Gasoline Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Сначало разобраться надо, почему такой износ и найти причину. После ремонта такое может опять повториться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 Получил посылку с запчастями. Отвез блок на расточку под новые поршни. Блок готов, за что выражаю огромную благодарность Олегу. (Ютюб канал Олег Кудрявцев) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) DNJ надо было заказывать. Инджинтек меня уже второй раз подвел А прокладки только Fel Pro Изменено 21 октября, 2015 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 А что не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Да походу что-то с геометрией лажают. После капремонта выбраковались 2 поршня. Один раз на эксплорере, второй на амерофокусе. Довозил по 1 шт. Сейчас все вроде тихо. Тыс по 7-8 откадали. А прокладки ихние мне даже внешне не понравились. Тольяттинские прокладки для тазов и то лучше сделаны По DNJ вопросов не возникало, даже в тех случаях когда оунеры сами капиталили. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Да походу что-то с геометрией лажают. После капремонта выбраковались 2 поршня. Один раз на эксплорере, второй на амерофокусе. Довозил по 1 шт. Сейчас все вроде тихо. Тыс по 7-8 откадали. А прокладки ихние мне даже внешне не понравились. Тольяттинские прокладки для тазов и то лучше сделаны По DNJ вопросов не возникало, даже в тех случаях когда оунеры сами капиталили. Прокладки да, какие-то гавёные у энджинтеча. Сальники колена дубовые Железо вроде норм, на вид аккуратное. Брал клапана и их пружины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Время покажет. Хотя выбирал не из самых дешевых. Вот на счет прокладок ГБЦ да...что то они мне не понравились Изменено 21 октября, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Дешевле инджинтека не бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2015 DNJ надо было заказывать. Сколько стоит комплект поршней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 200 долларов с доставкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2015 Может пока не собрал как то проверить эти поршни? Ну обмерить что ли? Или без вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Это мастер пусть делает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2015 Прокладки да, какие-то гавёные у энджинтеча. Сальники колена дубовые Железо вроде норм, на вид аккуратное. Брал клапана и их пружины Так что мне с ними делать? Ставить или не ставить? Неужели с ними все так пичально? Кстати, они в четыре слоя, а те что снял старые - они в три слоя и намного тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Тебе сейчас нет смысла метаться. Ставь уже. В следующий раз не погнушайся спросить, я вроде номер не менял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 Так что мне с ними делать? Ставить или не ставить? Неужели с ними все так пичально? Кстати, они в четыре слоя, а те что снял старые - они в три слоя и намного тоньше. Ставь, не парься. По фото прокладка годная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 Вчера взвесил поршня и пальцы. Пальцы по 134 грамма без отклонений. По поршням есть разбег в 2 грамма. Подточил их все под самый легкий. Получились по 380 гр. Теперь вопрос: развесовку поршней надо ведь делать с накинутыми кольцами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Semen Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Результаты после ремонта есть Дак ты и движку разобрал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) В связи с нехваткой времени пока еще не собрал. Подогнал по весу ШПГ и все. Низ практически готов. Параллельно достраиваю гараж. Надеюсь к холодам уже автомобиль будет в тепле. Надоело работать на улице. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Вчера взвесил поршня и пальцы. Пальцы по 134 грамма без отклонений. По поршням есть разбег в 2 грамма. Подточил их все под самый легкий. Получились по 380 гр. Теперь вопрос: развесовку поршней надо ведь делать с накинутыми кольцами? Кмк, о развесовке: Все тО что стоИт (и "крутится") на одной шейке коленвала (как то: шатун + поршень с кольцами + палец), - должно быть (очень желательно) точно такого же веса как все точно такое же - которое стоИт на соседней шейке коленвала, (и далее - на всех остальных шейках). Так мне знакомый моторист объяснял. Как самый "худший" вариант - разница по весу не должна превышать 8 грамм. В идеале - по нулям. Тогда собранный мотор даже на ХХ - будет работать даже "не шелохнувшись.." В противном случае (особенно это актуально для рядных четверок) - он будет колбаситься и трястись. (как пример, - оч. давно еще один знакомый перебрал мотор ЗМЗ-24, завел, он на ХХ трясется как в лихорадке, я говорю, - ты поршня-то (и шатуны) хоть взвешивал? А он - А на хрена? А где я их буду вешать? (Да блин, в магазин бы съездил, в любом - весы есть). Вобщем, когда года черездва опять разобрал, мы для интереса взвешали - разниц оказалась - 25 (!) грамм. О чем тогда речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2015 У меня получилось подогнать все до грамма, если конечно весы мои не врут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну и отлично! Мотор отблагодарит тебя безапречной и ровной работой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Успехов тебе! Не лёгкая это работа из болота тащить...крокодила!) Но он того стоит, он ещё современных всех 2 раза переживёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den-vosk Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Снимите автомобиль с продажи, он крутой! До гуд состояния немного осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Давно ничего не писал сюда. Все как у всех - то времени нет, то денег. И все таки продвигаемся потихоньку. Блок как известно расточен и хонингован, готов к сборке. Головы разбирал недавно. Седла клапанов, сами клапана, направляющие в норме. Плоскости на обеих проточили. Сняли 0,15. Заказал запчасти, в том числе прокладки, сальники и все такое. Жду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.