситуации разобрался то сначала надо доки восстановить на категорию Д, а потом уже переоборудованием заниматься. Плюс по максимально разрешенной массе он более 4 тонн, в Б никак не лезет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот у тебя злоключения... пикап-то поехал уже?

К пикапу приехала коробка четыре дня назад. Заехал ли пикап на установку коробки - не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Спустя 2,5 года и 4 посещения МРЭО вчера утром получил номера.

 

3be8c9a5e1ce.jpg

 

Пришлось ставить доп диваны, чтобы набрать 12 мест (ибо категория Д) и ставить везде ремни безопасноти (заодно и передние заменил на нормальные). Три часа ожидания, пара жестянок и пара самых нужных бумажек из 5-го окошка, замена севшего внезапно аккума и я уже очень довольный качусь до дома)

Кстати, последний раз вэн на учёте был в 2001 году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...