Gurman Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Так надо его вытащить и произвести ревизию. А то зима скоро, а ну как в минус 20 его прихватит? Тогда уж точно - "не сорвешь.." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted September 22, 2014 Author Share Posted September 22, 2014 Так надо его вытащить и произвести ревизию. А то зима скоро, а ну как в минус 20 его прихватит? Тогда уж точно - "не сорвешь.." Пока еще не добрался до задней части. Все еще под капотом делаю и салон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Ну, время еще есть, не зАвтра зима.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 Значит сегодня состоялся запуск двигателя после годового простоя. Что было сделано: снимал все навесное, отмывал, красил, менял расходники и ставил на место. Перебрал компрессор кондея, рулевой редуктор с заменой сальников и сошки. Заменил шланг высокого давления ГУР. На счет ГРМ, как я уже говорил, в целях экономии поставил цепи от Шнивы (потом поменяю весь ГРМ на оригинал). Сделал ревизию проводки под капотом, исправил много косяков. Всего уже не помню, много работы сделано. В итоге двиг завелся буквально с пол оборота. В ГРМ, как раньше ничего не стучит и не гремит, что меня не мало радует. Но появилась одна проблема: двиг немного семерит, подтраивает и стреляет в глушитель при повышении оборотов. Может ли быть такое, что я ошибся в метках грм? Завелся бы двигатель в таком случае и работал бы ровно на холостых? Пока не знаю. Буду разбираться. И еще, появилась детонация которой раньше не было. В общем такие дела. Позже выложу фотки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted November 6, 2014 Author Share Posted November 6, 2014 Стал собирать салон и возникла проблема с габаритами и светом. Вот что стало с разъемом выключателя: Даже при включении габаритов разъем и сам выключатель сильно греются. Пока никак не могу понять в чем дело. К тому же перестал включаться свет (дальний и ближний). Проводка везде целая. Дальше ничего нигде не греется, предохранители целые и не горят. Неужели проблема в разъеме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Все дело в том, что весь ток потребляемый фарами идет через этот ЦП, поэтому в нем контакты и выплавляются ("не выдерживают"). Поэтому очень желательно поставить разгрузочное реле (даже на наших ВАЗах оно идет с завода). Во-первых свет станет ощутимо ярче, ну и такой вот "выплавки" - не будет, так как всю нагрузку берет на себя реле, а оно как раз для этого и "создано". А вместо этого ЦП, можно поставить чуть ли не "микрик" от радиодеталей, через него будет протекать ток всего каких-то "ноль целых, сколько-то десятых" ампер. (по крайней мере один знакомый автоэлектрик так говорил). Электросхема вроде здесь, в техничке где-то была неоднократно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted November 13, 2014 Author Share Posted November 13, 2014 Да, реле обязательно поставлю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted November 26, 2014 Author Share Posted November 26, 2014 Приветствую всех! Работа над машиной шла все это время и до сих пор стараюсь уделить ей хоть сколько то времени. Так что буду выкладывать сюда все что с ней происходило в хронологическом порядке. Первым делом был разобран салон. Причины две: 1. Устранить косяки по проводке и сиденьям 2. Убедиться в сохранности днища. Начал с сидений. Устранил все недочеты. Заварил трещины. Проводку всю поменял. Аналогично было сделано и второе сиденье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted November 26, 2014 Author Share Posted November 26, 2014 (edited) Закончив с сиденьями, принялся за проводку. Еще при разборке сиденья заметил поплавленные провода. Поднял ковер Обнаружил не большой очаг коррозии у ног заднего пассажира. В основном поверхностная ржа, но в одном месте смог отверткой проткнуть. Удивило, что металл достаточно тонкий. Например тоннель можно легко большим пальцем погнуть. Дальше вырезал очаг, стараясь по минимуму резать родное железо, заварил, загрунтовал. В передней части на всякий случай прошелся железной щеткой с болгаркой и загрунтовал. Поклеил вибру. Edited November 26, 2014 by LinTownCar (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сан саныч Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Здрасте всем!люди,подскажите,где найти каталог запчастей на линк?с артиклями,картинками и т д! Заранее благодарен всем!