Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сначало разобраться надо, почему такой износ и найти причину. После ремонта такое может опять повториться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 303
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Получил посылку с запчастями. Отвез блок на расточку под новые поршни.

10231589_m.jpg 10231590_m.jpg 10231591_m.jpg 10231592_m.jpg

 

Блок готов, за что выражаю огромную благодарность Олегу. (Ютюб канал Олег Кудрявцев)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DNJ надо было заказывать. Инджинтек меня уже второй раз подвел

А прокладки только Fel Pro

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да походу что-то с геометрией лажают. После капремонта выбраковались 2 поршня. Один раз на эксплорере, второй на амерофокусе. Довозил по 1 шт. Сейчас все вроде тихо. Тыс по 7-8 откадали. А прокладки ихние мне даже внешне не понравились. Тольяттинские прокладки для тазов и то лучше сделаны

По DNJ вопросов не возникало, даже в тех случаях когда оунеры сами капиталили.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да походу что-то с геометрией лажают. После капремонта выбраковались 2 поршня. Один раз на эксплорере, второй на амерофокусе. Довозил по 1 шт. Сейчас все вроде тихо. Тыс по 7-8 откадали. А прокладки ихние мне даже внешне не понравились. Тольяттинские прокладки для тазов и то лучше сделаны

По DNJ вопросов не возникало, даже в тех случаях когда оунеры сами капиталили.

Прокладки да, какие-то гавёные у энджинтеча. Сальники колена дубовые

Железо вроде норм, на вид аккуратное. Брал клапана и их пружины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Время покажет. Хотя выбирал не из самых дешевых. Вот на счет прокладок ГБЦ да...что то они мне не понравились

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки да, какие-то гавёные у энджинтеча. Сальники колена дубовые

Железо вроде норм, на вид аккуратное. Брал клапана и их пружины

Так что мне с ними делать? Ставить или не ставить? Неужели с ними все так пичально? Кстати, они в четыре слоя, а те что снял старые - они в три слоя и намного тоньше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе сейчас нет смысла метаться. Ставь уже. В следующий раз не погнушайся спросить, я вроде номер не менял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что мне с ними делать? Ставить или не ставить? Неужели с ними все так пичально? Кстати, они в четыре слоя, а те что снял старые - они в три слоя и намного тоньше.

Ставь, не парься. По фото прокладка годная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера взвесил поршня и пальцы. Пальцы по 134 грамма без отклонений. По поршням есть разбег в 2 грамма. Подточил их все под самый легкий. Получились по 380 гр. Теперь вопрос: развесовку поршней надо ведь делать с накинутыми кольцами?

~iJXXcs3a.png

~iJXXcs3b.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В связи с нехваткой времени пока еще не собрал. Подогнал по весу ШПГ и все. Низ практически готов. Параллельно достраиваю гараж. Надеюсь к холодам уже автомобиль будет в тепле. Надоело работать на улице.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера взвесил поршня и пальцы. Пальцы по 134 грамма без отклонений. По поршням есть разбег в 2 грамма. Подточил их все под самый легкий. Получились по 380 гр. Теперь вопрос: развесовку поршней надо ведь делать с накинутыми кольцами?

~iJXXcs3a.png

~iJXXcs3b.png

Кмк, о развесовке: Все тО что стоИт (и "крутится") на одной шейке коленвала (как то: шатун + поршень с кольцами + палец), - должно быть (очень желательно) точно такого же веса как все точно такое же - которое стоИт на соседней шейке коленвала, (и далее - на всех остальных шейках). Так мне знакомый моторист объяснял. Как самый "худший" вариант - разница по весу не должна превышать 8 грамм. В идеале - по нулям. Тогда собранный мотор даже на ХХ - будет работать даже "не шелохнувшись.." В противном случае (особенно это актуально для рядных четверок) - он будет колбаситься и трястись. (как пример, - оч. давно еще один знакомый перебрал мотор ЗМЗ-24, завел, он на ХХ трясется как в лихорадке, я говорю, - ты поршня-то (и шатуны) хоть взвешивал? А он - А на хрена? А где я их буду вешать? (Да блин, в магазин бы съездил, в любом - весы есть). Вобщем, когда года черездва опять разобрал, мы для интереса взвешали - разниц оказалась - 25 (!) грамм. О чем тогда речь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Успехов тебе! Не лёгкая это работа из болота тащить...крокодила!) Но он того стоит, он ещё современных всех 2 раза переживёт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Давно ничего не писал сюда. Все как у всех - то времени нет, то денег. И все таки продвигаемся потихоньку. Блок как известно расточен и хонингован, готов к сборке. Головы разбирал недавно. Седла клапанов, сами клапана, направляющие в норме. Плоскости на обеих проточили. Сняли 0,15. 

Заказал запчасти, в том числе прокладки, сальники и все такое. Жду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...