Перейти к содержанию

Форд Эконолайн, нелегкая судьба


Pitman

Recommended Posts

Ну, вот и я решил написать. Началась эта история летом 2013 года, когда мы поехали в славный город Волгоград за Вандурой для Жени Спирита. Именно там, где-то в непонятном месте на берегу Волги где мы ночевали, глубокой ночью Валера Скай рассказал мне историю про Эконолайн Е200 то-ли 72го, то-ли 74го года, валяющийся в небольшом сервисе на севере Москвы. Рассказал что его привез моряк из Мурманска откуда-то из Норвегии в начале 90х, что потом моряк вместе с автобусом переехал в Москву, как восстанавливал потерянные документы, как продал автобус некоему челу под восстановление и как чел потерял к нему интерес. Резюме было следующим- машину надо спасать.

Я, честно говоря, после покупки Старкрафта думал остановиться, но Фордик очень понравился выражением лица, если можно так выразиться!

 

В результате, всю дорогу из Волгограда в Москву я думал. Вернулись мы в воскресенье вечером, а в понедельник днем я уже звонил Валере с криками- звони хозяину, поедем Е200 забирать! А дальше начинается авантюра. 

 

На Дмитровском шоссе встречаемся с хозяином, пишем договор, отдаем деньги. Хозяин желает нам всего наилучшего и отправляет за машиной на территорию этого сервиса, который уже почти разрушен строителями развязки новой ленинградки со словами- забирайте скорее, а то его там в асфальт закатают.На мой вопрос про ключи сказал что они там, в машине, кажется....

 

И мы поехали. Бусик, слава богу, в асфальт никто не закатал, да и ключи оказались на месте. Было предпринято несколько попыток его завести, Фордик чихнул, хрюкнул и... напрочь пропало электричество, как будто снят аккумулятор... Начинало темнеть, поэтому не стали рисковать, привязали бусика к Валериному Субурбану и колонной, мигая аварийками , двинулись ко мне на базу. По дороге были остановлены бравым мотобатовцем, который поинтересовался есть ли на "этого монстра" хоть какие-нибудь документы. Я помахал ПТСом и офицер, пожелав нам счастливого пути умчался в даль.

post-1435-0-18992400-1399709488_thumb.jpg

 

post-1435-0-55833600-1399709459_thumb.jpg

 

Таким я его увидел в первый раз. Заднего стекла не было, в салоне жили кошки, бомжи и росли грибы.

Доехав до базы отцепили Форда и разъехались по домам. На следующий день я нашел куда пропало электричество- отвалился провод от замка зажигания и чудо!!!!! Форд завелся с пол оборота!!!

 

На следующий день была война с подающим топливным шлангом, потом ревизия подвески, замена масел в двигателе, КПП и мосту и наконец, первый выезд в город. На гору. Трехступенчатая механическая коробка, это что-то, доложу я вам. Ощущения от управления- 21я Волга пополам с ЗИЛ130. 

 

Потом была поездка в ГАИ, постановка на учет. Все прошло хорошо, только вот лопнул напорный шланг ГУР, в связи с чем люфт на руле стал пол оборота. Усилитель руля в этом автомобиле организован двумя гидроцилиндрами, один из которых является рулевой тягой. Если нет давления в системе, то появляется ужаснейший люфт в рулевом управлении. Но я, с криками врешь- не возьмешь и русские не сдаются поехал в ГАИ распугивая по дороге мирных граждан и выслушивая вопли- долбанный ЕРАЗик!!! В ГАИ на площадке инспектор проворчал что-то вроде- ну и сундук, массаракш, и поставил штампик в заявление. 

 

Шланг был починен, сход-развал был сделан, резина поменяна. Отдельное спасибо за резину Князю Алексу!!!  И вот в августе я уже еду на Форде на Автостраду в Калугу!

 

 

Пока все, продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там весь сервис бросили по ходу, там 126й купе стоял, пару минивенчиков японских... Хозяин видимо наигрался, надоело ему. Хорошо хоть Эконолайн продал, а то бы так и умер там..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кучно пошли)

главное подать пример  :5:

 

История покупки и владения отличная) Я за неделю до тебя ездил шатал на него, но, было из чего выбрать, и я выбрал вандуру)

 

и давай выкладывай картинки салона) Он же кемпер от части!) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты правое крыло и угол рамки лобового крупным планом покажи!))) :7: :7: :7:

 

да, OV кучно пошли, ждем следующих вбросов :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А внутре у ней анализатор и думатель (с) :b

Тогда уж "У ёй внутре" - так вродебы 

 

Была мумия паука в люке, сейчас уже, возможно, нету :)

Ушла? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим немного. Был заменен насос ГУР, теперь слышно музыку, звук мотора и проклятия остальных участников движения.

Далее фотки интерьера:

 

post-1435-0-55023500-1400065243_thumb.jpg

 

post-1435-0-81709400-1400065310_thumb.jpg

 

post-1435-0-22455400-1400065389_thumb.jpg

 

post-1435-0-19313000-1400065490_thumb.jpg

 

post-1435-0-88347600-1400065736_thumb.jpg

 

post-1435-0-77953700-1400065788_thumb.jpg

 

Концепция восстановления пока не проработана, поэтому временно работает схема реднек бас.

 

Конверсия у него не американская, скорее всего некий норвежский фермер сделал передвижную столовую дабы кормить работников в поле. Поэтому я до конца не определился ни с внешним видом, ни с внутренним убранством..

 

Пока займусь заделыванием дырок и поддерживанием технической части. А там решим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я только недавно вспоминал про него, думал где он и что с ним.

Радует что он попал к рукастому увлеченному владельцу,который поставил его на ход и заботится о нем.

Удачи с ним!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...