Перейти к содержанию

Принимайте в ряды энтузиастов!


Armen

Recommended Posts

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

вы разрываете мне сердце)))

возьми донора, а сэкономленные деньгии время вложи в то, что бы сделать из нее действительно крутую тачку. Тюнинг,мюнинг и все такое. И смысла будет больше в плане хоть каких то перспектив когда нибудь вернуть часть вложенных денег при продаже.

 

Интересно будет глянуть на раму, если жопа в таком состоянии, то что же в проблемных местах будет?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера привез коробку и двигатель. А коробка, как я понимаю механика - С8AR 7006 B. Такую нашел только на форумах пикаповодов:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

IMG_0382.JPG

 

IMG_0383.JPG

 

IMG_0384.JPG

 

к сожалению, подозрения по задней части рамы подтвердились... Будем думать и разбирать дальше. По крайней мере хоть вытащил пол багажника и теперь можно добраться до стенки багажника и стыка арок с подкрылками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чё поздного-то,Саш?трат-то пока не особо видно в плане деталей,а работа,как видно,своя. ну сожжёт человек болгарку-другую пока покрамсает кузов,ну пыли металлической понюхает,а потом,искренне надеюсь,всетаки внимет нашим наставлениям)

Армен,везите.Просто положитесь на опыт прошедших подобное..в десятку-двенадцать бакарей у себя в городе уложите хорошую машину с бигблоком,которую потребуется лишь регулярно обслуживать в рамках замены расходников)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Для меня важно ваше мнение, для этого и выкладываю эти фото. С донором вопрос решаю и занимаюсь этим, но все-таки очень хочется сохранить именно эту машину. Понятное дело хочется сесть за руль сразу и кататься, меняя только расходники. Но как же тогда объяснить упорство и усердие людей, восстанавливающие машины из руин или, начиная небольшой ремонт, перерастающий в глобальную реставрацию? Таких примеров на этом же форуме я увидел не мало. Хотя в каждом случае можно также пойти более легким путем.

 

Возможно, это действительно наивно и нерационально. Время для принятия решения еще есть))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Для меня важно ваше мнение, для этого и выкладываю эти фото. С донором вопрос решаю и занимаюсь этим, но все-таки очень хочется сохранить именно эту машину. Понятное дело хочется сесть за руль сразу и кататься, меняя только расходники. Но как же тогда объяснить упорство и усердие людей, восстанавливающие машины из руин или, начиная небольшой ремонт, перерастающий в глобальную реставрацию? Таких примеров на этом же форуме я увидел не мало. Хотя в каждом случае можно также пойти более легким путем.

 

Возможно, это действительно наивно и нерационально. Время для принятия решения еще есть))

Рекомендую прислушаться к советам камрадов, выссказаным выше.

Судя по последним фото, жопы там считай нет, вместе с рамой. Будешь ковырять дальше, будет тоже. Ты же его не из кусочков, как папье-маше лепить будешь?

ИМХО Лучше его "тушкой" поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объяснять устал,пусть мучается))), только до распила и этот Форд продать можно было за 40-50тыр, а теперь прямая дорога в прием метала !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую обратить свой взгляд например на эту тему http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 и если ваши руки также изящно работают с металлом как у автора той темы, то попробуйте. А если нет, то выше всё сказали уже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я и говорю, пока не поздно. Пока еще автор не назаказывал кузовни или закатил машину к неким реставратором  :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Работы идут, вопрос с донором, рамой и кузовными работами решен. Сейчас разбираю салон, заодно восстанавливаю затертые и закрашенные детали. Сейчас восстанавливаю рулевое колесо, выложу отчетик. Насущный вопрос, чем лучше оттирать краску с парприза и обшивок? А то сверху задули какой-то синей серебрянкой и со временем въелась в родной цвет. Руль оттер ABRO для карбюраторов, но процесс очень медленно идет:) И еще вопрос: полукольцо сигнала на рулевом колесе сломано, было восстановлено на заклепках через вставленные трубки. Кольцо силуминовое и попытка сварить части привели к нулевому результату. Кто сталкивался с такой проблемкой?

 

Кстати, если кому то нужны сканы партнамберов с картинками на форды с 1965 по 1972 можете обращаться. Пришел диск, распечатаю, можно будет пользоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Насущный вопрос, чем лучше оттирать краску с парприза и обшивок? А то сверху задули какой-то синей серебрянкой и со временем въелась в родной цвет. Руль оттер ABRO для карбюраторов, но процесс очень медленно идет :)

Как я понял речь идет о салонных обшивок? Тогда очень хорошо подходит средство для снятия лака с ногтей.

Оттирает хорошо, тк ацетон и прочие растворители отсутствуют, -не разъедает поверхность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Для меня важно ваше мнение, для этого и выкладываю эти фото. С донором вопрос решаю и занимаюсь этим, но все-таки очень хочется сохранить именно эту машину. Понятное дело хочется сесть за руль сразу и кататься, меняя только расходники. Но как же тогда объяснить упорство и усердие людей, восстанавливающие машины из руин или, начиная небольшой ремонт, перерастающий в глобальную реставрацию? Таких примеров на этом же форуме я увидел не мало. Хотя в каждом случае можно также пойти более легким путем.

 

Ну это если исходник сильно редкий и привезти донора дорого или если состояние исходника не сильно хуже того что приедет.

 

Объяснять устал,пусть мучается))), только до распила и этот Форд продать можно было за 40-50тыр, а теперь прямая дорога в прием метала !!!

А как жэ самое главноэ - кондитерское изделие? :17:

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понял речь идет о салонных обшивок? Тогда очень хорошо подходит средство для снятия лака с ногтей.

Оттирает хорошо, тк ацетон и прочие растворители отсутствуют, -не разъедает поверхность.

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По фото ЭТО Труп. Причём уже изрядно разложившийся и с душком.

Только донор спасёт положение.

Вот только надо искать людей кто может помочь с этим вопросом.

На круг уверен, донор выйдет не намного дороже нежели это чудо пытаться восстановить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По фото ЭТО Труп. Причём уже изрядно разложившийся и с душком.

Только донор спасёт положение.

Вот только надо искать людей кто может помочь с этим вопросом.

На круг уверен, донор выйдет не намного дороже нежели это чудо пытаться восстановить.

 

выйдет намного дешевле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробывал некоторые детали отпескоструить пескоструйным пистолетом. Результат отличный, хотя и очень медленно (все таки непрофессиональное оборудование) Песок нашел в Леруа 50 руб 25 кг. Песок можно в часы песочные засыпать:) Для небольших деталей, таких как замки, чашки фар, силовые крепления вполне пистолета хватает при  давлении 4-5 атм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любой проект это всегда лотерея, чего ж пугаться не попробывав??)))

 

Было - стало

 

IMG_0467.JPG

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересная история приключилась вчера) Заказал месяц назад одну детальку с Ebay. Остальные заказы уже давно пришли, а этой штучки нет и нет. Короче, проходит время, он мне пишет, что посылка вернулась к нему из-за того что их почта не может отправить в Россию))) Просит указать другой адрес для отправки. Я ему говорю, что возможно неправильно написал мой адрес (всегда дублирую) Но эпическая отмазка вот эта, цитирую: " I do understand, we went to correct it, but our Postal system has now blocked all shipping to your country. I suspect a Putin/Obama battle. Need another address or another idea?

Bob"
 
)))))))))))))))))))
Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...