Перейти к содержанию

Way of LIFE -1976 Vandura


Spirit of 77

Recommended Posts

Если готов на колхоз, посмотри сиденья от Альфы 156. Очень удобные.

 

в легковых посадка может быть другой, да и поллокотников нет, а они нужны в бусе

 

Только не от VW - они НЕ удобные , через неделю после покупки VW выкинул и воткнул от Опеля Омеги.

Это было на Т4, может на Т5 они и удобней, но они жесткие. Швановские домашние кресла радуют намного больше. 10 часов рулежки без признаков болящей спины!

 

на мультивенах вроде другие кресала) Плюшевые диваны в грузовом не будут в тему, это ж не конвершен, ну и не нравяться мне они) Хотелось бы что то более "легкое"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А чем ВВ провода Accel лучше того же моторкрафта или асделки? 

Вот такие например

http://www.summitracing.com/int/parts/acc-4056/overview/make/lincoln/model/town-car/year/1990

 

На моё корыто комплект каждого производителя около 35$ стоит. Вот думаю чё взять :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем ВВ провода Accel лучше того же моторкрафта или асделки? 

Вот такие например

http://www.summitracing.com/int/parts/acc-4056/overview/make/lincoln/model/town-car/year/1990

 

На моё корыто комплект каждого производителя около 35$ стоит. Вот думаю чё взять :5:

да фиг его знает)) Фетиш по большей части, ну они толще еще.

На форда даже не думай - бери ford racing! Стоят полинник баксов там. Хорошие)

 

Да здорово.А по кузову и внутри салона,какие планы?

 кузов подлечить, подровнять - затем в грунт и красить

салон - ликвидация инородной мебели, линолиума. Зачистка, покраска, шумка. Полы в отсеке грузовом есть мысли выстелить палубной доской. может какой нибудь диванчик раскладной в последствии там появится)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

касаемо кузова - правая корма была не сахар) Довольно глубокие царапины, и прочее уг

IMG_0339.JPG

Снимаем старую шпаклю. Выстукиваем максимально. зачищаем до металла.

IMG_0340.JPG

 

Использую шпаклевку NOVOL ^ : алюминиевую", волосатую и финишную ) Различной зернистости шкурку с бруском

IMG_0342.JPG

 

Много труууу!

тру

Т Р У

((

Выводил все несколько дней, тяжелая работа

Купил по случаю колеса новые:

IMG_0336.JPG

и зеркала. Старые были колхозные. 

IMG_0364.JPG

 

После полной затирки, грунтую. Ставлю новые резкала. Накидываю колеса. 

Машина координально изменилась !
IMG_0367.JPG

 

Завершающим штрихом в системе охлаждения и отопления - новые печные шланги, силикон: 

Как выяснилось заказать оттуда дешевле и проще- чем покупать здесь)

IMG_1075.JPG

новые фитинги на них

IMG_0577.JPG

 

Так как изначально был внедрен электро вентилятор, дорабатываю схему его включения выключения:

устанавливаю термо выключатель, который ввинчивается в канал интейка ( 195 - ON, 185 - OFF ) Производитель Painless Perf.  PRF-30110

Работает предельно просто,  как нормально разомкнутый контакт. Сам вентилятор питается  через реле

 

IMG_0899.JPG

На охлаждении ставлю точку)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По железу сохранка гуд.Катки :11:

В салоне под шумку положи виброизол не пожалеешь

виброизол уже купил ) Завтра в выходные планирую закатать его и подсобрать убранство ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

далее по пунктам шло : замена рулевой сошки, маятника и всех наконечников,  но скинув трапецию, я понял что попал в проссак - рулевые наконечники у меня были только внутренние( Внешние остались плодом моей галлюцинации. Так что обошелся пока заменой сошки и маятника. Шары нормальные стоят, шприцую максимально все узлы

Заказываю недостающую пару наконечников, и заодно новые центр линки

 

с учетом шухера по ограничения лимита по заказам, решил взять сразу амортизаторы на круг, рулевую муфту 

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC

 

Амортизаторы, по советам многих, на перед KYB MonoMax, задние Gas A Just  ) Заценим

Потом стал беднее на :

-генератор PWM - 27294 (Powermaster 100 amp)

-Кронштейн к нему SUM - G4020

-Комплект дверных уплотнителей METRO Moulded на все двери ( передние, сдвижка и карго ) Что б не дуло

 

Сам процесс:

NEW

IMG_1083.JPG

IMG_1084.JPG

OLD

IMG_1090.JPG

сошка стандартно снялась толкьо болгаркой))

IMG_1089.JPG

 

Касаемо опоры АКПП , она состояла и пары подушек ДВС ЗМЗ :

IMG_1091.JPG

Не надо так! Меняем все в зад :

IMG_1094.JPG

Заодно устранил течь масла из коробки - болты поддона тянулись руками :9: . Оттого и текло. )

Новый вакуум модулятор:

IMG_1093.JPG

уже на месте своем:

IMG_1097.JPG

 

Что еще. А, тормоза!

