Перейти к содержанию

Откуда течет рулевой редуктор


Recommended Posts

Собственно вопрос к знатокам такой: откуда может вытекать жидкость из ГУРа? Насос вроде бы сухой, а вот рулевой редуктор весь грязный. Что там надо поменять чтобы устранить течь. Хочу заказать з/ч но не знаю что именно надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно вопрос к знатокам такой: откуда может вытекать жидкость из ГУРа? Насос вроде бы сухой, а вот рулевой редуктор весь грязный. Что там надо поменять чтобы устранить течь. Хочу заказать з/ч но не знаю что именно надо.

Из под вала сошки ссытся. На валу выработка, тут только замена вала поможет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из под вала сошки ссытся. На валу выработка, тут только замена вала поможет. 

В ремонтных конторах наваривают сталь и шлифуют в номинальный размер. У Америкосов бывают манжеты под меньший диаметр вала, если найти такую манжету- можно прошлифовать без наваривания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из под вала сошки ссытся. На валу выработка, тут только замена вала поможет. 

А откуда еще может ссыть? Там где рулевой вал входит в редуктор может ссыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно отовсюду сцыт. И таки да, как правило это сами валы. Отдать в умелые руки вместе с деньгами и потом забрать нетекущий редуктор - самое простое.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По убыванию частоты, как мне видится:

1. Нижний сальник (где сошка на вал крепится).

2. Верхняя гайка вала (на болту, которым регулируется люфт).

3. Место соединения с рулевым валом.

4. Если что-то трогали, то может еще в месте соединения трубок потечь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда рекомендую не тянуть. У меня буквально за несколько дней развилось из "чуть капает" до "литр за поездку".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тогда еще один вопрос: там где рулевой вал (не сошка а верхний с руля) входит в редуктор есть сальник? Надо там что либо менять? Хочу сделать заказ сальников и хотелось бы уточнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в верхнем валу, насколько я помню тоже есть сальник, но он редко течет. А вот в нижнем (на который сошка одевается), - это "болезнь". Отворачиваешь здоровенную гайку, сбиваешь сошку (я грел ее по кругу газовой горелкой, - иначе не мог сбить), там увидишь запорное стопорное кольцо, - снимаешь его, за ним - сальник, а еще дальше, (за сальником) - стоит этакая втулка, она "внутри" железная, и полностью, как бы "обрезиненная". Вот она-то обычно и "мокрит" маслом, ее-то и под замену! Поменять ее можно даже "на месте", только снять верхнюю крышку с редуктора, и чем-то длинным и токим - выбить ее вниз. (предварительно не забудь снять стопорное кольцо, ну и сальник (его можно и снизу выковырять, - все равно его менять..) А Втулка эта бывает отдельно продается с сальником (даже вроде в "Канаде моторс" есть), а бывает - более полный ремкомплект на весь редуктор (есс-но подороже..) Но это все конечно при условии, что сам вал у тебя более-менее "живой", (без критической выработки), в противном случае, - никакая втулка не поможет.  Хотя конечно - редко когда можно вал так "уработать..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в верхнем валу, насколько я помню тоже есть сальник, но он редко течет. А вот в нижнем (на который сошка одевается), - это "болезнь". Отворачиваешь здоровенную гайку, сбиваешь сошку (я грел ее по кругу газовой горелкой, - иначе не мог сбить), там увидишь запорное стопорное кольцо, - снимаешь его, за ним - сальник, а еще дальше, (за сальником) - стоит этакая втулка, она "внутри" железная, и полностью, как бы "обрезиненная". Вот она-то обычно и "мокрит" маслом, ее-то и под замену! Поменять ее можно даже "на месте", только снять верхнюю крышку с редуктора, и чем-то длинным и токим - выбить ее вниз. (предварительно не забудь снять стопорное кольцо, ну и сальник (его можно и снизу выковырять, - все равно его менять..) А Втулка эта бывает отдельно продается с сальником (даже вроде в "Канаде моторс" есть), а бывает - более полный ремкомплект на весь редуктор (есс-но подороже..) Но это все конечно при условии, что сам вал у тебя более-менее "живой", (без критической выработки), в противном случае, - никакая втулка не поможет.  Хотя конечно - редко когда можно вал так "уработать..."

Благодарю! разжевал все четко и грамотно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я жешь не устаю повторять: - для того мы все здесь на Фридоме и собрались, чтобы помогать друг другу советами, запчастями, и просто - пообщаться.. Удачи в ремонте!



П.С. Когда будешь втулку в корпус вставлять, - аккуратно обмажь ее со всех сторон какой-либо смазкой (и сам вал - тоже), чтоб во время процесса  ее "установки", - ее "на сухую" не задрало.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я жешь не устаю повторять: - для того мы все здесь на Фридоме и собрались, чтобы помогать друг другу советами, запчастями, и просто - пообщаться.. Удачи в ремонте!

 

П.С. Когда будешь втулку в корпус вставлять, - аккуратно обмажь ее со всех сторон какой-либо смазкой (и сам вал - тоже), чтоб во время процесса  ее "установки", - ее "на сухую" не задрало.. 

Ок! Приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда еще только будешь выбивать (старую втулку), - не выбивай ее чем-то "острым" ,- можно ненароком нехило "процарапать" борозду в корпусе редуктора (в том месте, где втулка уплотняет корпус своей нарУжней частью. (последствия - сам понимаешь, - вся работа, коту под хвост..) Да и сам вал, можно повредить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю! разжевал все четко и грамотно. Спасибо.

 

Небольшая ремарка: ни в коем случае не сбивай сошку съемником-"вилкой". Только съемником, который цепляется за сошку и выдавливает болт, на котором она сидит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Небольшая ремарка: ни в коем случае не сбивай сошку съемником-"вилкой". Только съемником, который цепляется за сошку и выдавливает болт, на котором она сидит.

Почему? Подшипник развалится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе принципиально, ЧТО именно у него внутри сломается? :)

Если коротко: его конструкция не предусматривает такое снятие. И во всех книжках об этом особо указано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сммысле - болт? Откуда там БОЛТ? Она сидит на шлицах, и прикручена здоровенной гайкой. И ли под словом "болт" - подразумевается торчащая из вала (после шлицов, эта здоровенная резьба (на которую собс-но гайка накручена?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не помню. Я здоровенной торцовой головкой и воротком с метровой трубой - еле как сорвал. Причем головку на эту гайку еле-еле "набил" молотком (головка-то - нАша, а гайка - "ихняя", - видать на какие-то "сотки" не пролазила своими гранями..) Кстати, гайку я потом не стал из головки выбивать, закрутил-затянул, и головка та торцовая по сей день на сошке катается )третий год уже) А вот на сколько" - она, не помню. Но что-то, то ли на 32, а то ли на 36.. Могу пойти, залезть под машину, протереть и посмотреть на ней цифры, но только не сегодня..



П.С. А может, на 30..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько я помню там гайка на 32, точнее вечером скажу.



Тебе принципиально, ЧТО именно у него внутри сломается? :)

Если коротко: его конструкция не предусматривает такое снятие. И во всех книжках об этом особо указано.

как говорится "поздно пить боржоми, когда я ее кувалдочкой сбивал"))) даже кувалда не помогла, пока газовой горелкой не нагрел.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Gurman

 

Блин еще и воротком метровым... Давно я такой инструмент в руки не брал :13:Пасиба!

А как вы с головкой ездите? Там разве шплинта нет? А то открутится еще.

 

 

насколько я помню там гайка на 32, точнее вечером скажу.

 

Благодарю!

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...