Перейти к содержанию

Пришла жара, Каприз стал греться непонятно


Recommended Posts

Всем привет)

Авто - Каприз, 89 гв, 305 тби

Пришло более-менее лето, стал греться.

 

Как было зимой:

После старта, температура минут через 15 переваливает за середину, градусов на 110, там дергается секунд 20-30, после падает до 90.

 

Теперь:

Первый старт, прогрев. Если движение без пробок, и движение постоянное, то аналогично зиме (но это редклсть).

Если есть пробки или простои, то сначала доходит до 110, там сначала минуты 3-5 колбасится, потом уходит в красную зону (125+ градусов) там дергается несколько минут, потом падает до рабочих 90-105. И держится в норме на протяжении всей поездки.

После того как двиг постоял час-полтора, история повторяется по новой. Если остыл неполностью, то также держится в нормальной зоне.

 

Куда копать, подскажите добрые люди?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

система питания и зажигания  порядке? ты вродеб мудохался с ним без толку.

там вообще то при родном медном радиаторе резервы по охлаждению огромные. если не пользоваться кондишеном, то в наших условиях почти неисчерпаемые.

 

у квадрата наверняка дупелька какая то есть, или пузыри там гоняешь..

Изменено пользователем RIM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде питание и зажигание более-менее отмудохали, все пашет.

Вентилятор колбасит как очумелый.

Попробую тогда с термостатом заморочиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже грелся сильно, с нормальным термостатом и помпой, при этом течь стала прогрессировать, в развале блока.

Жидкость сильно уходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, тогда это не как у меня...

В вашей ситуации я действительно отварил бы термостат пару раз, контролируя температуру открытия электронным термометром от тестера. Операция несложная, а исключить излишнюю циркуляцию малого круга полезно, прежде чем радиатор снимать для чистки.

 

Еще там в термостате маленькую дырочку проверить, она с проволочкой вставленой обычно, она как раз для циркуляции возможного воздуха в системе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поверишь! Была такая проблема. Решилась очень просто. Пробка радиатора, была не правильно закручена. А с виду все нормально. Она хитрая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё-таки оказался термостат. 

Новый правда тоже подозрительный. Один день работает 1/3 зоне шкалы, другой день четко по центру на 105 держит. Но пока не задирает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...