IMG_1144.JPG

Было:

IMG_1146.jpg

стало:

IMG_1159.JPG

вторая сторона по анологии

Ну и новые торм шланги, переборка супортов...

Штуцера сзади были проблемные и открутились вместе с трубкой. Прошлось перекладывать линию по мосту на медную , ну и соединения менять)

IMG_1162.JPG

 

передние колодки не менял. Хотя надо бы. На тот момент забыл их в гараже, в Мск(

Все впереди еще

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получил очередную посылку. Этот момент особо приятен)) IMG_1244.jpgIMG_1276.jpg

Пара общих планов IMG_1168.JPGIMG_1240.JPG

Еще один момент по электрике. Свет в салоне никак не реагировал на открытие дверей. Ночью не очень удобно садится в машину) Исправляю. Концевики в дверях уже были, от установщиков сигналки) Принцип работы - при открытой двери они замыкают на массу управляющий провод. Ок, что мы делам. Разрываем массу светильника и даем ее на управляющий провод. Плюс берется постоянно. Я в дополнение вывел 4 безцокольные лампочки 5ватт под торпеду. Все это управляется центральным переключателем света. Как включить выключить. вот IMG_1142.JPG

Состояние полов : IMG_1241.JPGIMG_1242.jpgIMG_1274.JPG

Гадкие места есть, но поверхностно. Еще пару дней - и я все зачищу до металла ) Перед уже готов. Зачишаю щеткой на болгарке. Затем обезжириваю и травящим грунтом

IMG_1296.JPG

Так же зачистил водостоки по периметру. В грунт тот же, и сверху белым хаммерайтом) IMG_1293.JPG

Не забываю уделять внимание мелочам: Новый датчик давления масла: IMG_1277.JPGIMG_1278.jpg

БЫло:

IMG_1279.JPG

Заменил на новый : IMG_1281.JPG

Куда же без литературы ) IMG_1392.jpg

Основной том все еще ожидаю. То что желтая , это дополнение Supplement

Новые гайки:

IMG_1099.JPG

Новый и старый троса газа

Разница огромная! Педаль более не залипает внизу)

IMG_1282.JPG

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гена красаучик.Где его заказывал?

http://www.summitracing.com/dom/parts/pwm-27294

 

конкретно этот вот, а так там их масса - какие душа желает

 

 

вообще в фак надо темку закатать!

прям учебник,супер круто!

спасибо!

СПАСИБО! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Очень, очень круто )

 

Женя у меня вопрос начинающего пользователя Ибей и Пэйпал :5: А Саммит в РФ шлёт посылки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Очень, очень круто )

 

Женя у меня вопрос начинающего пользователя Ибей и Пэйпал :5: А Саммит в РФ шлёт посылки?

отсылает. Притом лучше всех) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитесь, учитесь парни! Брату Спириту респект! Наш человек, очень правильный и принципиальный подход.

Keep on Vannin!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

напишу еще) Благо есть о чем

Во-первых, спасибо тем кто оценил и похвалил) Приятно!

 

Работы с машиной удается производить только в выходные дни. Поэтому в будни остается толкьо одно - получать посылки:

IMG_1301.jpg

Из ожидаемого - аммортизаторы и рулевая муфта ) Но пока особо не до них. Надо завершить работу с полами и проводкой.

Начал с последнего. Ковыряться с проводками мне особо нравится))

IMG_1105.JPG

Из за установленной сигнализации, проводов сильно больше чем нужно) Все запутанно, и нет четких направлений разводки. Именно с этого и начнем. Надо понять что куда и в какие стороны должно идти. Сами ветки не должны переплетаться  и мешать всяким сопутствующим работам, например снятию блока печки и прочего. Лишние обрезается. особо длинные провода укорачиваются. Все собирается и прячется в гофры, и фиксируется на стяжках. Не сколько сложно, сколько долго и не удобно, так как места что бы все развернуть нету.

Потом, учитывая мою придирчивость к деталям,  особо раздражал глаз отечественный генератор с внешним регулятором напряжения :

IMG_1325.JPG

IMG_1326.JPG

Откручиваем все что касается этих элементов. Проводку обрезаем, и убираем лишнее. 

