Перейти к содержанию

Recommended Posts

Покуда распутица у нас, на авто не езжу, но завожу пару раз в неделю, чтоб не застраивался авто.

И вот какое наблюдение. Мотор заводится абсолютно тихо, без всяких стуков и тарахтений. Далее после прогрева до рабочей температуры, в левой (водительской) стороне начинается стук клапана. Или гидро компенсатора. Стучит только один клапан - ближний к бампера. Клапанок, или ещё чего чего там, стучит минут 3-5, потом стук затихает, и так до следующего раза.

Грею естественно на холостых.

Когда ездил каждый день - все было тихо.

ЗЫ. Нельзя стоять машине...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я боюсь, что просто раньше не слышал звука, так как движение начинал раньше. А на оборотах стук незаметен, но это не значит, что его нет...

Я тут грешным делом комплект гидриков заказал с ГРМ вместе....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему же - "грешным делом?" Вот поставишь новый ГРМ, да плюс гидрики, - 99,9 процента, что стучок твой исчезнет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я щупом прослушивал, стук в головке определяется.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вобще всЕ не стучат, а гремят уже (ГРМ - нОвый), тоже вот буду заказывать, (или свои - разбирать-чистить..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидрик мудит. попробуй выводить мотор на 3/4 оборотов крутящего момента. ХХ в таком количестве, не очень полезен для мотора, масл давление минимальное, нет самоочистки свечей и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стук под крышкой спереди. Хорошо слышен если щуп к головками болтов крепления клапанной крышки приложить. Передние два болта.

Ну или к передней крышке блока, сразу за бачком гидроусилитель приложить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покуда распутица у нас, на авто не езжу, но завожу пару раз в неделю, чтоб не застраивался авто.

И вот какое наблюдение. Мотор заводится абсолютно тихо, без всяких стуков и тарахтений. Далее после прогрева до рабочей температуры, в левой (водительской) стороне начинается стук клапана. Или гидро компенсатора. Стучит только один клапан - ближний к бампера. Клапанок, или ещё чего чего там, стучит минут 3-5, потом стук затихает, и так до следующего раза.

Грею естественно на холостых.

Когда ездил каждый день - все было тихо.

ЗЫ. Нельзя стоять машине...

а я езжу каждый день и у меня такая же фигня. но стук со второго горшка - то сильно то слабо, то стучит то нет. походу надо компенсаторы менять

 

У меня вобще всЕ не стучат, а гремят уже (ГРМ - нОвый), тоже вот буду заказывать, (или свои - разбирать-чистить..)

чистил свои - чёта нифига не помогло. то накачиваються то нет!!!

Изменено пользователем sevos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как потом "обвальцовывал" енту круглую "закрывашку" ? Я мучился-мучился, никак ее одновременно по кругу обжать не получается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...