aventurado Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Со стороны пассажира, сверху вроде могу подобраться -а вот с водительской стороны ...не получается ...-надо ли снимать всю пластиковую приблуду с мотором дворников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 приблуду с дворниками можно снять без проблем за 10-15 минут Без нее конечно удобней добираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Если речь идет о лямбда зонде, то можно снять всю пластмассу, щетки сначала, потом накладку стекла, потом трапецию всборе... НО-- я менял так, нужен рожковый мощный ключ с тонкими довольно губками. и все отворачивается если не сильно прикипело. Но если прикипело можно накидник использовать, тоже тонкий но не хилый, чтоП не ллопнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) если ставишь новые зонды, то проще, откусить фишку, любым подходящим накидным ключом отломать от зонда жопу, взять хорошую головку, вороток, если надо трубу и крутить ими. Помогает, проверено. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 А можно вопрос, на ЛТК лямбды по другому расположены чем на ФКВ? А то на ФКВ не удобно но все реально, подлез снизу открутил лямбду всунул руку вытянул из разъёма разъём и вставляй новую...Делов то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Для лямбд специальный ключ прдается. Я думаю с его помощдью особых танцев не должно быть при замене датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 эти головы выглядят так http://images.yandex.ru/yandsearch?text=головка%20для%20лямбда%20зонда&stype=image&lr=238&noreask=1&source=wiz Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Помню с какой-то стороны было гораздо удобнее через колесную арку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Помню с какой-то стороны было гораздо удобнее через колесную арку. Полюбому с пассажирской стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 А можно вопрос, на ЛТК лямбды по другому расположены чем на ФКВ? А то на ФКВ не удобно но все реально, подлез снизу открутил лямбду всунул руку вытянул из разъёма разъём и вставляй новую...Делов то если снизу попробовать - с ямы- можно долезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) эти головы выглядят так http://images.yandex.ru/yandsearch?text=головка%20для%20лямбда%20зонда&stype=image&lr=238&noreask=1&source=wiz говно редкостное, если собрался откручивать загнившую, старую лямбду... При надевании на лямбду они болтаются как йух в стакане, при не ацки большом усилии проворачивается, срезая грани. Устриц ел, есть такие приспособы от джоника и ликоты. Я этими приспособами пользуюсь только чтоб дотянуть лямбду. а так перед установкой новой лямбды, надо прогнать резьбу там, тогда идет вообще от руки... метчик 18х1.5 Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 У меня ликота, нормально всё, всегда откручиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 У меня ликота, нормально всё, всегда откручиваю. видимо загнившие не попадались тебе. у меня бывало нормальную головку насаживаешь на остаток, вороток и трубу еще сантимов 40-50 нацепишь и то еле идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 видимо загнившие не попадались тебе. у меня бывало нормальную головку насаживаешь на остаток, вороток и трубу еще сантимов 40-50 нацепишь и то еле идет. Согласен. Мне пришлось коллектор снимать, т.к. ещё до меня кто-то пытался их выкрутить и мне граней практически не осталось совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Я на снятом коллекторе снимал, предварительно пришлось греть коллектор на печке газовой, потому как даже с большим рычагом не откручивалось. На новые дополнительно нанес термосмазку резьбовую, чтоб потом проще отвинтить было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) я тоже открутил, зажав коллектор в тисках и нагревал горелкой Изменено 8 апреля, 2014 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 А я открутил с куском коллектора. И греть ничего не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 А в пакетике с пришедшей новой лямбдой лежит маленький такой тюбик с какой-то пастой. Она для чего? Типа "герметизирует" резьбу (чтобы выхлопные газы наружу не просачивались)? Или типа, как раз для тогО, - чтобы в будущем открутить "без проблем" - ? (Ну, типа, чтоб резьба не прикипела..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Чтоб открутить без особых траблов, она графитная. Обычно на самой резьбе уже есть эта смазка, и резьба закрыта защитным колпачком, но бывает видимо и отдельно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Я тут вспомнил - с другом на свежем Гольфе меняли лямбду. Во дворе на холодной машине. Ничего гнилого и приржавевшего даже близко не было. Разломали весь датчик, крутили-крутили, хрустели ключи и суставы - ну ни с места. Прогрели машину до рабочей температуры - на горячую открутилось почти "двумя пальцами". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Логично. Дыра-то при нагреве расширяется (физику же все в школе изучали) тем самым меньше "обжимает" резьбу лямбды.. А коллектор как мы знаем - греецо нехило... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) А резьба лямбды не нагревается что ли? Тоже расширяется! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 А резьба лямбды не нагревается что ли? Тоже расширяется! + 100500 бредятина. Даже газом когда греешь, пока зонд вслед за гайкой не прогрелся он идёт, как тока нагрелся, зажало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 + 100500 бредятина. Даже газом когда греешь, пока зонд вслед за гайкой не прогрелся он идёт, как тока нагрелся, зажало. Че то нифига не понял! Можно еще раз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Я как то свечу одну не мог выкрутить...-пока не прогрел......-есть смысл прогревать..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.