Ставить я буду новый генератор, системы  GM -12si

Схема подключения такая

IMG_1318.JPG

Снимаем все гофры, убираем скрутки. Обнажаем провода. Все разъемы, фишки и соединения что были расколоты или имели не приглядный вид я заменил на новые. Их там не так много, и вроде при желании они все ищутся новыми:

IMG_1410.JPG

IMG_1411.JPG

IMG_1404.jpg

Все соединения не ленимся и пропаиваем!

Паралельно решил заняться очисткой подкапотного, погода хорошая, конец апреля)

IMG_1402.JPG

Profoam советую, а вот пенный abro - впустую выброшенные деньги! Вообще не справился с задачей, даже с простыми загярязнениями, не маслянными!

Ну, генератор и новый кронштейн на месте. Ремень одет и натянут

IMG_1483.JPG

В линию, дающую возбуждение обмотки, поставил диод, который пропускает в сторону обмотки, но не наоборот. Потом странный момент, на машине не было идиот лампы зарядки. Первый раз такое встречаю, в то время они уже поголовно ставились, на любые исполнения. Пришлось применить полезный колхозинг) Теперь лампа, сигнализирующая работу генератора есть и у меня.

В старых запасах нашел несколько упаковок гофры, заказанной на одну из машин. Тогда были наполеоновкие планы, собирался кузов красить в фиолетовый, аля как двухдверные злые мопары 70х. Поэтому и гофры не стандартные по цвету)))

IMG_1486.JPG

IMG_1510.JPG

IMG_1489.JPG

Кстати, внимательные заметят, что полы уже крашенные.

как и писал уже, они были зачищены и покрыты сперва преобразователем ржавчины hi-gear, в баллончике, отличная штука. Собственно ржы там практически не было, но лишним не будет. Затем нанес травящий грунт. Всему даем время высохнуть. Красить решил хаммерайтом. 

IMG_1294.JPG

 

Возвращаясь к начатому. Все провода убрал в гофры, и подключил на свои места. Сами жгуты закрепил в штатных местах специальными новыми колцеобразными фиксаторами для авто проводки.

В машине стрелка положения селектора АКПП должна посвечиваться, с помощью световодного кабеля, который в моем случае был обрезан, и должного эффекта не было. Заказал новый:

IMG_1485.jpg

Результат. Качество не очень, все снимаю на телефон)

IMG_1495.JPG

 

Полы решил дополнительно покрыть антикором Tectyl  для скрытых полостей:

IMG_1490.jpg

IMG_1491.JPG

IMG_1506.JPG

Полчасика ждем. Даем подсохнуть )

Не знаю, что все уперлись рогом в RUSTSTOP, мне в работе Tectyl понравился больше. С первым имел много дел, но который красный, для скрытых полостей, уж больно он текуч! До безобразия

Окончательный  штрих - это вибро шумо изоляция:

IMG_1501.JPG

 

Подиумы сидений тоже прошли очистку, покраску и обработку антикором))

Ставим все на свои места

IMG_1504.JPG

Сиденья кстати от F. Bronco ;) 

Сверху укладываем всю площадь фанерой. У меня получилось три фрагмента) Основной лист, левая боковина и задняя часть )

IMG_1507.JPG

Шумку сзади пока не стал лепить) Надо понять , останется он грузовым, или же будет конверсия 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что еще сделано было:

Поставил новые передние колодки, перебрал сами супорта:

IMG_1496.JPG

+новые ступичные колпачки) Освежил тамошнюю смазку

IMG_1500.JPG

 

Дошли руки наконец до подвески и рулевого:

Что снял, было мягко говоря не очень

IMG_1553.jpg

амморты , по одному на сторону были целиком не рабочими, остальные два еще как то отрабатывали нагрузки, но очень уже не убедительно

Ну и рулевые наконечники в сборе

Поменял но новое) Ставить нове всегда приятно)

IMG_1537.JPG

IMG_1548.jpg

IMG_1551.JPG

IMG_1549.JPG

IMG_1550.JPG

 

С установкой никаких проблем не возникло )

 

Обидно было б оставлять текущими клапанные крышки, после чистки подкапотного и самого двигателя, поэтому меняю прокладки. Резина с металической серединой и втулками по осям болтов. Хорошие, и не перетянешь ) Можно использовать многократно

IMG_1558.JPG

 

Что по внешнему виду, то и здесь не обошлось без внимания.

Вообщем без комментариев.

Спасибо Сереге Филгуду за окошки !

IMG_1554.JPG

IMG_1555.JPG

IMG_1556.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женя, дико мотивирующая работа.

я даже почти выбил себе выходной на работе и застолбил эвакуатор до своего ГСК)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...