Перейти к содержанию

Если не откручивется штуцер


nvladimir1

Recommended Posts

Столкнулся с закипевшими штуцерами передних суппортов. Грел/остужал джва дня. Сорвал все, что можно было сорвать. Решение - откручиваем суппорт, поворачиваем так, чтобы шланг был верхней точкой, накачиваем(поршень вышел на 90%), ослабляем шланг-суппорт соединение, ломом/монтировкой/пальцем задавливаем поршень обратно и закручиваем шланг. Повторять раза 4-5. Минусы: тормозуха уходит в грунт. Езжу норм, брат жив. За корявость извините-упорот вискарем.

Изменено пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При аналогичном сексе высверливал сверлом максимального диаметра, остатки вычищал посредством двух равнопротивополождных вертикальных пропилов по резьбе, посредством бормашины. Новый штуцер ставил через графитку. ЧСХ, брат тоже жив. По времени - час.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже за высверливание. Это недолго, несложно и более правильно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за оборачивание штуцеров ветошью и несколькоднейсмачивание ее вдшкой, после чего за использование хорошего зажимного ключа. Уж если такой подход волговские штуцера отвинчивал, то здесь должно сработать, ведь

"Форд - не говно, просто они не знают всей правды!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в сотый раз убедился что правильный ключ не слизывает грани.
юзаю metrinch,стоит немало но уже много раз оправдал свою цену!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Греешь феном, а лучше газовой горелкой, затем в на место резьбового соединения обильно капаешь тормозную жидкость. Греешь до тех пор, чтобы тормозная жидкость кипела и обильно смазываешь. Откручивается любой самый закисший болт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Греешь феном, а лучше газовой горелкой, затем в на место резьбового соединения обильно капаешь тормозную жидкость. Греешь до тех пор, чтобы тормозная жидкость кипела и обильно смазываешь. Откручивается любой самый закисший болт.

Вот так два дня сидел и грел. Результат нулевой. Потом плюнул на это всё, вспомнил одого кренделя, у которого все штуцера пообломаны и сделал по его гайду.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Двадцать раз прочитал описание процедуры, все никак не мог понять, как в результате открутится обломанный штуцер. :9:

 

Потом только осознал, что речь идет про прокачку тормозов, не трогая суппорт. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Использую вот такие ключи, пока все откручивал.

 

Stayer-2756-H2_enl.jpg

Как называются такие ключи? 

 

Я пробовал советским ключом, где одна грань болтиком подтягивается- не канает для закисших, как и разводной ключ. 

За неимением ключа 3/8 просто набиваю головку на 9мм и пользуюсь. И на старых суппортах так делал и сейчас на новых. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да о чем вы? НЕт проблемы ухватить штуцер. Есть проблема, что он просто обламывается. 

Я всегда откручивал штуцера головкой на 8 (на 7) в зависимости от конструкции машины.

Из последних приколов - суппорта на ZJ. Там похоже тормозуху никто не менял с рождения. 

Выкручивал так: расчищал место входа штуцера в цилиндр, лил WD-40 и потом стучал молотком по суппорту в районе штуцера. (Вообще, стучать молотком всегда помогает). Также можно аккуратно, без фанатизма постучать по самому штуцеру. 

Потом беру головку, ставлю на вороток и начинаю раскачивать (типа вроде как откручиваю, а вроде как и закручиваю). Если в процессе раскачивания мне кажется, что штуцер вот-вот обломится, а он еще даже и не думает крутиться, повторяю процедуру с WD и молотком. С третьего раза он обязательно стронется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Кидаю на прикипевший сабж кусочек тряпочки и заливаю все это дело уксусной кислотой...жду сутки... Вд-шка отдыхает! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да о чем вы? НЕт проблемы ухватить штуцер. Есть проблема, что он просто обламывается. 

Я всегда откручивал штуцера головкой на 8 (на 7) в зависимости от конструкции машины.

Из последних приколов - суппорта на ZJ. Там похоже тормозуху никто не менял с рождения. 

Выкручивал так: расчищал место входа штуцера в цилиндр, лил WD-40 и потом стучал молотком по суппорту в районе штуцера. (Вообще, стучать молотком всегда помогает). Также можно аккуратно, без фанатизма постучать по самому штуцеру. 

Потом беру головку, ставлю на вороток и начинаю раскачивать (типа вроде как откручиваю, а вроде как и закручиваю). Если в процессе раскачивания мне кажется, что штуцер вот-вот обломится, а он еще даже и не думает крутиться, повторяю процедуру с WD и молотком. С третьего раза он обязательно стронется. 

Все проще на самом деле. После кучи обломаных штуцеров, высверливаний-привариваний гаек был найден простой выход - надеваем на штуцер накидной ключ, "напрягаем" его в сторону откручивания(без фанатизма ато сразу сломается) и лупим молотком по штуцеру сверху, тоже без фанатизма да сильно там и не размахнешься. Удара с десятого - двадцатого штуцер отворачивается без потерь разве что немного заплющивается его конец но обычно не критично. Пока что больше ни одного штуцера я не отломил... :15:​ 

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штуцера достаточно стремно высверливать. Если сверлом поцарапать внутреннее уплотнительное седло в корпусе цилиндра, то новый штуцер давление держать не будет.Лучше до последнего бороться. В сам канал штуцера полезно заливать химозу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штуцера достаточно стремно высверливать. Если сверлом поцарапать внутреннее уплотнительное седло в корпусе цилиндра, то новый штуцер давление держать не будет.

Когда сие произошло, то  можно уплотнять резиновым МБС диском, что остаётся после пробойки отверстий. При применении РТИ усилие герметизации не идёт ни в какое сравнение с предыдущими плясками с бубном. :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я грею газом

докрасна

все выкручивается везде и всегда

в исулючительных случаях с добавкой кослорода :laugh:



там где сжечь ничо нельзя есессна, в плане резинки, прокладки или всю машину =)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...