K-man Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Ну что решил? Как успехи? Уж очень мне интересна судьба сего автомобиля, потому что сам чуть не купил его. Восстанавливаешь таки этот или...? Изменено 17 января, 2015 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Интересная история приключилась вчера) Заказал месяц назад одну детальку с Ebay. Остальные заказы уже давно пришли, а этой штучки нет и нет. Короче, проходит время, он мне пишет, что посылка вернулась к нему из-за того что их почта не может отправить в Россию))) Просит указать другой адрес для отправки. Я ему говорю, что возможно неправильно написал мой адрес (всегда дублирую) Но эпическая отмазка вот эта, цитирую: " I do understand, we went to correct it, but our Postal system has now blocked all shipping to your country. I suspect a Putin/Obama battle. Need another address or another idea? Bob" ))))))))))))))))))) Партекс в помощь! Изменено 17 января, 2015 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Дело идёт, машина будет восстановлена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Уж, прошу прощения, что запустил отчеты) Работа идет. Почти каждый день, что-то делается. Много или мало, но делается. Сразу скажу, что машинку восстанавливаю именно эту, и быть по другому, уже, не может. Для меня ценна история и уникальный факт сохранения, именно, этой машины на просторах СССР до наших дней. Кстати об истории: сейчас раскапываю документы, как, все-таки, эта машина оказалась в СССР. И особенно интересно как она была передана в Черкесск. Многое пришлось, уже, пережить. Многое, если не большее, еще впереди) Кузов, почти, полностью разобран и отправлен на реставрацию в Москву. Я так понимаю, многие с недоверием и пренебрежением относятся к Андрею (который "Куркин"), но я хочу помочь этому проекту и мой Форд сейчас там. Надеюсь, что все получится. Время меня не лимитирует.) А в это время мне есть чем заняться и с тем, что осталось у меня в Ростове) Ну, во-первых, МКПП. Она уже полностью готова и полностью исправна. Затем начался двигатель. К счастью, хоть и в ацком состоянии, но многое сохранилось. Двигатель у меня 240c.i. 6L. Маленький, но родной. Во времена СССР его перебирали. Когда открыл, я нашел поршни от ЗИЛ-130, а шатуны от ГАЗ 66. Вкладыши - бутерброд из трех)) ГБЦ убита ввертышами под волговские свечи. Но все это уже позади. И все будет работать - я уверен. Пока жду запчасти, в остальном можно собирать. Жду запчасти по поршневой, уже давно можно собирать. Придется гильзовать, но это даже надежнее) Ну, в общем, еще много чего)) Это, как бы часть...) Если хотите более подробно и эмоционально - веду БЖ на Драйв2. https://www.drive2.ru/r/other/870775/ Надеюсь, больше предложений, всё нах распилить и таблички поменять, чтобы не быть "не умным" не будет))) Очень рад, что при начале работ и в последующем, мне встречаются удивительные и замечательные люди. Это самое главное! Спасибо, кто верит в мечту и в то, что нет ничего не возможного. И пусть это будет дольше и дороже. Мечта должна быть честной) Постараюсь не запускать тему и писать о новых победах. Изменено 27 января, 2015 пользователем Armen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Вот! А люди ещё не верят, что Кугур есть смысл чинить. После твоих побед я заряжаюсь уверенностью в успехе моего мероприятия) По сабжу - на мой взгляд, это очень круто. Насчёт кузова воздержусь, а вот преображение коробки и двигла просто дарят настоящее воодушевление. Тут бессмысленно искать коммерческое обоснование или целесообразность, это настоящее хобби как качественный судомоделизм. Там никто не обращает внимание на то, что трудо/деньго-затраты на создание крошечной корабельной пушки едва ли не больше, чем отливка настоящей и на порядки дороже, чем купить готовую собранную модель. Там главное сам процесс, работа руками и результат, который ты можешь с гордостью показать, сказав: "Это сделал я". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 респект автору за такое отношение к проекту! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Молодец! Правильный подход, обстоятельный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Начались масштабные кузовные работы. Прежде чем снять кузов с рамы, приняли решение, сначала, восстановить и усилить геометрию. Было очевидно, что подъем кузова в таком состоянии привел бы к эффекту карточного домика) Начали с задней части, вернее, то что там как-бы должно быть) Из того, что надо сделать при первом рассмотрении: - задняя часть полностью утрачена; - задние части крыльев; - пол багажника; - пороги; - все низы дверей; Начали с восстановления рамы. Сделав промежуточный этап, перешли к передней части. Про крылья понятное дело говорить не надо))) Сгнившие низы были закрыты панелями из нержавейки, это хорошо видно на первоначальном состоянии машинки. Для КЦ.) А вот когда разобрали корпус печки, обнаружили очень неприятный сюрприз. Видимо, когда-то давно кузов снимали с рамы, при этом, прогнившую переднюю опору просто приварили к кузову и раме. При сгнившей задней части, нагрузки шли на кузов на прямую. При этом, стоит отметить, что на машине катались вплоть до 2011 года! Как вообще выдержал металл и машина не развалилась - загадка. Впрочем