Nigga Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Заказал с рокавто аморты перед и зад. Передние по их каталогу Motorcraft ASHV1009 (исключая лимузин), установил - с жесткостью все в порядке. Задние Motorcraft ASHV9, жесткие пипец, как на гонке, силой пытаюсь зад раскачать, а он встает тут же без колыханий. В каталоге ни че не указано седан/лимузин, а других задних Motorcraft нет по каталогу. На сайте usa-auto предлагает вариант Motorcraft ASHV-1013 (5U2Z 18V125-VF) (исключая лимузин), на рокавто бьется. У меня от лимузина аморты? Кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Эмм, а почему именно моторкрафт? И разве на ЛТК не должно быть пневмы сзади, чтобы мягко было на неровностях? И кстати говоря, не знаю как на ЛТК но от пружин больше зависит в плавности подвески, сравнивал свои полицейские и гражданские на МГМ, на МГМ намного намного мягче они были чем мои. Ну а на ЛТК давно катали, на нем вообще сказка была, но что там было с амортами не имею представления Ну и лимузин - это лимузин именно, с длинной сосисковидной серединой в кузове, а у тебя, если не путаю, просто ЛТК, вполне себе обычный Изменено 3 мая, 2014 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 Эмм, а почему именно моторкрафт? И разве на ЛТК не должно быть пневмы сзади, чтобы мягко было на неровностях? Ну и лимузин - это лимузин именно, с длинной сосисковидной серединой в кузове, а у тебя, если не путаю, просто ЛТК, вполне себе обычный Моторкрафт потому что оригинал типа. Конечно пневма. Только я ход твоих мыслей не понимаю! Седан у меня конечно. Для чего рассказ про сосиску? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Моторкрафт потому что оригинал типа. Конечно пневма. Только я ход твоих мыслей не понимаю! Седан у меня конечно. Для чего рассказ про сосиску? Ну как ход мыслей, аморты только поглащают колебания, а первую то основную волну на себя берут пружины либо подушки в случае с пневмой , в том и суть, что будет также мягко как и было, но быстрее будет в спокойное состояние подвеска приходить, от этого только если могут быть неудобности, но тут кроме более мягких амортов ничего не сделать. На моторкрафте особо не катался, у самого стоит KYB и мне пока что все нравится, даже очень. Так а про сосиску к тому что лимузины некоторые ну оооочень длинные и это их не сказать что красит, но это мое ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 так жёстко на ходу или когда руками зад качаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 18V125(ASHV-9) Rear - это амортизаторы для полиции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Короче чтоб управляемая машина была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 так жёстко на ходу или когда руками зад качаешь? Жестко ехать и когда качаешь следовательно! Короче чтоб управляемая машина была Мне так не нра! Буду продавать! 18V125(ASHV-9) Rear - это амортизаторы для полиции. От куда инфа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Жестко ехать и когда качаешь следовательно! Мне так не нра! Буду продавать! Тут мы с тобой единомышленники! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Инфа отсюда: http://www.fordparts.com/Commerce/PartDetail.aspx?n=V4erxnxHKcwRsRllRhwyaA%3d%3d&id=276202657&m=2&search=true&year=1991&make=Ford&model=LTD+Crown+Victoria Part Name: Shock AbsorberBrand: Motorcraft Part Number: 18V125(ASHV-9) Part Description: Police, always replace in pairs; RH & LH - Retail (Rear) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Короче мне надо 5U2Z18V125VF (Motorcraft ASHV-1013) Написал в РокАвто что в каталоге не было указано что они для Коммерции, посмотрим че ответят. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.