Перейти к содержанию

Way of LIFE -1976 Vandura


Spirit of 77

Recommended Posts

Любителем слезных рассказов сразу скажу, что данная тема будет больше похожа на журнал с проделанными работами. Стороннего текста будет не много. По возможности больше фото отчетов и всякой технической составляющей. 

 

Начнем

 

Авто было приобретено в августе 2013, в г.Волжском. Некоторые персоны, особо приближенные к императору, смогли осуществить поездку за "коротышом", за что им отдельный привет и печеньки. Без них бы ничего не было. Вообще круто, спонтанно и не без приключений, + интересно было погулять в городе разбитых дорог, Сталинграде. Отправились мы туда на шване, с запасом инструмента, тросами и прочим. Гарантий что вандурка доедет до Мск никаких не было. 

 

вообщем едем. Пятница, выбираемся из Мск по М4 Дон. Жарко 

IMG_0028.JPG

 

IMG_0030.JPG

IMG_0060.JPG

 

дорога...дорога... камазы... 05. Тягомотина, рутина. Это можно опустить. Дубасили нонстопом.  И, утром ранним в субботу мы были на месте. Не ориентируясь на местности да и не пытавшись , замутили ночлег на местном почти пляже. Кто в шване, кто в палатке. Ок. К обеду предварительно созвонившись с хозяином, мчим к цели нашего визита.

До этого, машину видел только на фото с объявления и допов, что были высланы хозяином. Хороший дядька, суетился, помогал. Побольше бы таких в наших делах. Дистанционно, при снятии с учета, он с наших подач и советов по телефону (переговоры вел Sky%), внес поправки в ПТС, ну там как обычно -это объем нереальный, марка, модель, ликвидировал номер шасси, единственное с лошадьми у него не получилось. Но это мы уже разрулили по месту сами, с распечаткой расшифровки VINа

 

Все. Счастливый авто владелец. Получили ценные указания по ГБО и полный баллон бонусом. Хозяин тамошний ездил исключительно на газу. На тру топливе машина работала как то эта, совсем фигово ) Сказали с карбом не все ладно. Да, с ним с завода не все ладно. Двухкамерная чахотка.

IMG_0284.JPG

tumblr_mqc5jfxuvI1r7j7i9o1_1280.jpg

 

 

Сразу едем в автомагазин, закупаем в дорогу масла, фильтры тонкой очистки. Дворники. 

Далее заценили местную столовую и почалили купаться 

IMG_0035.JPG

Обсохнув, двинулись в сторону столицы, не упустив шанс прогуляться по Волгограду :

IMG_0044.JPG

IMG_0050.JPG

IMG_0049.JPG

 

Опять дорога.

Проехав км 200 принято решение переночевать. Темнело, было пасмурно да и все устали. Долго и упорно искали норм место у водоема, споры до слез, в итоге ночевали у болота. Гугл-мапс рулит парни! ;)

Мангал, шашлык, певко по одной. Утром, ну как утром, как проснулись, собрались и дальше жать на педали)

IMG_0056.JPG

Еееее, началось !)) 

Тут же после седана можно оценить все прелести. Домкрат тут не нужен 

IMG_0057.JPG

Друга встретили:

IMG_0084.JPG

Шевик шел отлично.

Нас же колбасило, переключались то бензин то газ. Потом с газом стали происходить непонятки. Баллон на 50литров, но в то время, как он типа кончался, ну все не едет, глохнет, заправляем до полного, а там половина от номинала, 25 литров всего. Странно. Показометр на клапане смеси сломался после первой заправки. Бензина стрелка на кластере стандартно - не работала. Тут же вспомнил свою бывшую машинку)) Старались чаще заправляться, как иначе.

Кикдаун не работал. Обгоны давались, но порой было ссыкатно. Что то стучало из навесного. С каждым километром звук усиливался. Решили что помпа, но тут мы ошиблись, как выяснится на следующий день, при осмотре в гараже. Это стоило мне по приезду зря заказанной новой помпой. Тяжелая зараза, экспенсив  )) Но это уже забегаю вперед...