он и не выдержал. Металл лопнул. А лопнул он по моторному щиту сверху вниз, потом через полы с пассажирской стороны. Общая длина трещины более метра!!! Для того, чтобы сохранить геометрию, сделали временные стяжки. Также заново сделан кузовной элемент печки. Все размеры сразу же встали на место! Переходим к порогам) Дед Мороз существует!!! Начинается красота! Еще много работы по левой стороне, но машина оживает! Двери отдельный этап. Утрачены и внутренние и внешние накладки. Последние фото можно и в рамочку повесить))) И наконец-то извлекли инородное тело из подкапотного Скоро на его место встанет родной L6) Работа огромная. Восхищен мастерами, которые занимаются моей любимой машинкой! Самое главное, что машинка любима ими так же, как и мной. А когда работа в удовольствие, всегда будет лучший результат! Спасибо! Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Armen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 мир, труд, май! красиво варят. аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 :11: напомнило тему про гремлина, там тоже кузова было мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) :11: напомнило тему про гремлина, там тоже кузова было мало приятно слышать от человека, который верит) мир, труд, май! красиво варят. аккуратно. мир в душе, труд сейчас, май - впереди))) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Armen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Да, последние фото это подвиг! На языке так и вертелось задать вопрос "неужели двери нельзя было притащить оттуда?" но досмотрев все до конца понял что такие вопросы здесь не уместны)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Да, последние фото это подвиг! На языке так и вертелось задать вопрос "неужели двери нельзя было притащить оттуда?" но досмотрев все до конца понял что такие вопросы здесь не уместны)) да, я пошел сложной дорогой)) Спасибо, что не задал вопрос))) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Armen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Сварка восхищает ! Без сомнений получится великолепны форд ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 фото взято из архива "Железный мезальянс" А ведь этой мой Форд!!!!!! Шильдики на заднем крыле "Custom" одинарные без "500" Рамка под номер сдвинута в левую сторону (это сохранилось и сейчас) Шильдики на передних крыльях без обозначения мотора, эмблема Форда "Корона" и парковые огни. Колпаки на колесах (нашел в старом гараже, в Черкесске все четыре, именно такие же)Зеркало на двери на фото снято. И видно, что откручено. такое же зеркало у меня, со следами неоднократных разборок и съемов. Цвет на черно-белой фотографии - светлый. Родной цвет машины светло-голубой. На капоте буквы "Ford" . Редкость для такого кузова. На моем сохранились отверстия на капоте и две буквы F и R, именно с капота. . Есть ли еще фото? Ведь это исторический момент) Я как раз сейчас делал запросы в ГАИ. Можно ли поднять историю ввоза машины по номерам? На этой фотографии М 99 -623 На фото СССР из Черкесска - 00 - 55 якк Современные номера А 548 ЕЕ 09 регион Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь. Или подсказать, как можно выяснить историю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buckky Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Какой хороший пример правильного отношения к технике и истории! Слежу на Драйве за проектом, только положительные эмоции! Желаю успехов в этом нелегком, но затягивающем и увлекательном действе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Какой хороший пример правильного отношения к технике и истории! Слежу на Драйве за проектом, только положительные эмоции! Желаю успехов в этом нелегком, но затягивающем и увлекательном действе! Спасибо! История продолжается) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Молодцы, должно получиться. Хорошо, что движок родной был. Меньше тратиться. А с салоном что будете делать? Он какой то простенький был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Молодцы, должно получиться. Хорошо, что движок родной был. Меньше тратиться. А с салоном что будете делать? Он какой то простенький был. К салону еще не подходил, это уже после кузова. В качестве факультатива решил привести в порядок парприз и нижние декоративные части. Так еще история! По результату выложу отчет.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Ну, можно чуть похвастаться) Работает стабильно, ровно, остальные настройки на машине. Ответ на вопрос как регулировать клапана, пока, так и не нашел) Поставили в среднее положение по болтам на рокерах. Масло через штанги идет равномерно, ради интереса, нужно будет еще проверить зазоры. Но как все-таки это масло подается через штангу от гидрокомпенсатора, так и не разобрался до конца, хотя разбирал и отполировал каждый элемент "гидрика" до блеска. Из-за этого побоялся больше закручивать рокера, чтобы не выбрать ход в "гидрике". Давление стабильное, при увеличении оборотов, также возрастает. Мерили механическим манометром, так что показания мгновенные) http://www.youtube.com/watch?v=0RV6Yow-NDo http://www.youtube.com/watch?v=_qWoJ32N2dk Изменено 15 июня, 2015 пользователем Armen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.