Перейти к содержанию

Принимайте в ряды.Dodge Daytona Shelby Z 1987


donskoy1984

Recommended Posts

Извиняюсь за путаницу сообщения от кирила1966 были от меня.Его пароль сохранился у меня в компе и почему то не хочет удалятся хоть я и ввожу каждый раз сохранения своего пароля и учетки(((



Прошлый владелец залил в коробку тотал кварц моторное масло.Стоит его менять на что нибудь или оставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Извиняюсь за путаницу сообщения от кирила1966 были от меня.Его пароль сохранился у меня в компе и почему то не хочет удалятся хоть я и ввожу каждый раз сохранения своего пароля и учетки(((

 

Прошлый владелец залил в коробку тотал кварц моторное масло.Стоит его менять на что нибудь или оставить?

 

5412298.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воо спасибо Кость!Ато яж наполовину хахол и как говорится пока не помацаю не поверю)))).У меня сомнения по коробке возникли потому что при переключении она стала как то подругому ходить(рычаг всмысле).Как несмазанный механизм.С каким то сопротивлением что ли.Не могу объяснить но так кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От блин.. опять от кирюхи пишу.. Народ как пересохранить заход на форум с нужного аккаунта? Неохота браузер переставлять а сохранить пароль не помогает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воо спасибо Кость!Ато яж наполовину хахол и как говорится пока не помацаю не поверю)))).У меня сомнения по коробке возникли потому что при переключении она стала как то подругому ходить(рычаг всмысле).Как несмазанный механизм.С каким то сопротивлением что ли.Не могу объяснить но так кажется.

 

Я Кирюхе этот мануал дал с которого картинка. Масло гляньте, мож оно сбежало, там щупа нет, там дырка где-то со стороны левого колеса

 

От блин.. опять от кирюхи пишу.. Народ как пересохранить заход на форум с нужного аккаунта? Неохота браузер переставлять а сохранить пароль не помогает..

 

Кнопку выход нажми и под своим зайди, не поможет, куки зачисти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло есть я его вчера нащупал но машина под наклоном была так что уровень неизвестен.Скорее всего норм т к патеков нету.под своим ником само сабой перезаходил но все равно переключает.Лазеть в настройках неохота прийдется снести браузер и переустановить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема с аккаунтом решилась банальной перезагрузкой ноута с выключением браузера))).Я оказывается и не заметил  что за последние дни хром просто сворачивал а ноут в гибернацию отправлял без полного перезагруза)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера до двух ночи пытался сделать генератор.Кожух лопнул и его перекосило.Генератор который дали к машине как запасной оказался тоже нерабочим(((.Сегодня с кирюхой примостырили генератор от преоры.Пришлось разковырять мальца отверстия под болт и подточить ухо под натяжитель.Так же оставили старый шкив.Ремень подошел от мазды тристадвадцатьтретей.Вобщем весь ремонт обошолся около четырех т р и пол дня метаний по магазинам вместе с работой.Зато 115 ампер вместо 90то бывших))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пароль сохранился у меня в компе и почему то не хочет удалятся хоть я и ввожу каждый раз сохранения своего пароля и учетки(((

Надо почистить кукисы относительно сайта Фридомкарс, перезагрузить браузер и тогда все заработает как положено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера до двух ночи пытался сделать генератор.Кожух лопнул и его перекосило.Генератор который дали к машине как запасной оказался тоже нерабочим(((.Сегодня с кирюхой примостырили генератор от преоры.Пришлось разковырять мальца отверстия под болт и подточить ухо под натяжитель.Так же оставили старый шкив.Ремень подошел от мазды тристадвадцатьтретей.Вобщем весь ремонт обошолся около четырех т р и пол дня метаний по магазинам вместе с работой.Зато 115 ампер вместо 90то бывших))

. И это вы называете любовью к американским автомобилям ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я вроде и не говорил что я люблю американские автомобили и тем более американцев.Я полюбил ЭТОТ конкретный авто который к сожалению сделан американцами.. ). Пару дней назад приговорил турбину.Тяга была слабовата и при вскрытии патрубков было обнаружено масло в интеркулере да и поддымливало при прогреве.Когда снял заметил оч большой люфт и скрип от трения крылчатки об улитку.Отвез вчера ее в ремонт в турбо-ст.Думал обойдется в 8т р но спец сказал что ее адски перегревали и надо менять помимо подшипников и сами крылчатки((. Сегодня забрал.Обошлось в 15500.На праздники буду ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы батенька извращенец, она новая стоит меньше)

можно было купить, а эту бы перебрали сами купив ремкомплект, так полезней)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я изначально думал об этом но как мне сказали турбины делаются под конкретный двигатель и найти такую же на движок которому 27 лет не получится. Новые похожие стоят 30-50т р НО похожие.Не моя.Скажите где купить ремкомплект именно на мою турбину.Ремкомплектом как я понимаю вы называете картридж?Моя турбина Garrett B.С.С. Как я понял она T2 называется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я изначально думал об этом но как мне сказали турбины делаются под конкретный двигатель и найти такую же на движок которому 27 лет не получится. Новые похожие стоят 30-50т р НО похожие.Не моя.Скажите где купить ремкомплект именно на мою турбину.Ремкомплектом как я понимаю вы называете картридж?Моя турбина Garrett B.С.С. Как я понял она T2 называется.

