Trener Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Есть Понтиак Гранд АМ, 1993 гв, двиг 2260, 160 лс, АКПП 3-ех ступка. История такова (со слов хозяина): раньше машина глохла при нагревании до рабочей температуры, выдавало ошибку датчика коленвала. Был приобретен этот датчик за 500 руб, после чего при прогреве глохнуть перестала, но загорелся чек и постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Но это еще не все) Машина может просто стоять работать на холостых и заглохнуть. Потом заводится и работает дальше. При включении скорости глохнет, при вращении рулем тоже падают обороты и машина почти глохнет. В общем под любой небольшой нагрузкой. Датчик холостого хода поменян. Может датчик коленвала кривой? Если кто сталкивался - поделитесь пожалуйста! В чем еще могут быть причины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trener Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Неужели никто не знает?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Руль вращаешь- может чтото с Гидроусилителем?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 20 апреля, 2014 Share Опубликовано 20 апреля, 2014 В личке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 загорелся чек и постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Это похоже на проблему датчика температуры. Который дает информацию мозгам. Мозги его не видят, считают, что машина полностью прогрета. На всякий случай включают вентиляторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Большая вероятность, что могут быть плохие катушки зажигания и их корпус. Уж очень замечательно они там засунуты - перегреваются. Чек и постоянно работающий вентилятор ни разу не говорят о неисправности датчика температуры. Надо хотя бы прочитать ошибки. Возможна 26 - неисправность квад-модуля. При этом тоже вентилятор молотит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pavel07081983 Опубликовано 24 июля, 2018 Share Опубликовано 24 июля, 2018 Тоже постоянно вычкакивает ошибка и включается вентилятор. Ошибка 26 QDM A FAULT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июля, 2018 Share Опубликовано 28 июля, 2018 Микросхемы протухли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июля, 2018 Share Опубликовано 30 июля, 2018 Тоже постоянно вычкакивает ошибка и включается вентилятор. Ошибка 26 QDM A FAULT Quad Driver Module - engine control module fault (QDM) - управляющий модульный дефект двигателя (QDM). Code 26 QDM fault means there is a shorted condition in the circuit connected to the QDM. You will have to trace the short to get it fixed. Код 26 Ошибка QDM означает, что в цепи, подключенной к QDM, есть короткое замыкание. Вам нужно будет отследить короткое замыкание, чтобы зафиксировать его. Пока ничего страшного, ищем КоЗу, может сам датчик температуры, может проводка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.