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted December 1, 2014 Author Share Posted December 1, 2014 Я б тоже хотел узнать о том же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Здрасте всем!люди,подскажите,где найти каталог запчастей на линк?с артиклями,картинками и т д! Заранее благодарен всем!) Я б тоже хотел узнать о том же! На рутрекере есть каталог фордовский. Microcat если не ошибаюсь, я качал самый старый за 2008 год. Ставил на виртуалку с датой ноябрь 2008 и все, все партномера у меня есть. Ну или вариант через rockauto номера искать, там все по категориям разделено и картинки есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сан саныч Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Спасибки большое!!!!!ща будем смотреть)))и еще,скажите,кому писать что бы снять ограничение сообщ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Спасибки большое!!!!!ща будем смотреть)))и еще,скажите,кому писать что бы снять ограничение сообщ??? Ограничение само по себе пройдет, как наберется сообщений сколько то... Все через это проходили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2014 Share Posted December 4, 2014 паралельный вопрос: если не работает правы поворот ( левый работает, все лаампочки в порядке) то проблема в стрекозе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 Наверное многие сталкивались с такой проблемой, когда климат дует на максимальных оборотах или вообще не дует. Лечится обычно перепайкой или заменой вот этой детали В моем случае обошлось без замены, так как просто обгорел и отошел контакт на одной ножке этой детали (не знаю как она называется, не силен в электросхемах). Зачищаем и припаиваем ножку к дорожке Ну и все! Заработало. Ну и вывел терминатора на прогулку. Пока мы в таком состоянии. Работа потихоньку идет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted January 19, 2015 Author Share Posted January 19, 2015 Перепаял разъем выключателя света и еще мне починили сам выключатель. Проблема была в обгоревшем контакте. Теперь возник вопрос по свету. Как работает боковой свет? На рулевом валу есть типа датчика холла а в повородниках дополнительные лампы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted January 19, 2015 Share Posted January 19, 2015 Включаешь поворотник - загорается боковое освещение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted January 19, 2015 Author Share Posted January 19, 2015 Значит не работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted January 21, 2015 Author Share Posted January 21, 2015 Вчера заморочился с установкой реле для разгрузки цепи на свет. Не знаю павильно ли я все сделал, не силен в схемах. Если что поправте меня. В общем, поставил я реле как бы в разрыв между фарами и выключателем. Т.е. тот провод, что раньше на плюс ближнего теперь идет у меня на реле, а реле дальше включает цепь. Вроде все работает как надо. Постоянный плюс возьму отсюда Минус с кузова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Реле ставить как можно ближе к фаре Лучше на ближний и дальний отдельно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Фигня эти реле. Надо как у Вадика делать, диоды ставить, толку больше. У меня на 1в стало больше приходить на лампу, а светит так же дерьмово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted January 21, 2015 Author Share Posted January 21, 2015 (edited) Ну я так и сделал, реле прямо за фарой будэ. Одно на ближний второе на дальний. Надеюсь теперь то выключатель не будет перегорать. Я думаю свет это бич АА тех годов, с этим только смириться или колхозить. Edited January 21, 2015 by LinTownCar (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAOD Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Наверное многие сталкивались с такой проблемой, когда климат дует на максимальных оборотах или вообще не дует. Лечится обычно перепайкой или заменой вот этой детали В моем случае обошлось без замены, так как просто обгорел и отошел контакт на одной ножке этой детали (не знаю как она называется, не силен в электросхемах). Зачищаем и припаиваем ножку к дорожке Ну и все! Заработало. Ну и вывел терминатора на прогулку. Пока мы в таком состоянии. Работа потихоньку идет. это реле климата?которое под торпедой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted January 21, 2015 Author Share Posted January 21, 2015 Нет, оно не под торпедой, оно воткнуто в корпус отопителя со стороны двигателя, можно увидеть рядом с клапанной крышкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.