Jump to content

Задние амортизаторы LTC


Recommended Posts

Заказал с рокавто аморты перед и зад.

 

Передние по их каталогу Motorcraft ASHV1009 (исключая лимузин), установил - с жесткостью все в порядке.

 

Задние Motorcraft ASHV9, жесткие пипец, как на гонке, силой пытаюсь зад раскачать, а он встает тут же без колыханий. 

 

В каталоге ни че не указано седан/лимузин, а других задних Motorcraft нет по каталогу. 

 

На сайте usa-auto предлагает вариант Motorcraft ASHV-1013 (5U2Z 18V125-VF) (исключая лимузин), на рокавто бьется.

 

У меня от лимузина аморты? Кто знает?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest ipoh3g

Эмм, а почему именно моторкрафт? И разве на ЛТК не должно быть пневмы сзади, чтобы мягко было на неровностях?

И кстати говоря, не знаю как на ЛТК но от пружин больше зависит в плавности подвески, сравнивал свои полицейские и гражданские на МГМ, на МГМ намного намного мягче они были чем мои. Ну а на ЛТК давно катали, на нем вообще сказка была, но что там было с амортами не имею представления

Ну и лимузин - это лимузин именно, с длинной сосисковидной серединой в кузове, а у тебя, если не путаю, просто ЛТК, вполне себе обычный

Edited by ipoh3g (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Эмм, а почему именно моторкрафт? И разве на ЛТК не должно быть пневмы сзади, чтобы мягко было на неровностях?

Ну и лимузин - это лимузин именно, с длинной сосисковидной серединой в кузове, а у тебя, если не путаю, просто ЛТК, вполне себе обычный

Моторкрафт потому что оригинал типа. 

Конечно пневма. Только я ход твоих мыслей не понимаю! 

Седан у меня конечно. Для чего рассказ про сосиску? 

Link to comment
Share on other sites

Guest ipoh3g

Моторкрафт потому что оригинал типа. 

Конечно пневма. Только я ход твоих мыслей не понимаю! 

Седан у меня конечно. Для чего рассказ про сосиску?

 

Ну как ход мыслей, аморты только поглащают колебания, а первую то основную волну на себя берут пружины либо подушки в случае с пневмой , в том и суть, что будет также мягко как и было, но быстрее будет в спокойное состояние подвеска приходить, от этого только если могут быть неудобности, но тут кроме более мягких амортов ничего не сделать.

На моторкрафте особо не катался, у самого стоит KYB и мне пока что все нравится, даже очень.

Так а про сосиску к тому что лимузины некоторые ну оооочень длинные и это их не сказать что красит, но это мое ИМХО

Link to comment
Share on other sites

так жёстко на ходу или когда руками зад качаешь?

Жестко ехать и когда качаешь следовательно! 

 

Короче чтоб управляемая машина была  :11:

Мне так не нра! :) Буду продавать! 

 

18V125(ASHV-9) Rear - это амортизаторы для полиции.

От куда инфа? 

Link to comment
Share on other sites

Жестко ехать и когда качаешь следовательно! 

 

Мне так не нра! :) Буду продавать! 

 

 

Тут мы с тобой единомышленники! ;)

Link to comment
Share on other sites

Инфа отсюда: http://www.fordparts.com/Commerce/PartDetail.aspx?n=V4erxnxHKcwRsRllRhwyaA%3d%3d&id=276202657&m=2&search=true&year=1991&make=Ford&model=LTD+Crown+Victoria

 

Part Name: Shock Absorber

Brand: Motorcraft

FordMotorcraft.gif?v=26

Part Number: 18V125(ASHV-9)

Part Description: Police, always replace in pairs; RH & LH - Retail (Rear)

Link to comment
Share on other sites

Короче мне надо 5U2Z18V125VF (Motorcraft ASHV-1013)

 

Написал в РокАвто что в каталоге не было указано что они для Коммерции, посмотрим че ответят.

Edited by Nigaz (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...