olesih Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Добрый день всем зашедшим. Бьюик ЛеСабр 89г.двиг 3.8. Вообщем по хронологии рассказываю. После замены шкива срезало датчик КВ из за того ,что не отрегулировал его под новый шкив. знакоые привезли датчик, с креплением очень дешево,он даже как аналог пробился, ставлю его,выставляем все зазоры крутим смотрим слушаем, всё идеально.- завелся сразу работал сначала хорошо ровно,как прогреваться начал стали появляться небольшое ну как троение,подумал прокачусь пройдёт,стояла машина долго наверное. проехал я около 3 км. стала дёргаться и заглохла,по симптомам как снова датчик КВ умер один в один как первый раз. через минут 20 попробовал-завелась, снова пару км и глохнет.вообщем хватает минут на пять работы,причём когда газ даёшь на повышенных работает.при движении глохнет. начали разбираться,- новых ошибок нет, всё работает,замерили давление в рампе,при пережатой обратке давление не поднялось,и при резком нажатии газа чувствовалось ,что не хватает топлива. поменял насос. Ситуация не изменилась,прогрелась минут за пять и начала подёргиваться,потом плавать холостой пока не заглохнет. Может ли датчик КВ быть браком? может ли он при работе нагреваться и давать не правильный показатель? Есть мысль,что надо при смене датчика его как то обучать работе и дружить с компом.Может кто знает по каким датчикам мшина работает на прогреве и по каким при достижении рабочей температуры сбой начинается именно после прогрева. Стоят новыми- катушка зажигания,модуль зажигания,провода,свечи,маф сенсер.шкив коленвала. Изменено 25 марта, 2014 пользователем olesih (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 надо взять оригинальный датчик и проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 А зачем шкив меняли? и он имеет какие либо отличия от старого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 А зачем шкив меняли? и он имеет какие либо отличия от старого? Шкив демпферный был порват от того и заменен ... отличий нет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 надо взять оригинальный датчик и проверить А может у кого есть осциллограф ? тогда точно можно проверить датчик . Думаю дело не в датчике .. а в обязательной адаптации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Кстати может кто знает ?? Как работает топливо-воздушная система авто , так называемая open/closed loop ??? , до 70 градусов и после ??? Машина то заводится !! и работает нормально до достижения горячего состояния ! На холодную при постановке на передачу ехать толком отказывается ... но на холостых работает ровно ! ? после прогрева начинается троение и офигивание до полной остановки двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Если глохнет на переключении лупа - ИМХО это огромный транспарант о проблеме с лямбдами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Может ли датчик КВ быть браком? может ли он при работе нагреваться и давать не правильный показатель? Может. То, что с увеличением оборотов работает устойчивее, тоже на это намекает (амплитуда сигнала становится больше). А как себя чувствует то, что он считает на к/валу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Согласен с вашими доводами .. НО ! до замена датчика кв и дэмпфера все работало устойчиво ... Тут попадалась брошюра с жиемовскими буквами .. так вот в ней написано про необходимость адаптации после установки нового датчика А про технику адаптации не слова Ведь про адаптацию датчика х.х знают все .. а вот про адаптацию датчика колена не припомню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 надо взять оригинальный датчик и проверить если есть рабочий заведомо рабочий датчик,-я возьму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Если нагреть машину до заглохания, а потом внезапно облить датчик холодным бензином (остудить) - работает или нет ? Также блок зажигания может косячить. Тоже можно внезапно охладить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Если нагреть машину до заглохания, а потом внезапно облить датчик холодным бензином (остудить) - работает или нет ? Также блок зажигания может косячить. Тоже можно внезапно охладить . Я херею с вашего чувства юмора .. Лучше тогда холодным ацетоном что бы точно не загорелось . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Я херею с вашего чувства юмора .. Лучше тогда холодным ацетоном что бы точно не загорелось . Тогда лучше всего будет сразу из огнетушителя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Дааа.ещё неделя в размышлениях рядом с машиной и я последую совету. а если серьёзно у кого какие мысли или из опыта что нибудь подобное было? почему так странно ведёт себя двигатель??? Катушка и модуль новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Была такая проблема на таком же авто, просто поменял датчик и все, ни чего не адаптировал. Есть подозрение, что при неправильной регулировке ( когда лепестки трутся о датчик ) он нагревается и начинает глючить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Я херею с вашего чувства юмора .. Лучше тогда холодным ацетоном что бы точно не загорелось . Человек дело говорит. Попробуйте его каким-либо способом охладить. Хоть виски со льдом, лишь бы охладить и не коротнуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Была лет 12-13 назад аналогичная проблема с Бьюиком из подписи.Прогревался мотор и начинал глохнуть... Остывал - снова работал нормально.А началось всё тоже с замены шкива с порванным демпфером...Просто при замене у меня не срезало датчик КВ, а только зацепило слегка. Уж лучше бы его сразу срезало... При очень внимательном осмотре на датчике обнаружилась маленькая трещинка,которая при нагреве расширялась и датчик переставал работать, мотор глох.Решилось всё заменой на новый без каких-либо адаптаций. До сих пор работают тот новый шкив и этот датчик.Дело было году примерно в 2001-м... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Я херею с вашего чувства юмора .. Присмотритесь, там исчо подпись есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Сегодня попробуем остудить .. Не бензином конечно , но все же ... Спс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Сегодня попробуем остудить .. Не бензином конечно , но все же ... СпсОгнетушитель хладоновый углекислотный в помощь ( в аэрозольном баллоне) охлаждает моментально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Огнетушитель системы дезодорант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Ога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 Поржать тут всегда все рады. а вот насчёт трещины в датчике тоже есть подозрения,получается.что при прогреве ему хватает сигнала на повышенных оборотах,а как обороты снижаются,он начинает глохнуть и сигнал либо слабеет,либо пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Может у кого иануал есть по этому двиг.или кто знает заводские параметры для проверки осцилографом датчиков на 3.8л. или скажите где скачать?у кого купить? пожалуйста!!!!! Изменено 26 марта, 2014 пользователем olesih (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Почему ржать, я вполне серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.