Woldemar Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Все доброго. Приобрел на днях у одного соклубника у нас в Питере красный полицейский каприз 92. Машин долгое время жил в солнечной Астрахани, соли не нюхал, потому по кузовне сохранился очень даже хорошо. Видевшие соклубники могут подтвердить. Чего не скажешь в отношении колхоза: его много и он очень кривой. Начиная с дурацкого ненавистного ГБО, которое еще и заколхожено черте как, и заканчивая многими мелочами типа дополнительной стрелки температуры ОЖ от жигулей - видимо, чтобы фаренгейты на полицейской приборке не смущали. В процессе расколхоза вылезли вопросы. К сожалению, фоток под рукой нету, потому на словах. 1) У правой водительской ноги рядом с колодкой диагностики обнаружил странную тягу, по форме похожую на ручку возврата стояночного тормоза на капризе. Штука явно не колхозная, тк на ней написано Lock и стрелкки по кругу. Повернув ее, можно вытянуть или наоборот утопить внутрь и также зафиксировать поворотом. Если я прально понимаю, это типа ручного газа, который фиксирует педаль в положении определенном, так? Для чего? 2) Концевики передних дверей не реагируют на нажатие - т.е. свет в салоне на зажигается. С задних дверей - все ок. Это баг или фича такая? 3) Где-то встречал инфу, что несмотря на комплектацию "полный нищеброд" (стекла на веслах, замки дверей ручные, сидухи механика), вроде как проводка в таких машинах все же имеется, но не выведена в дверь или под кресла. Это так? Или если улучшайзингом заниматься, то заново тянуть все от и до? 4) Должен ли быть ЕГР в комплектации? Вроде клапан вакуума есть, но сам заглушен. Заглушен так аккуратно, что будто бы с завода. В общем, владельцы капризов 9с1 - прошу высказаться. Спс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Все доброго. Приобрел на днях у одного соклубника у нас в Питере красный полицейский каприз 92. Машин долгое время жил в солнечной Астрахани, соли не нюхал, потому по кузовне сохранился очень даже хорошо. Видевшие соклубники могут подтвердить. Чего не скажешь в отношении колхоза: его много и он очень кривой. Начиная с дурацкого ненавистного ГБО, которое еще и заколхожено черте как, и заканчивая многими мелочами типа дополнительной стрелки температуры ОЖ от жигулей - видимо, чтобы фаренгейты на полицейской приборке не смущали. В процессе расколхоза вылезли вопросы. К сожалению, фоток под рукой нету, потому на словах. 1) У правой водительской ноги рядом с колодкой диагностики обнаружил странную тягу, по форме похожую на ручку возврата стояночного тормоза на капризе. Штука явно не колхозная, тк на ней написано Lock и стрелкки по кругу. Повернув ее, можно вытянуть или наоборот утопить внутрь и также зафиксировать поворотом. Если я прально понимаю, это типа ручного газа, который фиксирует педаль в положении определенном, так? Для чего? 2) Концевики передних дверей не реагируют на нажатие - т.е. свет в салоне на зажигается. С задних дверей - все ок. Это баг или фича такая? 3) Где-то встречал инфу, что несмотря на комплектацию "полный нищеброд" (стекла на веслах, замки дверей ручные, сидухи механика), вроде как проводка в таких машинах все же имеется, но не выведена в дверь или под кресла. Это так? Или если улучшайзингом заниматься, то заново тянуть все от и до? 4) Должен ли быть ЕГР в комплектации? Вроде клапан вакуума есть, но сам заглушен. Заглушен так аккуратно, что будто бы с завода. В общем, владельцы капризов 9с1 - прошу высказаться. Спс. 1-хз, ручной газ весьма вероятно 2-несток 3-никак нет. Проводки лишней нет. Более того, различаются другие детали (кронштейны сидух на полу например) 4-обязан быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 А зачем ручной газ нужон вообще? че там полисмены ногами делают, что на педаль не могут жать? По поводу проводки - т.е. косы к каждой двери нету в принципе и ее надо тянуть откуда-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Оу. Поздравляю. 2 каприса это круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Косы к чему? К свеклоподъемникам и прочему отсутствующему по изначальному спек-листу? Нету есесно. Зато может быть доп. проводка к хазард лайтсам на заднюю полку или крышку багажника, всякие крякалки, мыргалки и прочее. ЗЫ 2 каприса-это странно)))) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Оу. Поздравляю. 2 каприса это круто ЗЫ 2 каприса-это странно)))) Подруга будет ездить, когда достроим. А мож быть другой продам, хз. Да и тут вроде как у половины форума по нескольку похожих ведер)) Косы к чему? К свеклоподъемникам и прочему отсутствующему по изначальному спек-листу? Нету есесно. Зато может быть доп. проводка к хазард лайтсам на заднюю полку или крышку багажника, всякие крякалки, мыргалки и прочее. Никаких наворотов и проводки к ним не обнаружил. Ну тока фара искатель была, но щас уже нету. Только дырочка вместо нее. Про проводку спросил в том смысле, что некоторые высказывались типа вся коса одинаковая по салону и подкапотному, просто незадействованные разъемы и все. Весла планирую заменить на электро все же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Нет, у ГМ-а это не так. Проводка под конкретный ВИН. Полы под конкретный вин. Усилители пола под сиденья под конкретный вин. Рычаги передние с кулаками под конкретный вин и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 внезапно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Надо было Краун Вику брать. Их на веслах в принципе не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 думал сперва о краун вике, но не срослось. еще есть вопросик: каков сталл спид для бублика на 5,7 тби полис? делал сталл тест, на всех режимам 2000 об. это норма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2014 неужели никто не знает какой должен быть сталл спид? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 -лень смотреть -А тебе зачем? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2014 шоб понять че и как с коробасом. претензий нет, но сталл тест тоже показатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 *** ,а не показатель.Если уж так хочется пострадать фигней - цепляй манометр к коробке и катайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2014 понял, спс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Нет, от чего же. Сталл - вполне себе тест. Только проводить его следует не с бухты барахты, а после того, как достоверно убедишься, что в коробке все хорошо с давлением (тот самый манометр) и нет проскальзываний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 так а разве сталл тест не показатель сам по себе проскальзывания фрикционов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 800 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 так а разве сталл тест не показатель сам по себе проскальзывания фрикционов? Помнишь анекдот, про то как чукча спички сортировал - плохая или хорошая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 800 не маловато-ли? если на гражданском 1700 примерно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Всем доброго. В процессе разборки каприза и дефектовки всего что только можно, под торпедой в районе педального узла прямо под блоком реле поворотников и аварийки обнаружил такие разъемы: Кто-нить в курсе, что это вообще такое и для чего? Полицейские допы подключать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 У меня в этих разъемах стоит пищалка (когда ключ забуду вынуть или перед заводом двигателя пищит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 а разве пищалка не сверху реле стоит? в другом капризе у меня именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 У меня ручной газ тоже был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 ручной газ - это как я понимаю, дешевый аналог круиза)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.