Московская область встретила нас пробками и ужасным ливнем! Но все же, доехали!

IMG_0100.JPG

 

Отдельное спасибо:

Саше Santino

Валере ака SKY

Саше Pitman

Сотрудникам ГИБДД Волгоградской области, за то, что не повелись на провокации. Да, мы не московская мафия, мы не бандиты. 

Chevy Van`у , за то что он есть на белом свете. За то что довез и смог вернуться.

И, той, что с сиськами, за шашлык из курицы. За то что чаще спала, и не разрушала мозг))

 

P.S/ pitman, я тебя опередил с созданием темы, длинною в почти год  :tongue:

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Скажу честно на ней смог доехать лишь до МРЭО, поставить на учет, выслушать сопоставления параллелей с буханкой от инспектора и, ох какой объем/

Позже днем меня дотащили на веревке до места нынешней дислокации. Работ сделано не мало, и она еще не закончена. Но, об этом позже, и по порядку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра на нём приедешь? ;)

Это исключено. За неделю у меня ничего не изменилось. Все нет времени дособрать все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, какие воспоминания!

З.ы. Про свой чтоль напейсать..

Напиши, очень интересно читать про путешествия на шване. Скорее бы на своем куда нить на дальник двинуть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты проводку то купил в итоге?

решил не спешить. Кишки своей выпотрошил. Она не гнилая. Жгутики хомутики, термоусадка и будет как новая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самобытный шаробан. Успехов в ковырянии!   Советую сразу нарисовать схему всех девайсов , которые захочется поставить и проложить провода для них.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

пожалуй продолжу) 

Как и писал выше, имел место стук навесного. При осмотре днем в гараже на свежую голову, стало ясно что помпа не причем, бил  шкив коленвала. И отверстия под болты приобрели элиптическую форму) Я уж было обрадовался, затянуть и всего то. Но делов оказалось поболее... Резьба в балансире под два болта была сорвана, да и сами болты были уставшими. Осознание того, что так ездить нельзя, и надо поспеть до истечения выданных транзитов, а на тот момент, с этим как раз стали происходить репрессии со стороны ГАИ, заставило меня прибегнуть в сверхсильной фиксации поксипола) Подобрав более лучшие болты в запасах, и обильно смазав их чудо составом, закручиваю все на исходные. Даю высохнуть. Завожу, и ничего подозрительного не слышу. Профит достигнут!)

Оставались еще две проблемы: научить автомобиль более менее ровно работать на холостых, что в реалиях московских пробок немаловажно, и устранить утечку антифриза.

 К тому времени были заказанны с рокавто всякие полезные вещи первой необходимости:

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC

Тем не менее, время не ждало. На экзисте были куплены свечи и провода. Нашлись в закромах родины крышка и катушка трамблера, новый ротор.

IMG_0093.JPG

IMG_0325.JPG

Как бы не фонтан, но лучше старого)

IMG_0326.JPG

 

IMG_0088.JPG

 

Работа про замене не трудная. В автобусе доступность распределителя очень удачная.

Со свечками есть некие трудности с заменой 1 и 2 ой. Но не критично 

Общий план: 

IMG_0121.JPG

 

Тест дрйв в гаражах и общие ощущения от работы дали понять, что дело не в зажигании. Корень проблемы стоило искать в карбюраторе. rochester 2GC carb. Вспомнив опыт поездки, и слова прежнего владельца, немного накручиваю обороты и еду искать АГЗС. Как выяснилось, заправить баллон "достоянием России" не так то и просто. На 4 заправке я понял, что в Мск мало реально найти заправку под старый заправочный клапан, или наличие переходника под ЕВРО пистолет. ( хотя надо сказать на всем пути с Волгограда с этим не возникало проблем, за исключением московской области) С совета заправщика еду в автозапчасти, в Сабурово. Магазин большой, круглосуточный. То что нужно ) Покупаю желанный элемент, и там же не далеко под фонарем на дублере в кармане для автобусов меняю его. Мыслями я уже набивал баллон газом, на станции заправки чуть ниже, в поселке Развилка. Завтра уже планировал ехать ставить бусик на учет. Однако, автобус и все вокруге так не считало. Сперва я сорвал резьбу, на уже уставшем вальцевателе трубок, затем матерясь, выкатываясь из под заднего бампера, смачно бьюсь затылком об нижний торец открытой карго двери. Время 3й час ночи, еще теплая ночь конца месяца июля - это было время, когда я окончательно решил, что ГБО в этой машине быть не должно, даже как временная мера)

 Еду домой. 

