Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 303
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

За последние два дня удалось полноценно потестить коробку на трассе. И получается странное поведение. Плавный старт с места, щелкает передачи практически незаметно до третьей, но четвертую не желает включать пока не разгонишься до примерно 90-100 (по gps проверял, спидометр не работает). Но и тогда она может включиться а может и не включиться. Сегодня окончательно понял как четвертая включается: разгон до 90-100, отпускаю педаль газа на несколько секунд затем чуть нажимаю и включается четвертая. Мне кажется так не должно быть. Тросик замаялся регулировать. Неужели в регулировке так важны эти доли миллиметров?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да с акпп проблемы.

 

Переключение на 4 скорость 55км/ч на малом газу, на 50км/ч обратно на 3 скорость

 

По этому в городе езжу на трех скоростях чтобы не мотать передачи туда сюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поддамкратить перед, то зазоры между крылом и дверью внизу уходят на "нет". Как бы морда с двигателем происает. Это у всех так, или только у меня???

8188089_m.jpg

У меня такое бывает, когда машина пару суток и более стоит на чурках.

Дверь крыло задевает и передняя панель от капота отходит. Подушки на вид очень живые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все , рама умерла :)


Кстати если спидометр не работает, может из-за неисправного датчика скорости и акпп некорректно работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все , рама умерла :)

Вот не надо тут  :)

Думаю что это обычное явление при нагрузке 300кг и более на висящую часть рамы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все , рама умерла :)

 

Кстати если спидометр не работает, может из-за неисправного датчика скорости и акпп некорректно работает?

Коробка то без электроники, датчик скорости никак не может влиять на работу AOD. По тросику она определяет момент включения (я так думаю), иначе зачем его так точно регулируют?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, был сегодня на сервисе. Сервисмен говорит что этот тросик вообще никак не влияет на переключения скоростей в спокойном режиме вождения, а предназначен лишь для того, чтобы коробка переключала вниз на обгонах, когда резко необходимо придать ускорение вращению коленчатого вала:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ах, у тебя ж AOD

Ну если тросик верно настроен, то акпп значит чудит 


Создай тему в техничке, коробочники подскажут 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня вечером по дороге домой раз 5 останавливался, настраивал тросик, пытался поймать момент оптимальный. В общем переключение на четвертую теперь вроде пораньше происходит, но через некоторое время скидывает как будто на нейтралку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она самая. Тут тоже думал повесить с другой ценой для соклубников, но что то удерживает. Как то тяжело на ней кааждый день по городу. Служебного автомобиля недавно лишился. Пока не определился с продажей. Душа кричит не продавай, а разум твердит обратное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же люди на них сотни миллионов километров проехали ?

Нет неудобств, просто мне иногда жалко старичка 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивейшая машина. 

Постарайся не продавать.

"Тяжело по городу" - ? Расход, улицы тесные или Приоры дорогу не уступают)))?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивейшая машина. 

Постарайся не продавать.

"Тяжело по городу" - ? Расход, улицы тесные или Приоры дорогу не уступают)))?

И расход конечно, ну и приоры посаженные)) Вчера пару раз не смог вырулить - зажали и спереди и сзади. Продавать конечно же не хочется! Я ведь даже гараж начал строить специально для него. Есть у меня огромное желание нормально покрасить кузов с заменой лобового стекла и всех резинок окантовок боковых стекол. Вопрос в том, найду ли эти самые обрамления резиновые. Решил так - если смогу найти и приобрести все необходимое для приведения кузова в порядок, то оставлю его.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня одинарный выхлоп был, просто банку заменил на новую, тока фирму не помню -ну короче с америки заказывал, типа фломастера, даже на одинарном звук приятный был, типа бубубу басовито, но не громко и приятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня одинарный выхлоп был, просто банку заменил на новую, тока фирму не помню -ну короче с америки заказывал, типа фломастера, даже на одинарном звук приятный был, типа бубубу басовито, но не громко и приятно

Вот и я хочу сделать что нибудь подобное со звуком, чтобы в спокойном режиме не доставал, ну и на высоких оборотах звук был красивый.

Резонатор убираешь и звук шикарный становится!

А у меня его и нет почему то. Зато банка родная огромная!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...