арт Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Наконец-то поменял я передние пружины. Долго думал какие же все-таки поставить, помягче или пожеще. Итоге остановился на жестких 9114. Процесс замены был несложен и относительно легок. Для начала домкратим обе стороны, ставим на чурки, снимаем колеса откручиваем рулевую тягу. В гараж заскочил кент, поэтому предоставил ему возможность взяться чистыми руками за грязную кувалду. Другой кувалдой со всего маху бьем по первой 2-3 раза. Палец выпал. Откручиваем линок стабилизатора, предварительно полив вэдэшкой. Если бы крутил ключами, потратил бы минут 20. А гайковертом 2-3 секунды, красота))) Далее головкой срываем шаровую, откручиваем гайку практически полностью, чтобы прогнать резьбу. Закручиваем обратно не до конца. Тем же гайковертом за 5 секунд откручиваем суппорт. Наставляем одну кувалду, а второй бьем. Бьем сильно, но аккуратно©. Снимаем корпус воздушного фильтра и добираемся до гайки амортизатора. Вот тут мне стало не понятно как обычным инструментом открутить эту гайку.... Получается плоскость верхнего рычага находится выше плоскости гайки. Вобщем словами описывать тяжело, фото не зделал. Гайковертом открутилось в 2 секунды. Нижнее крепление обруссевшее, на обычных гайках. Крепим суппорт на стяжках на рычаге, чтоб не оторвать шланг. Под нижний рычаг подставляем ромбовый домкрат и чурочки и попеременно, переставляя одно/другое, аккуратно опускаем и извлекаем пружину. Благодаря тому что в свое время для обслуги КАМАЗа запилил себе из старого швеллера пресс, сжимаем пружину. На одной пружине я огибал витки электродами 5ой и обваривал. На другую уже купил стяжки. Так же сжал прессом и с внутренней стороны поставил стяжки. Честно сказать было напряжно брать сжатые пружинки, а вдруг............ Но все обошлось) Ставим пластмассовые проставочки и аккуратненько на место. Подводим нижний рычаг, подставляем под него ромбодомкрат и потихонечку сжимаем, незабывая страховать досочками/чурочками. Все собираем в обратной последовательности. Когда крутил домкрат, одна стяжка внутри пружины уперлась с одной стороны в раму, а с другой в рычаг. Следствие. Загнул немного стяжку и не мог понять почему верхняя шаровая не заходит в цапфу. Старая пружина с какой-то резиновой проставкой. Не япономобиль Итог. Сильно ушибленный большой палец левой руки. Воткнутые пружины. Поднятая машина. Удовлетворение после проделанной работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P-71 Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Я наоборот, искал самые мягкие пружины на перед, да еще и б\у, чтобы были уже просевшими, а то очень не комфортно ехать, следующий этап - 215\75\15 резина но самая летняя и самая мягкая, выкину самоблок с дифференциала, и возможно переду на пневму, если финансы позволят. Но вообще странно, на квадрате легко меняются пружины, там нижний рычаг в низ вертикально выворачивается, это на круглых КВ тяжелее менять. Да, забыл совсем: Пробовал отсоединять поочередно стабилизатор поперечной устойчивости, так понравилось ездить без заднего. Снял его совсем, причем и на круглой Кв тоже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 менял на лтк 92г пружины открутив только нижнюю шаровую.и не пользуясь стяжками никакими,там только чуть монтировочкой поддеть надо .зачем стабилизатор откручивать..? Но за наглядность спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 менял на лтк 92г пружины открутив только нижнюю шаровую.и не пользуясь стяжками никакими,там только чуть монтировочкой поддеть надо .зачем стабилизатор откручивать..? Но за наглядность спасибо. Ну не знаю, какое там "чуть монтировочкой". У меня даже пружина с обломанным витком не очень-то сама захотела выниматься. Все равно пришлось слегка стягивать. Хотя и не очень сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 А я покупал на строй рынке шпильку м12 и широкополые шайбы. Стаскивал с ямы родевая шпильку через амортизатор , всмысле заместо амортизатора, но не снимал шаровую а откручивал нижний рычаг. Потом также на машине и стягивал пружины обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.