powerOFF Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Покуда распутица у нас, на авто не езжу, но завожу пару раз в неделю, чтоб не застраивался авто. И вот какое наблюдение. Мотор заводится абсолютно тихо, без всяких стуков и тарахтений. Далее после прогрева до рабочей температуры, в левой (водительской) стороне начинается стук клапана. Или гидро компенсатора. Стучит только один клапан - ближний к бампера. Клапанок, или ещё чего чего там, стучит минут 3-5, потом стук затихает, и так до следующего раза. Грею естественно на холостых. Когда ездил каждый день - все было тихо. ЗЫ. Нельзя стоять машине... Изменено 20 апреля, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 ЗЫ. Нельзя стоять машине... ну вот, сам всё знаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Я боюсь, что просто раньше не слышал звука, так как движение начинал раньше. А на оборотах стук незаметен, но это не значит, что его нет... Я тут грешным делом комплект гидриков заказал с ГРМ вместе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну почему же - "грешным делом?" Вот поставишь новый ГРМ, да плюс гидрики, - 99,9 процента, что стучок твой исчезнет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Непонятно,то,что ели это гидрик, то почему он на холодную не стучит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badass Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Может прокладка коллектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Я щупом прослушивал, стук в головке определяется. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня вобще всЕ не стучат, а гремят уже (ГРМ - нОвый), тоже вот буду заказывать, (или свои - разбирать-чистить..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badass Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 тогда возможно седло клапана клапана могут звенеть на холодную как и гидрики. А стук в верхней части где крышки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 гидрик мудит. попробуй выводить мотор на 3/4 оборотов крутящего момента. ХХ в таком количестве, не очень полезен для мотора, масл давление минимальное, нет самоочистки свечей и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Стук под крышкой спереди. Хорошо слышен если щуп к головками болтов крепления клапанной крышки приложить. Передние два болта. Ну или к передней крышке блока, сразу за бачком гидроусилитель приложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Покуда распутица у нас, на авто не езжу, но завожу пару раз в неделю, чтоб не застраивался авто. И вот какое наблюдение. Мотор заводится абсолютно тихо, без всяких стуков и тарахтений. Далее после прогрева до рабочей температуры, в левой (водительской) стороне начинается стук клапана. Или гидро компенсатора. Стучит только один клапан - ближний к бампера. Клапанок, или ещё чего чего там, стучит минут 3-5, потом стук затихает, и так до следующего раза. Грею естественно на холостых. Когда ездил каждый день - все было тихо. ЗЫ. Нельзя стоять машине... а я езжу каждый день и у меня такая же фигня. но стук со второго горшка - то сильно то слабо, то стучит то нет. походу надо компенсаторы менять У меня вобще всЕ не стучат, а гремят уже (ГРМ - нОвый), тоже вот буду заказывать, (или свои - разбирать-чистить..) чистил свои - чёта нифига не помогло. то накачиваються то нет!!! Изменено 27 апреля, 2014 пользователем sevos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 А как потом "обвальцовывал" енту круглую "закрывашку" ? Я мучился-мучился, никак ее одновременно по кругу обжать не получается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.