Перейти к содержанию

Как поменять датчики кислорода на ЛТК-94 самому


Recommended Posts

Со стороны пассажира, сверху вроде могу подобраться -а вот с водительской стороны ...не получается ...-надо ли снимать всю пластиковую приблуду с мотором дворников? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если речь идет о лямбда зонде, то можно снять всю пластмассу, щетки сначала, потом накладку стекла, потом трапецию всборе... НО-- я менял так, нужен рожковый мощный ключ с тонкими довольно губками. и все отворачивается если не сильно прикипело. Но если прикипело можно накидник использовать, тоже тонкий но не хилый, чтоП не ллопнул

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ставишь новые зонды, то проще, откусить фишку, любым подходящим накидным ключом отломать от зонда жопу, взять хорошую головку, вороток, если надо трубу и крутить ими. Помогает, проверено. 

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно вопрос, на ЛТК лямбды по другому расположены чем на ФКВ? А то на ФКВ не удобно но все реально, подлез снизу открутил лямбду всунул руку вытянул из разъёма разъём и вставляй новую...Делов то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для лямбд специальный ключ прдается.

Я думаю с его помощдью особых танцев не должно быть при замене датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню с какой-то стороны было гораздо удобнее через колесную арку.

Полюбому с пассажирской стороны 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно вопрос, на ЛТК лямбды по другому расположены чем на ФКВ? А то на ФКВ не удобно но все реально, подлез снизу открутил лямбду всунул руку вытянул из разъёма разъём и вставляй новую...Делов то

если снизу попробовать - с ямы- можно долезть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говно редкостное, если собрался откручивать загнившую, старую лямбду...  При надевании на лямбду они болтаются как йух в стакане, при не ацки большом усилии проворачивается, срезая грани. Устриц ел, есть такие приспособы от джоника и ликоты.  Я этими приспособами пользуюсь только чтоб дотянуть лямбду. а так перед установкой новой лямбды, надо прогнать резьбу там, тогда идет вообще от руки... метчик 18х1.5

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ликота, нормально всё, всегда откручиваю.

видимо загнившие не попадались тебе.  у меня бывало нормальную головку насаживаешь на остаток, вороток и трубу еще сантимов 40-50 нацепишь и то еле идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо загнившие не попадались тебе.  у меня бывало нормальную головку насаживаешь на остаток, вороток и трубу еще сантимов 40-50 нацепишь и то еле идет.

Согласен. Мне пришлось коллектор снимать, т.к. ещё до меня кто-то пытался их выкрутить и мне граней практически не осталось совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на снятом коллекторе снимал, предварительно пришлось греть коллектор на печке газовой, потому как даже с большим рычагом не откручивалось. На новые дополнительно нанес термосмазку резьбовую, чтоб потом проще отвинтить было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже открутил, зажав коллектор в тисках и нагревал  горелкой

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в пакетике с пришедшей новой лямбдой лежит маленький такой тюбик с какой-то пастой. Она для чего? Типа "герметизирует" резьбу (чтобы выхлопные газы наружу не просачивались)? Или типа, как раз для тогО, - чтобы в будущем открутить "без проблем" - ? (Ну, типа, чтоб резьба не прикипела..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб открутить без особых траблов, она графитная. Обычно на самой резьбе уже есть эта смазка, и резьба закрыта защитным колпачком, но бывает видимо и отдельно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут вспомнил - с другом на свежем Гольфе меняли лямбду. Во дворе на холодной машине. Ничего гнилого и приржавевшего даже близко не было. Разломали весь датчик, крутили-крутили, хрустели ключи и суставы - ну ни с места. Прогрели машину до рабочей температуры - на горячую открутилось почти "двумя пальцами".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Логично. Дыра-то при нагреве расширяется (физику же все в школе изучали) тем самым меньше "обжимает" резьбу лямбды.. А коллектор как мы знаем - греецо нехило...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А резьба лямбды не нагревается что ли? :) Тоже расширяется!   ;)

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А резьба лямбды не нагревается что ли? :) Тоже расширяется!   ;)

+ 100500 бредятина. Даже газом когда греешь, пока зонд вслед за гайкой не прогрелся он идёт, как тока нагрелся, зажало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 100500 бредятина. Даже газом когда греешь, пока зонд вслед за гайкой не прогрелся он идёт, как тока нагрелся, зажало.

Че то нифига не понял! :)

Можно еще раз? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...