Перейти к содержанию

Ford F250 9 gen supercab


Grizvold

Recommended Posts

попался мне такой пикап,и полюбил я его все сердцем,хоть и форд.
полуторная кабина,ручная коробка.на пикапе стоит кузов бортовой,а-ля газон.

пока не знаю какой двиг,но любой из доступных на 250 - мну нравится.

-собственно вопросы - спереди Дана 50 а сзади Дана 60 - ?

-че вообще за зверь Дана 50 ?
-грузоподъемность таких пикапов какая?

мне б тонны полторы-за глаза.

-на что глядеть с удвоенным вниманием?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и чем славны эти  самые ножницы?

подобные конструкции меня пугают,хотя люди ж ездят без моста спререди..

да,и на сабже рессоры спереди,не думал что рессоры поставят на независимую подвеску.
ну и задний,как я понимаю-крепкий мост?

википедия говорит что были и цельные мосты и ножницы.во.надеюсь там мост.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитай профильный форум- форд трак клуб...полтонны если возить-то тебе и рейнджера достаточно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитай профильный форум- форд трак клуб...полтонны если возить-то тебе и рейнджера достаточно...

полтонны я и в каприз умещу.

я полторы хочу возить без напряга.

мост только смущает меня.вернее руки ножницы,мосты меня не смущают!

 

фордофорум пытаюсь читать,пасиба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цельная дана 50 с 1999 м.г. Ножницы просто лифтуются плохо, даже практика сваривания вместе нах существует. А так люди на бронках ездят, ничего, 50 и покрепче будет.

Цвет такой коричневый, кузов от газели, задний свес большой? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда точно ножницы.
не,белый,без колхоза кроме кузова.кузов хз с чего или даже родной,фонари от мерса.
но он в Кишиневе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полторы тонны - это 350го даже мало

 

  • F-150: 1/2 ton (6,100 lb GVWR max)
  • F-250: 3/4 ton (8,300 lb GVWR max)
  • F-250 HD: 1992–1997 Heavy Duty 3/4 ton (8,800 GVWR max)
  • F-350: 1 ton (10,000 lb GVWR max)
  • F-Super Duty: 1 ton plus (15,000 lb GVWR max)

 

все ушатаеццо и очень быстро

ножницы особенно :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полторы тонны - это 350го даже мало

 

  • F-150: 1/2 ton (6,100 lb GVWR max)
  • F-250: 3/4 ton (8,300 lb GVWR max)
  • F-250 HD: 1992–1997 Heavy Duty 3/4 ton (8,800 GVWR max)
  • F-350: 1 ton (10,000 lb GVWR max)
  • F-Super Duty: 1 ton plus (15,000 lb GVWR max)

 

все ушатаеццо и очень быстро

ножницы особенно :13:

по ножницам - есть существенные недостатки?

цифры эти видел,они весьма примерные.

там же указана максимальная масса,скажем она должна быть 3765 кг.

не весит же пикап 3 тонны при грузе 3/4.

плюс на моем нет кузова стального.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по ножницам - есть существенные недостатки?

цифры эти видел,они весьма примерные.

там же указана максимальная масса,скажем она должна быть 3765 кг.

не весит же пикап 3 тонны при грузе 3/4.

плюс на моем нет кузова стального.

 

 

может и примерные, но 1.5 тонный для 250/2500го много точно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по ножницам - есть существенные недостатки?

Может быть, т.к. положительных отзывов от какая это удачная конструкция не слышал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может и примерные, но 1.5 тонный для 250/2500го много точно

ну если только для рессор много-то это вопрос решаемый.

всякие хайлюксы по паспорту возят тонну с небольшим,вот им действительно много! :15:

ну неужели никто не просветит меня на счет ножниц и вообще куда глядеть что щупать? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вобщем поглядел я форд.
вопросов стало еще больше.
сначала расскажу-форд дизельный.капот не открывался,с слов хозяина:

буду рад коментарием и ответам на мои вопрошания.

 

-7.3 дизель атмосферный.

-расход меньше 15 не падал на трассе

-наконечники приколхозили с уаза

двигатель не делали,пробег по одометру 130 тыщ миль.

