nvladimir1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Столкнулся с закипевшими штуцерами передних суппортов. Грел/остужал джва дня. Сорвал все, что можно было сорвать. Решение - откручиваем суппорт, поворачиваем так, чтобы шланг был верхней точкой, накачиваем(поршень вышел на 90%), ослабляем шланг-суппорт соединение, ломом/монтировкой/пальцем задавливаем поршень обратно и закручиваем шланг. Повторять раза 4-5. Минусы: тормозуха уходит в грунт. Езжу норм, брат жив. За корявость извините-упорот вискарем. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 При аналогичном сексе высверливал сверлом максимального диаметра, остатки вычищал посредством двух равнопротивополождных вертикальных пропилов по резьбе, посредством бормашины. Новый штуцер ставил через графитку. ЧСХ, брат тоже жив. По времени - час. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Я тоже за высверливание. Это недолго, несложно и более правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Я за оборачивание штуцеров ветошью и несколькоднейсмачивание ее вдшкой, после чего за использование хорошего зажимного ключа. Уж если такой подход волговские штуцера отвинчивал, то здесь должно сработать, ведь "Форд - не говно, просто они не знают всей правды!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 я в сотый раз убедился что правильный ключ не слизывает грани.юзаю metrinch,стоит немало но уже много раз оправдал свою цену! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 А чего не зажать штуцер в тиски и не скрутить с него супорт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RUF Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 Греешь феном, а лучше газовой горелкой, затем в на место резьбового соединения обильно капаешь тормозную жидкость. Греешь до тех пор, чтобы тормозная жидкость кипела и обильно смазываешь. Откручивается любой самый закисший болт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 Греешь феном, а лучше газовой горелкой, затем в на место резьбового соединения обильно капаешь тормозную жидкость. Греешь до тех пор, чтобы тормозная жидкость кипела и обильно смазываешь. Откручивается любой самый закисший болт.Вот так два дня сидел и грел. Результат нулевой. Потом плюнул на это всё, вспомнил одого кренделя, у которого все штуцера пообломаны и сделал по его гайду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 июня, 2014 Share Опубликовано 20 июня, 2014 Двадцать раз прочитал описание процедуры, все никак не мог понять, как в результате открутится обломанный штуцер. Потом только осознал, что речь идет про прокачку тормозов, не трогая суппорт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2014 Не трогая штуцер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Использую вот такие ключи, пока все откручивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Использую вот такие ключи, пока все откручивал. Как называются такие ключи? Я пробовал советским ключом, где одна грань болтиком подтягивается- не канает для закисших, как и разводной ключ. За неимением ключа 3/8 просто набиваю головку на 9мм и пользуюсь. И на старых суппортах так делал и сейчас на новых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Да о чем вы? НЕт проблемы ухватить штуцер. Есть проблема, что он просто обламывается. Я всегда откручивал штуцера головкой на 8 (на 7) в зависимости от конструкции машины. Из последних приколов - суппорта на ZJ. Там похоже тормозуху никто не менял с рождения. Выкручивал так: расчищал место входа штуцера в цилиндр, лил WD-40 и потом стучал молотком по суппорту в районе штуцера. (Вообще, стучать молотком всегда помогает). Также можно аккуратно, без фанатизма постучать по самому штуцеру. Потом беру головку, ставлю на вороток и начинаю раскачивать (типа вроде как откручиваю, а вроде как и закручиваю). Если в процессе раскачивания мне кажется, что штуцер вот-вот обломится, а он еще даже и не думает крутиться, повторяю процедуру с WD и молотком. С третьего раза он обязательно стронется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Кидаю на прикипевший сабж кусочек тряпочки и заливаю все это дело уксусной кислотой...жду сутки... Вд-шка отдыхает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Да о чем вы? НЕт проблемы ухватить штуцер. Есть проблема, что он просто обламывается. Я всегда откручивал штуцера головкой на 8 (на 7) в зависимости от конструкции машины. Из последних приколов - суппорта на ZJ. Там похоже тормозуху никто не менял с рождения. Выкручивал так: расчищал место входа штуцера в цилиндр, лил WD-40 и потом стучал молотком по суппорту в районе штуцера. (Вообще, стучать молотком всегда помогает). Также можно аккуратно, без фанатизма постучать по самому штуцеру. Потом беру головку, ставлю на вороток и начинаю раскачивать (типа вроде как откручиваю, а вроде как и закручиваю). Если в процессе раскачивания мне кажется, что штуцер вот-вот обломится, а он еще даже и не думает крутиться, повторяю процедуру с WD и молотком. С третьего раза он обязательно стронется. Все проще на самом деле. После кучи обломаных штуцеров, высверливаний-привариваний гаек был найден простой выход - надеваем на штуцер накидной ключ, "напрягаем" его в сторону откручивания(без фанатизма ато сразу сломается) и лупим молотком по штуцеру сверху, тоже без фанатизма да сильно там и не размахнешься. Удара с десятого - двадцатого штуцер отворачивается без потерь разве что немного заплющивается его конец но обычно не критично. Пока что больше ни одного штуцера я не отломил... Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Хорошая идея, взял на вооружение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Штуцера достаточно стремно высверливать. Если сверлом поцарапать внутреннее уплотнительное седло в корпусе цилиндра, то новый штуцер давление держать не будет.Лучше до последнего бороться. В сам канал штуцера полезно заливать химозу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Штуцера достаточно стремно высверливать. Если сверлом поцарапать внутреннее уплотнительное седло в корпусе цилиндра, то новый штуцер давление держать не будет. Когда сие произошло, то можно уплотнять резиновым МБС диском, что остаётся после пробойки отверстий. При применении РТИ усилие герметизации не идёт ни в какое сравнение с предыдущими плясками с бубном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 а я грею газом докрасна все выкручивается везде и всегда в исулючительных случаях с добавкой кослорода там где сжечь ничо нельзя есессна, в плане резинки, прокладки или всю машину =))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.