Перейти к содержанию

Маслосрач 4,6 modular LTC93 ЛТК93


Recommended Posts

Народ на ФКВ МГМ и ЛТк кто как часто меняет масло? А то я меняю раз в 3 тысячи (просто в связи с диагностиками и ремонтами так вышло. На амер форумах пишут вроде 10 к миль (дохера чето). А у кого какой опыт? Если что то мое масло motorcraft 5w30 полусинтетика.

5 к миль не позже. по мануалу на 4,6 идёт 5 w30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Народ на ФКВ МГМ и ЛТк кто как часто меняет масло? А то я меняю раз в 3 тысячи (просто в связи с диагностиками и ремонтами так вышло. На амер форумах пишут вроде 10 к миль (дохера чето). А у кого какой опыт? Если что то мое масло motorcraft 5w30 полусинтетика.

Я всю зиму отъездил на этом масле. ЛТК 94 г.в. не в лучшем состоянии, стоит на улице без гаража. в -35 с полпинка заводился всю зиму. Вот как то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Откопал я некротемку...

Собственно почему? Вот тут

https://auto.ru/cars/used/sale/1087060195-667a2c7d

Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модуляр ест только бензин:)

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, adam1978 сказал:

Откопал я некротемку...

Собственно почему? Вот тут

https://auto.ru/cars/used/sale/1087060195-667a2c7d

Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда?

   Скорее всего масло не совсем удачное заливает или что то еще..  Я раньше лил шеврон полусинтетику 5w-30 на ней расход ( подтекание ) было примерно 2-2,5 на 5 тысяч, но перешел на синтетику Тоталь 5W-40 и от замены до замены максимум 1 литр ( соответственно на 5-7 тыщ км )   Возможно что через сальник если полусинтетика то подсвинячивает маслом. ( до синтетики как раз капли под двс наблюдались, и склонен грешить на сальник ) 

  Поскольку в силу унификации сборки на Taurus  и Crown Victoria  шли комплектующие изготовленные из одних и тех же материалов, да и в продаже запчасти от одних и тех же поставщиков ( сальники и т.п. ) то все написанное выше применимо и к Crown Victoria.

  Касательно самого образца в объявлении - а разве Mercury Grand Marquis именно в спецокрасе ( люстра, полосы ) массово поставлялся в департаменты полиции ? :blink:  Это случаем не перекраска уже в РФ машины которая там была тоже interceptor, но соответственно без спецокраски и люстры ?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как думаете масло Ford formula 5w-40 нормально для этого мотора? А то до меня лили именно такое, вотт и думаю оставаться на нем или перейти на другое??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, adam1978 сказал:

... можно на 5-40 перейти не? ...

Можно и на Олейну перейти, хозяин - барин. Цель какая преследуется, распредвал убить? Тогда вперёд и с песней)))

Масляные каналы со временем шире не становятся, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, adam1978 сказал:

Откопал я некротемку...

Собственно почему? Вот тут

https://auto.ru/cars/used/sale/1087060195-667a2c7d

Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда?

Это полная лажа и враньё. 
Модуляр НЕ ест масло. Проверено на Марк 8. (In-Tech) от модуляра отличается головами. 
 

1 час назад, adam1978 сказал:

А как думаете масло Ford formula 5w-40 нормально для этого мотора? А то до меня лили именно такое, вотт и думаю оставаться на нем или перейти на другое??

В принципе да, но найти не палёное затруднительно.

22 минуты назад, adam1978 сказал:

Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа?

нормально он ездит на 5-30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, adam1978 сказал:

Тогда значит переходим обратно на 5-30

Нужно посмотреть ещё на конструкцию маслонасоса, так как бывает что корпус силуминовый а шестерни стальные. Соответственно пробегает некоторое время и в корпусе выработка.. На горячую естественно из - за увеличевшегося зазора на D может чуть лампочка подмигивать... 

 Помимо маслонасоса может оказаться что где то из под прокладки в каком либо месте " свинячит"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, adam1978 сказал:

Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа?

Можно и нужно = разные понятия :)

Вопрос зачем это делать, когда оригинальное Motorcraft 5W30 совсем не проблема. Есть и Pennzoil 5W30 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, adam1978 сказал:

Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда?

 

Ну так то неотъемлемое свойство любого двигателя расходовать расходные жидкости. Главное, чтобы их объёма хватало от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, 3XL сказал:

Пеннзойл неплохое масло.

Если в имперских банках ))

В неимперских тарах масло местного разлива :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, artem K сказал:

 так как бывает что корпус силуминовый а шестерни стальные.

А бывает наоборот?

 

Зазор в корпусе для шестеренного насоса с наружным зацеплением не главная проблема. 

Изменено пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, adam1978 сказал:

Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа?

5w30 или 5w40 более менее живому модуляру глубоко похер. Лишь бы нормальное масло и менять его хотябы раз в 5000 миль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Rocketeer сказал:

А бывает наоборот?

  А это интересный вопрос, какие могут быть импровизации у заводов с маслонасосами..

 

7 часов назад, Rocketeer сказал:

Зазор в корпусе для шестеренного насоса с наружным зацеплением не главная проблема.

Если не главная но важная, так как на холостых именно в насосе из за выработки чуть происходит потеря давления и лампочка может помигивать, так как датчик весьма чувствителен и видит падение давления..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Rocketeer сказал:

А бывает наоборот?

 

Зазор в корпусе для шестеренного насоса с наружным зацеплением не главная проблема. 

А на модуляре разве шестеренчатый? Там роторный вроде..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот насос 20 очков качать может, даже почти мёртвый.

А вот если он в дыру качает, как в оффшоры, то давления не будет и всё сломается, как мы и наблюдаем в экономике нашей Родины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...