Spirit of 77 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 Если готов на колхоз, посмотри сиденья от Альфы 156. Очень удобные. в легковых посадка может быть другой, да и поллокотников нет, а они нужны в бусе Только не от VW - они НЕ удобные , через неделю после покупки VW выкинул и воткнул от Опеля Омеги. Это было на Т4, может на Т5 они и удобней, но они жесткие. Швановские домашние кресла радуют намного больше. 10 часов рулежки без признаков болящей спины! на мультивенах вроде другие кресала) Плюшевые диваны в грузовом не будут в тему, это ж не конвершен, ну и не нравяться мне они) Хотелось бы что то более "легкое" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Да здорово.А по кузову и внутри салона,какие планы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 А чем ВВ провода Accel лучше того же моторкрафта или асделки? Вот такие например http://www.summitracing.com/int/parts/acc-4056/overview/make/lincoln/model/town-car/year/1990 На моё корыто комплект каждого производителя около 35$ стоит. Вот думаю чё взять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 А чем ВВ провода Accel лучше того же моторкрафта или асделки? Вот такие например http://www.summitracing.com/int/parts/acc-4056/overview/make/lincoln/model/town-car/year/1990 На моё корыто комплект каждого производителя около 35$ стоит. Вот думаю чё взять да фиг его знает)) Фетиш по большей части, ну они толще еще. На форда даже не думай - бери ford racing! Стоят полинник баксов там. Хорошие) Да здорово.А по кузову и внутри салона,какие планы? кузов подлечить, подровнять - затем в грунт и красить салон - ликвидация инородной мебели, линолиума. Зачистка, покраска, шумка. Полы в отсеке грузовом есть мысли выстелить палубной доской. может какой нибудь диванчик раскладной в последствии там появится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 касаемо кузова - правая корма была не сахар) Довольно глубокие царапины, и прочее уг Снимаем старую шпаклю. Выстукиваем максимально. зачищаем до металла. Использую шпаклевку NOVOL ^ : алюминиевую", волосатую и финишную ) Различной зернистости шкурку с бруском Много труууу! тру Т Р У (( Выводил все несколько дней, тяжелая работа Купил по случаю колеса новые: и зеркала. Старые были колхозные. После полной затирки, грунтую. Ставлю новые резкала. Накидываю колеса. Машина координально изменилась ! Завершающим штрихом в системе охлаждения и отопления - новые печные шланги, силикон: Как выяснилось заказать оттуда дешевле и проще- чем покупать здесь) новые фитинги на них Так как изначально был внедрен электро вентилятор, дорабатываю схему его включения выключения: устанавливаю термо выключатель, который ввинчивается в канал интейка ( 195 - ON, 185 - OFF ) Производитель Painless Perf. PRF-30110 Работает предельно просто, как нормально разомкнутый контакт. Сам вентилятор питается через реле На охлаждении ставлю точку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 По железу сохранка гуд.Катки В салоне под шумку положи виброизол не пожалеешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 По железу сохранка гуд.Катки В салоне под шумку положи виброизол не пожалеешь виброизол уже купил ) Завтра в выходные планирую закатать его и подсобрать убранство ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Когда мы Вандурку уже увидим?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Все классно---но салон еще много попросит--проходил....МОЛОДЦА......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) далее по пунктам шло : замена рулевой сошки, маятника и всех наконечников, но скинув трапецию, я понял что попал в проссак - рулевые наконечники у меня были только внутренние( Внешние остались плодом моей галлюцинации. Так что обошелся пока заменой сошки и маятника. Шары нормальные стоят, шприцую максимально все узлы Заказываю недостающую пару наконечников, и заодно новые центр линки с учетом шухера по ограничения лимита по заказам, решил взять сразу амортизаторы на круг, рулевую муфту Амортизаторы, по советам многих, на перед KYB MonoMax, задние Gas A Just ) Заценим Потом стал беднее на : -генератор PWM - 27294 (Powermaster 100 amp) -Кронштейн к нему SUM - G4020 -Комплект дверных уплотнителей METRO Moulded на все двери ( передние, сдвижка и карго ) Что б не дуло Сам процесс: NEW OLD сошка стандартно снялась толкьо болгаркой)) Касаемо опоры АКПП , она состояла и пары подушек ДВС ЗМЗ : Не надо так! Меняем все в зад : Заодно устранил течь масла из коробки - болты поддона тянулись руками . Оттого и текло. ) Новый вакуум модулятор: уже на месте своем: Что еще. А, тормоза! Было: стало: вторая сторона по анологии Ну и новые торм шланги, переборка супортов... Штуцера сзади были проблемные и открутились вместе с трубкой. Прошлось перекладывать линию по мосту на медную , ну и соединения менять) передние колодки не менял. Хотя надо бы. На тот момент забыл их в гараже, в Мск( Все впереди еще Изменено 8 мая, 2014 пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Получил очередную посылку. Этот момент особо приятен)) Пара общих планов Еще один момент по электрике. Свет в салоне никак не реагировал на открытие дверей. Ночью не очень удобно садится в машину) Исправляю. Концевики в дверях уже были, от установщиков сигналки) Принцип работы - при открытой двери они замыкают на массу управляющий провод. Ок, что мы делам. Разрываем массу светильника и даем ее на управляющий провод. Плюс берется постоянно. Я в дополнение вывел 4 безцокольные лампочки 5ватт под торпеду. Все это управляется центральным переключателем света. Как включить выключить. вот Состояние полов : Гадкие места есть, но поверхностно. Еще пару дней - и я все зачищу до металла ) Перед уже готов. Зачишаю щеткой на болгарке. Затем обезжириваю и травящим грунтом Так же зачистил водостоки по периметру. В грунт тот же, и сверху белым хаммерайтом) Не забываю уделять внимание мелочам: Новый датчик давления масла: БЫло: Заменил на новый : Куда же без литературы ) Основной том все еще ожидаю. То что желтая , это дополнение Supplement Новые гайки: Новый и старый троса газа Разница огромная! Педаль более не залипает внизу) Изменено 8 мая, 2014 пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 гена красаучик.Где его заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 вообще в фак надо темку закатать!прям учебник,супер круто!спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 гена красаучик.Где его заказывал? http://www.summitracing.com/dom/parts/pwm-27294 конкретно этот вот, а так там их масса - какие душа желает вообще в фак надо темку закатать! прям учебник,супер круто! спасибо! СПАСИБО! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Женя в ударе! Эко прорвало)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Очень, очень круто ) Женя у меня вопрос начинающего пользователя Ибей и Пэйпал А Саммит в РФ шлёт посылки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2014 Очень, очень круто ) Женя у меня вопрос начинающего пользователя Ибей и Пэйпал А Саммит в РФ шлёт посылки? отсылает. Притом лучше всех) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Учитесь, учитесь парни! Брату Спириту респект! Наш человек, очень правильный и принципиальный подход. Keep on Vannin!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Женя, шикарная работа! В очередной раз убеждаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2014 напишу еще) Благо есть о чем Во-первых, спасибо тем кто оценил и похвалил) Приятно! Работы с машиной удается производить только в выходные дни. Поэтому в будни остается толкьо одно - получать посылки: Из ожидаемого - аммортизаторы и рулевая муфта ) Но пока особо не до них. Надо завершить работу с полами и проводкой. Начал с последнего. Ковыряться с проводками мне особо нравится)) Из за установленной сигнализации, проводов сильно больше чем нужно) Все запутанно, и нет четких направлений разводки. Именно с этого и начнем. Надо понять что куда и в какие стороны должно идти. Сами ветки не должны переплетаться и мешать всяким сопутствующим работам, например снятию блока печки и прочего. Лишние обрезается. особо длинные провода укорачиваются. Все собирается и прячется в гофры, и фиксируется на стяжках. Не сколько сложно, сколько долго и не удобно, так как места что бы все развернуть нету. Потом, учитывая мою придирчивость к деталям, особо раздражал глаз отечественный