ездят на ней редко,в кузов влезает мало а расход высокий,машина числится в театре.

сухой вес порядка 2800,что похоже на правду.к сожалению.

 

46883b19b537t.jpg
bce951ded5a2t.jpg
23e88048f897t.jpg
8563fd362003t.jpg
471b7cc0976ft.jpg
668604455c63t.jpg
f99da9a88f82t.jpg
5a43a05336e1t.jpg
 

 

 

мои наблюдения:

-в салоне колхоз с доп освещением.

-сломаны кронштейны нижние для радиатора кондиционера

-мост передний не мокрый,но пыльники на крестовинах и на кардане больше похожи на колхоз.

-течет рулевой редуктор

-раздатка сзади мокрая,и пробку вроде трогали недавно.

-отбойник моста подозрительно близко

-рессоры выглядят уставшими и скобы развалились.

-в машине АБС стоит(провод к заднему мосту у редуктора)

 

 

расход нормальный?я ожидал небольшого расхода по трассе,в раене 10-12 литров.

меня смут

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

расход для 7.3 нормален...по подвеске по любому будет много интересного...по замене жидкостей-тоже не дешево встанет..передний мост=крестовины однозначно махнешь...а вообще-бодро выглядит. отличный грузовик. я бы за такое в москау 400 отдал бы не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут вопрост в том что машина принадлежит театру,и пока театр не купит замену,эту не продаст.

буду их тормошить чтоб не забыли обо мне.
как по мне,с таким расходом лучше б был бензин.

вроде навикипедил что дизеля такие были с турбиной и без,до поверстрока у них и мощность почти одинаковая была.
забыл сказать,комплектуха XL-пустой как барабан.линолеум вместо ковра.диваны,поже что оба цельные.задний обшит кожей молодого дермантина.
и два бака в нем.

ааа,еще хотел спросить,коробка его, ZF5,как я понимаю,стыкуется с другими фордомоторами (302,351)?
 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. Я вижу спереди рессоры? Ножниц на рессорах, по-моему, все-таки не бывает..

За два года сидения на форд-тракс-клубе никаких нареканий о ножницах не слышал. На своих наездил немного, поэтому от себя ничего не скажу. Хотя, когда залезаю под машину, каждый раз думаю: "е-мое, это кто ж такое выдумал?!"

 

Рулевой редуктор несложно перебирается.

В раздатке, по моим наблюдениям, частая проблема - разбивается со временем отверстие, в которое входит кулиса, и раздатка перестает нормально переключаться. Но лечится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. Я вижу спереди рессоры? Ножниц на рессорах, по-моему, все-таки не бывает..

За два года сидения на форд-тракс-клубе никаких нареканий о ножницах не слышал. На своих наездил немного, поэтому от себя ничего не скажу. Хотя, когда залезаю под машину, каждый раз думаю: "е-мое, это кто ж такое выдумал?!"

 

Рулевой редуктор несложно перебирается.

В раздатке, по моим наблюдениям, частая проблема - разбивается со временем отверстие, в которое входит кулиса, и раздатка перестает нормально переключаться. Но лечится.

Спасибко за информацию!

таки ножницы с рессорами-чудо из чудес.

расход таки снизить можно?

можно более современную топливную поставить?

иду на форд-тракс-клуб

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не,не создал еще.
на выходных займусь.

 

пилять,атмосферный двиг-совсем грустный..
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Более современную топливную систему не поставить, можно турбину только прикрутить - продаются киты +40-50 лс  - 2000-3000$

Коробки дизель/бензин разные 

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Более современную топливную систему не поставить, можно турбину только прикрутить - продаются киты +40-50 лс  - 2000-3000$

Коробки дизель/бензин разные 

киты видел,вроде приход с них есть.

но дорого.

 

коробки чем отличаются?

передаточные иль еще чего?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колокола разные (bellhousing), на 7.5 про/рассверлив дырки ещё можно присобачить - если он тебя устроит :)

надеялся на 5.8.

спасибо!

буду дальши изучать!

на ручке кпп вместо 5 стоит знак D,первый раз такое вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...