Перейти к содержанию

Принимайте в ряды энтузиастов!


Armen

Recommended Posts

Ну что решил? Как успехи? Уж очень мне интересна судьба сего автомобиля, потому что сам чуть не купил его. Восстанавливаешь таки этот или...?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

 

Интересная история приключилась вчера) Заказал месяц назад одну детальку с Ebay. Остальные заказы уже давно пришли, а этой штучки нет и нет. Короче, проходит время, он мне пишет, что посылка вернулась к нему из-за того что их почта не может отправить в Россию))) Просит указать другой адрес для отправки. Я ему говорю, что возможно неправильно написал мой адрес (всегда дублирую) Но эпическая отмазка вот эта, цитирую: " I do understand, we went to correct it, but our Postal system has now blocked all shipping to your country. I suspect a Putin/Obama battle. Need another address or another idea?

Bob"
 
)))))))))))))))))))
 
 
 

 

Партекс в помощь!  ;)

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уж, прошу прощения, что запустил отчеты)

 

Работа идет. Почти каждый день, что-то делается. Много или мало, но делается.

 

Сразу скажу, что машинку восстанавливаю именно эту, и быть по другому, уже, не может. Для меня ценна история и уникальный факт сохранения, именно, этой машины на просторах СССР до наших дней. Кстати об истории: сейчас раскапываю документы, как, все-таки, эта машина оказалась в СССР. И особенно интересно как она была передана в Черкесск.

 

IMG_0371.JPG

 

IMG_0372.JPG

 

Многое пришлось, уже, пережить. Многое, если не большее, еще впереди)

 

Кузов, почти, полностью разобран и отправлен на реставрацию в Москву. Я так понимаю, многие с недоверием и пренебрежением относятся к Андрею (который "Куркин"), но я хочу помочь этому проекту и мой Форд сейчас там. Надеюсь, что все получится. Время меня не лимитирует.)

 

IMG_0480.JPG

 

А в это время мне есть чем заняться и с тем, что осталось у меня в Ростове)

 

Ну, во-первых, МКПП. Она уже полностью готова и полностью исправна.

 

DSC_5071.JPG

 

DSC_5086.JPG

 

 

Затем начался двигатель. К счастью, хоть и в ацком состоянии, но многое сохранилось. Двигатель у меня 240c.i. 6L. Маленький, но родной. Во времена СССР его перебирали. Когда открыл, я нашел поршни от ЗИЛ-130, а шатуны от ГАЗ 66. Вкладыши - бутерброд из трех)) ГБЦ убита ввертышами под волговские свечи. Но все это уже позади. И все будет работать - я уверен. Пока жду запчасти, в остальном можно собирать.

 

IMG_0597.JPG

 

DSC_5220.JPG

 

DSC_5221.JPG

 

DSC_5232.JPG

 

DSC_5236.JPG

 

DSC_5367.JPG

 

DSC_5368.JPG

 

IMG_0651.JPG

 

DSC_5373.JPG

 

Жду запчасти по поршневой, уже давно можно собирать. Придется гильзовать, но это даже надежнее)

 

IMG_0658.JPG

 

IMG_0684.JPG

 

Ну, в общем, еще много чего)) Это, как бы часть...)

 

Если хотите более подробно и эмоционально - веду БЖ на Драйв2. https://www.drive2.ru/r/other/870775/

 

Надеюсь, больше предложений, всё нах распилить и таблички поменять, чтобы не быть "не умным" не будет)))

 

Очень рад, что при начале работ и в последующем, мне встречаются удивительные и замечательные люди. Это самое главное! Спасибо, кто верит в мечту и в то, что нет ничего не возможного. И пусть это будет дольше и дороже. Мечта должна быть честной)

 

Постараюсь не запускать тему и писать о новых победах.

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот! А люди ещё не верят, что Кугур есть смысл чинить. После твоих побед я заряжаюсь уверенностью в успехе моего мероприятия)

 

По сабжу - на мой взгляд, это очень круто. Насчёт кузова воздержусь, а вот преображение коробки и двигла просто дарят настоящее воодушевление. Тут бессмысленно искать коммерческое обоснование или целесообразность, это настоящее хобби как качественный судомоделизм. Там никто не обращает внимание на то, что трудо/деньго-затраты на создание крошечной корабельной пушки едва ли не больше, чем отливка настоящей и на порядки дороже, чем купить готовую собранную модель. Там главное сам процесс, работа руками и результат, который ты можешь с гордостью показать, сказав: "Это сделал я".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Начались масштабные кузовные работы.

 

Прежде чем снять кузов с рамы, приняли решение, сначала, восстановить и усилить геометрию. Было очевидно, что подъем кузова в таком состоянии привел бы к эффекту карточного домика) Начали с задней части, вернее, то что там как-бы должно быть)

 

3344776_900.jpg

 

3347815_900.jpg

 

3354347_900.jpg

 

Из того, что надо сделать при первом рассмотрении:

- задняя часть полностью утрачена;

- задние части крыльев;

- пол багажника;

- пороги; 

- все низы дверей;

 

Начали с восстановления рамы.

 

3356548_900.jpg

 

3356677_900.jpg

 

3356093_900.jpg

 

3357408_900.jpg

 

3357597_900.jpg

 

Сделав промежуточный этап, перешли к передней части. Про крылья понятное дело говорить не надо)))

 

3369111_900.jpg

 

Сгнившие низы были закрыты панелями из нержавейки, это хорошо видно на первоначальном состоянии машинки.

 

3373155_900.jpg

 

Для КЦ.)