генератор с внешним регулятором напряжения : Откручиваем все что касается этих элементов. Проводку обрезаем, и убираем лишнее. Ставить я буду новый генератор, системы GM -12si Схема подключения такая Снимаем все гофры, убираем скрутки. Обнажаем провода. Все разъемы, фишки и соединения что были расколоты или имели не приглядный вид я заменил на новые. Их там не так много, и вроде при желании они все ищутся новыми: Все соединения не ленимся и пропаиваем! Паралельно решил заняться очисткой подкапотного, погода хорошая, конец апреля) Profoam советую, а вот пенный abro - впустую выброшенные деньги! Вообще не справился с задачей, даже с простыми загярязнениями, не маслянными! Ну, генератор и новый кронштейн на месте. Ремень одет и натянут В линию, дающую возбуждение обмотки, поставил диод, который пропускает в сторону обмотки, но не наоборот. Потом странный момент, на машине не было идиот лампы зарядки. Первый раз такое встречаю, в то время они уже поголовно ставились, на любые исполнения. Пришлось применить полезный колхозинг) Теперь лампа, сигнализирующая работу генератора есть и у меня. В старых запасах нашел несколько упаковок гофры, заказанной на одну из машин. Тогда были наполеоновкие планы, собирался кузов красить в фиолетовый, аля как двухдверные злые мопары 70х. Поэтому и гофры не стандартные по цвету))) Кстати, внимательные заметят, что полы уже крашенные. как и писал уже, они были зачищены и покрыты сперва преобразователем ржавчины hi-gear, в баллончике, отличная штука. Собственно ржы там практически не было, но лишним не будет. Затем нанес травящий грунт. Всему даем время высохнуть. Красить решил хаммерайтом. Возвращаясь к начатому. Все провода убрал в гофры, и подключил на свои места. Сами жгуты закрепил в штатных местах специальными новыми колцеобразными фиксаторами для авто проводки. В машине стрелка положения селектора АКПП должна посвечиваться, с помощью световодного кабеля, который в моем случае был обрезан, и должного эффекта не было. Заказал новый: Результат. Качество не очень, все снимаю на телефон) Полы решил дополнительно покрыть антикором Tectyl для скрытых полостей: Полчасика ждем. Даем подсохнуть ) Не знаю, что все уперлись рогом в RUSTSTOP, мне в работе Tectyl понравился больше. С первым имел много дел, но который красный, для скрытых полостей, уж больно он текуч! До безобразия Окончательный штрих - это вибро шумо изоляция: Подиумы сидений тоже прошли очистку, покраску и обработку антикором)) Ставим все на свои места Сиденья кстати от F. Bronco Сверху укладываем всю площадь фанерой. У меня получилось три фрагмента) Основной лист, левая боковина и задняя часть ) Шумку сзади пока не стал лепить) Надо понять , останется он грузовым, или же будет конверсия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2014 Ну что еще сделано было: Поставил новые передние колодки, перебрал сами супорта: +новые ступичные колпачки) Освежил тамошнюю смазку Дошли руки наконец до подвески и рулевого: Что снял, было мягко говоря не очень амморты , по одному на сторону были целиком не рабочими, остальные два еще как то отрабатывали нагрузки, но очень уже не убедительно Ну и рулевые наконечники в сборе Поменял но новое) Ставить нове всегда приятно) С установкой никаких проблем не возникло ) Обидно было б оставлять текущими клапанные крышки, после чистки подкапотного и самого двигателя, поэтому меняю прокладки. Резина с металической серединой и втулками по осям болтов. Хорошие, и не перетянешь ) Можно использовать многократно Что по внешнему виду, то и здесь не обошлось без внимания. Вообщем без комментариев. Спасибо Сереге Филгуду за окошки ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Что за красные патрубки на антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Ну что ты делаешь со мной))) круто, как всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 прям заряжает отчетик) окошки очень клевые и нужные, тем более в фургоне на вэне тоже надо махнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Женя, дико мотивирующая работа. я даже почти выбил себе выходной на работе и застолбил эвакуатор до своего ГСК))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.