Касаемо утечки атифриза, решил проблему протяжкой бесконечных хомутов

IMG_0079.JPG

 

 

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически сразу же делаю очередной заказ : %25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC

Так же на ибае нахожу подходящий шкив колена и болтики к нему

Заказываю новые впуск #2101 edel (idle-5500 rpm)

карбюратор #1406 edel

болты впуска ARP

воздухан с корпусом edel #1223

адаптер карб/интейк edel #2696

ну и мелочевка: пружина возвратная газа, топливный фильтр, шпилька кастрюли, заглушки впуска, и различные по резьбе фитинги)

 

  :) Поездка в ГАИ состоялась, транзиты не просрочил, поэтому ехать было не ссыкатно что тормознут. Выехал рано утром, что б не стоять в пробке, ставился в мрэо на Бауманке. Все прошло ок - 140 лс, 1976 год, категория B, грузовой фургон. Вообще касаемо бумаг, они предельно честные по всем пунктам. Информацию брали с расшифровки VIN номера по 76 году, мной предоставленную

На обратном пути вновь застучал шкив колена, и мне удалось встать на последнем к дому светофоре под стрелку, на подьеме и не очень удачно. Сперва решил что нет бензина, так как стрелка показометра топлива не работала. Вливаю туда 15 литров 92го( я предусмотрительный, все вожу с собой ), фиг там. Проверяю искру. Нету! Скидываю крышку трамблера, обжигаясь об коллектор выпускной. (ука! думаю по себя, дом виднеется из за угла же! Надо было ей встать здесь. Вообщем осмотр, продергивание проводов и разъемов дали результат. Завелся еду. "Собачью будку" уже не стал накидывать на двигатель, в салоне шумно, жарко и воняет обгорающим маслом, которое обильно течет с 350й коробки на трубы выпуска) Как никак, цель дня достигнута. :)

 

Вот кстати нашел фотки, какой мы ее забирали : 

%25D0%25B4%25D0%2593%25CC%2581%25D0%25B2

%25D0%25B4%25D0%2593%25CC%2581%25D0%25B2

%25D0%25B4%25D0%2593%25CC%2581%25D0%25B2

%25D0%25B4%25D0%2593%25CC%2581%25D0%25B2

03.JPG

10.JPG

%25D0%25B4%25D0%2593%25CC%2581%25D0%25B2

ковры и линолеум доставляют )

По кузову снизу все позитивно весьма !

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кстати, надо провести перепись шванов до 81-ого года.

получается вот эта вандура Жени, 76й год у Антона в Питере, который его существенно удлинил, у Андрея Зензи коротыш, моя тридцатка, еще одна вандура лежит в деревне возле Рамбова в Питере (хозяйская!обещают сделать), еще два автобуса 79-80 в Питере в процессе стройки, один лежит (лежал?) в районе Рыбацкого в Питере. Еще в Маслгараже бывший автобус Зензи стоит, вроде как тоже там 78 год был.

В Тольятти один автобус 78ого нашли в подземном паркинге, в Москве один коричневый 79-80й распилили.

Какие еще есть/были?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2wbud не мало бусов таких, у меня был г30 78 года серый, теперь у нового хозяина.

(коричневый 80 года, не зря распилили, он жил в соседнем дворе у дядечки волговода и на протяжении лет 7ми с места не съезжал)

 

самостоятельно передвигавшихся по Москве пяток найдется, еще знаю где два грустят стоят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня g30 '79

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...