 

3379280_900.jpg

 

А вот когда разобрали корпус печки, обнаружили очень неприятный сюрприз. Видимо, когда-то давно кузов снимали с рамы, при этом, прогнившую переднюю опору просто приварили к кузову и раме. При сгнившей задней части, нагрузки шли на кузов на прямую. При этом, стоит отметить, что на машине катались вплоть до 2011 года! Как вообще выдержал металл и машина не развалилась - загадка. Впрочем он и не выдержал. Металл лопнул. А лопнул он по моторному щиту сверху вниз, потом через полы с пассажирской стороны. Общая длина трещины более метра!!!

 

3376296_900.jpg

 

3376457_900.jpg

 

3376698_900.jpg

 

3378107_900.jpg

 

Для того, чтобы сохранить геометрию, сделали временные стяжки. Также  заново сделан кузовной элемент печки. Все размеры сразу же встали на место!

 

3373466_900.jpg

 

3382814_900.jpg

 

Переходим к порогам)

 

3383648_900.jpg

 

3384173_900.jpg

 

3388404_900.jpg

 

Дед Мороз существует!!!

 

3385049_900.jpg

 

3386339_900.jpg

 

Начинается красота!

 

3388477_900.jpg

 

3389897_900.jpg

 

3388695_900.jpg

 

Еще много работы по левой стороне, но машина оживает!

 

Двери отдельный этап. Утрачены и внутренние и внешние накладки.

 

3424629_900.jpg

 

3376017_900.jpg

 

3420507_900.jpg

 

3401609_900.jpg

 

3421846_900.jpg

 

3400080_900.jpg

 

3400270_900.jpg

 

3402528_900.jpg

 

3419915_900.jpg

 

3424998_900.jpg

 

3425427_900.jpg

 

3426109_900.jpg

 

Последние фото можно и в рамочку повесить)))

 

И наконец-то извлекли инородное тело из подкапотного

 

3419684_900.jpg

 

3422588_900.jpg

 

Скоро на его место встанет родной L6)

 

Работа огромная. Восхищен мастерами, которые занимаются моей любимой машинкой! Самое главное, что машинка любима ими так же, как и мной. А

когда работа в удовольствие, всегда будет лучший результат! Спасибо!

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: :11:

напомнило тему про гремлина, там тоже кузова было мало

приятно слышать от человека, который верит)

 

мир, труд, май!

красиво варят. аккуратно.

 

мир в душе, труд сейчас, май - впереди)))

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, последние фото это подвиг! На языке так и вертелось задать вопрос "неужели двери нельзя было притащить оттуда?" но досмотрев все до конца понял что такие вопросы здесь не уместны))  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, последние фото это подвиг! На языке так и вертелось задать вопрос "неужели двери нельзя было притащить оттуда?" но досмотрев все до конца понял что такие вопросы здесь не уместны))  

 

да, я пошел сложной дорогой)) Спасибо, что не задал вопрос)))

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

69_Ford_Custom_500.jpg

 

фото взято из архива "Железный мезальянс"

 

А ведь этой мой Форд!!!!!!

 

Шильдики на заднем крыле "Custom" одинарные без "500"

Рамка под номер сдвинута в левую сторону (это сохранилось и сейчас)

Шильдики на передних крыльях без обозначения мотора, эмблема Форда "Корона" и парковые огни.

Колпаки на колесах (нашел в старом гараже, в Черкесске все четыре, именно такие же)
Зеркало на двери на фото снято. И видно, что откручено. такое же зеркало у меня, со следами неоднократных разборок и съемов.

Цвет на черно-белой фотографии - светлый. Родной цвет машины светло-голубой.

На капоте буквы "Ford" . Редкость для такого кузова. На моем сохранились отверстия на капоте и две буквы F и R, именно с капота.

.

Есть ли еще фото? Ведь это исторический момент) Я как раз сейчас делал запросы в ГАИ. Можно ли поднять историю ввоза машины по номерам?

 

На этой фотографии М 99 -623

 

На фото СССР из Черкесска - 00 - 55 якк

 

Современные номера А 548 ЕЕ 09 регион 

 

Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь. Или подсказать, как можно выяснить историю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой хороший пример правильного отношения к технике и истории! Слежу на Драйве за проектом, только положительные эмоции! Желаю успехов в этом нелегком, но затягивающем и увлекательном действе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой хороший пример правильного отношения к технике и истории! Слежу на Драйве за проектом, только положительные эмоции! Желаю успехов в этом нелегком, но затягивающем и увлекательном действе!

Спасибо! История продолжается)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодцы, должно получиться. Хорошо, что движок родной был. Меньше тратиться. А с салоном что будете делать? Он какой то простенький был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодцы, должно получиться. Хорошо, что движок родной был. Меньше тратиться. А с салоном что будете делать? Он какой то простенький был.

 

К салону еще не подходил, это уже после кузова. В качестве факультатива решил привести в порядок парприз и нижние декоративные части. Так еще история! По результату выложу отчет.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Ну, можно чуть похвастаться)

 

Работает стабильно, ровно, остальные настройки на машине.

Ответ на вопрос как регулировать клапана, пока, так и не нашел) Поставили в среднее положение по болтам на рокерах. Масло через штанги идет равномерно, ради интереса, нужно будет еще проверить зазоры. Но как все-таки это масло подается через штангу от гидрокомпенсатора, так и не разобрался до конца, хотя разбирал и отполировал каждый элемент "гидрика" до блеска. Из-за этого побоялся больше закручивать рокера, чтобы не выбрать ход в "гидрике".

 

Давление стабильное, при увеличении оборотов, также возрастает. Мерили механическим манометром, так что показания мгновенные)

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=0RV6Yow-NDo

 

http://www.youtube.com/watch?v=_qWoJ32N2dk

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...