. Если ставишь запчасти от приоры , то турбину надо просто заглушить........Вообще не понимаю ,когда человек покупает очень старую машину и думает,что будет на ней ездить каждый день.....Этого не будет.....Старую машину покупают из любви к ней и естественно ее сначала восстанавливают ,а потом ездят ......по выходным......А так - просто выброшенные деньги и нервотрепка вместо езды......
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Если ставишь запчасти от приоры , то турбину надо просто заглушить........Вообще не понимаю ,когда человек покупает очень старую машину и думает,что будет на ней ездить каждый день.....Этого не будет.....Старую машину покупают из любви к ней и естественно ее сначала восстанавливают ,а потом ездят ......по выходным......А так - просто выброшенные деньги и нервотрепка вместо езды......

Да ладно. Я на своём Слелсе 1991 года в эвридейном режиме 3 года ездил не слезая. Подушатал малость - и то чисто из-за двух аварий. Раз на ремонт коробки попал. А так ничего машина, держится, не подводит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Если ставишь запчасти от приоры , то турбину надо просто заглушить........Вообще не понимаю ,когда человек покупает очень старую машину и думает,что будет на ней ездить каждый день.....Этого не будет.....Старую машину покупают из любви к ней и естественно ее сначала восстанавливают ,а потом ездят ......по выходным......А так - просто выброшенные деньги и нервотрепка вместо езды......

Я на Реме 89 года езжу практически каждый день, уже почти четыре года. Периодически в него вваливаю, но куда без этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Если ставишь запчасти от приоры , то турбину надо просто заглушить........Вообще не понимаю ,когда человек покупает очень старую машину и думает,что будет на ней ездить каждый день.....Этого не будет.....Старую машину покупают из любви к ней и естественно ее сначала восстанавливают ,а потом ездят ......по выходным......А так - просто выброшенные деньги и нервотрепка вместо езды......

Турбину заглушить нельзя т к турбодвигатель имеет степень сжатия восемь и если ее неменяя использовать движок без турбины будет постоянная детонация и повышенный износ двигателя.Как говорят специалисты порядка трехсот процентов повышается износ.У меня есть запасная машина но ездить я хочу на этой и именно каждый день.Мастурбировать на то что она у меня будет стоять в гараже мне неинтересно.Буду на ней ездить каждый день и ремонтировать по мере износа.По мере востановления и эксплуатации выползают всякие косяки которые и исправляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Турбину заглушить нельзя т к турбодвигатель имеет степень сжатия восемь и если ее неменяя использовать движок без турбины будет постоянная детонация и повышенный износ двигателя.Как говорят специалисты порядка трехсот процентов повышается износ.У меня есть запасная машина но ездить я хочу на этой и именно каждый день.Мастурбировать на то что она у меня будет стоять в гараже мне неинтересно.Буду на ней ездить каждый день и ремонтировать по мере износа.По мере востановления и эксплуатации выползают всякие косяки которые и исправляю.

. никакой детонации не будет .Просто автомобиль будет ехать в половину мощности из за сниженной степени сжатия и будет жрать много бензина , но за то можно ездить на низкооктановом бензине.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. никакой детонации не будет .Просто автомобиль будет ехать в половину мощности из за сниженной степени сжатия и будет жрать много бензина , но за то можно ездить на низкооктановом бензине.

Я тоже так считал но кандидат технических наук И.В.Ставицкий (он специалист и автор литературы именно  в области турбодвигателей) в личной беседе меня разубедил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже так считал но кандидат технических наук И.В.Ставицкий (он специалист и автор литературы именно  в области турбодвигателей) в личной беседе меня разубедил.

Вы что то путаете... Если при уменьшении давления с 10 до 8 в двигателе появляется детонация, то что тогда будет при атмосферном давлении? Ядрёный взрыв?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу этого кандидата нашел.Он и в питере покосячил.Вот в Москву перебрался.

 

Мне тоже довелось отремонтировать турбину в Турбо-Питере, за 16000 т.р. Через 2 недели она накрылась и произошел разнос движка. Претензии не принимают, ссылаются на сервис где ее ставил, говорят присылайте заказ-наряд на работы, лицензию СТО, аттестацию кто ставил. Ставицкий И.В он же директор, он же главный бухгалтер, он же исполнитель, он же мерзкий тип, но жадность его погубит. Прежде чем обращаться куда либо по поводу ремонта Люди читайте отзывы и узнавайте о них все!!!

 

Там про эту контору и Савицкого мноооого написано

 

http://www.huzhe.net/complaints/turbo-piter-c5282.html

 

Вот может кому интересно будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2ТС родной картридж стоит в америке 200$

турбины не делают под конкретный двигатель, это провокация, турбину подбирают под мотор, просто на заводе это делают тщательнее

 

нет никакой сложности в подборе турбины, для этого нужны логи мотора, турбокарта и несложная арифметика, а учитывая что у вас, управление производится не сток мозгом, а январем, гнаться за сток турбиной по крайней мере дороже. И не занимайтесь колхозничеством, если только как временной мерой, закажите новый генератор, по деньгам выйдет также как вживить приоровый.

 

 

2alx2010, мсье, ваши мерзкие комментарии очень досаждают, такое чувство, что вы не мужик, а обиженная баба

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже так считал но кандидат технических наук И.В.Ставицкий (он специалист и автор литературы именно  в области турбодвигателей) в личной беседе меня разубедил.

Не знаю , что там за кандидат , но это же совсем просто. Чем меньше степень сжатия - тем меньше мощность при том же объеме , тем меньше нагрузки на двигатель ! По другому не бывает ! По этой причине старые американские  моторы V8 могут ездить годами со стучащими стертыми вкладышами . У них степень сжатия 7.5. И по этой же причине многие современные моторы со степенью сжатия 11 еле еле дохаживают до ста тыс км. Это же простая физика......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитав про него.Я офигеть сомневаюсь что он вообще чего то знает.Один отзыв о нем улыбнул.Сделал это кандидат турбину сказал сам установит.Поставил завел машину,турбина завыла,он пожал плечами и свалил домой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...