Grizvold Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 попался мне такой пикап,и полюбил я его все сердцем,хоть и форд.полуторная кабина,ручная коробка.на пикапе стоит кузов бортовой,а-ля газон. пока не знаю какой двиг,но любой из доступных на 250 - мну нравится. -собственно вопросы - спереди Дана 50 а сзади Дана 60 - ? -че вообще за зверь Дана 50 ?-грузоподъемность таких пикапов какая? мне б тонны полторы-за глаза. -на что глядеть с удвоенным вниманием? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Перед дана 50 ТТВ ножницы сумрачные Зад стерлинг 10.25 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 (edited) и чем славны эти самые ножницы? подобные конструкции меня пугают,хотя люди ж ездят без моста спререди.. да,и на сабже рессоры спереди,не думал что рессоры поставят на независимую подвеску.ну и задний,как я понимаю-крепкий мост? википедия говорит что были и цельные мосты и ножницы.во.надеюсь там мост. Edited March 17, 2014 by grizvold (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сиржант Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 почитай профильный форум- форд трак клуб...полтонны если возить-то тебе и рейнджера достаточно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 почитай профильный форум- форд трак клуб...полтонны если возить-то тебе и рейнджера достаточно... полтонны я и в каприз умещу. я полторы хочу возить без напряга. мост только смущает меня.вернее руки ножницы,мосты меня не смущают! фордофорум пытаюсь читать,пасиба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Цельная дана 50 с 1999 м.г. Ножницы просто лифтуются плохо, даже практика сваривания вместе нах существует. А так люди на бронках ездят, ничего, 50 и покрепче будет. Цвет такой коричневый, кузов от газели, задний свес большой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 ну тогда точно ножницы.не,белый,без колхоза кроме кузова.кузов хз с чего или даже родной,фонари от мерса.но он в Кишиневе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Ясно ) а то помнится за тем коричневым какой-то косяк, а какой - не помню ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 полторы тонны - это 350го даже мало F-150: 1/2 ton (6,100 lb GVWR max) F-250: 3/4 ton (8,300 lb GVWR max) F-250 HD: 1992–1997 Heavy Duty 3/4 ton (8,800 GVWR max) F-350: 1 ton (10,000 lb GVWR max) F-Super Duty: 1 ton plus (15,000 lb GVWR max) все ушатаеццо и очень быстро ножницы особенно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 18, 2014 Author Share Posted March 18, 2014 полторы тонны - это 350го даже мало F-150: 1/2 ton (6,100 lb GVWR max) F-250: 3/4 ton (8,300 lb GVWR max) F-250 HD: 1992–1997 Heavy Duty 3/4 ton (8,800 GVWR max) F-350: 1 ton (10,000 lb GVWR max) F-Super Duty: 1 ton plus (15,000 lb GVWR max) все ушатаеццо и очень быстро ножницы особенно по ножницам - есть существенные недостатки? цифры эти видел,они весьма примерные. там же указана максимальная масса,скажем она должна быть 3765 кг. не весит же пикап 3 тонны при грузе 3/4. плюс на моем нет кузова стального. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 по ножницам - есть существенные недостатки? цифры эти видел,они весьма примерные. там же указана максимальная масса,скажем она должна быть 3765 кг. не весит же пикап 3 тонны при грузе 3/4. плюс на моем нет кузова стального. может и примерные, но 1.5 тонный для 250/2500го много точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nibbler Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 по ножницам - есть существенные недостатки? Может быть, т.к. положительных отзывов от какая это удачная конструкция не слышал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 18, 2014 Author Share Posted March 18, 2014 может и примерные, но 1.5 тонный для 250/2500го много точно ну если только для рессор много-то это вопрос решаемый. всякие хайлюксы по паспорту возят тонну с небольшим,вот им действительно много! ну неужели никто не просветит меня на счет ножниц и вообще куда глядеть что щупать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 20, 2014 Author Share Posted March 20, 2014 (edited) вобщем поглядел я форд.вопросов стало еще больше.сначала расскажу-форд дизельный.капот не открывался,с слов хозяина: буду рад коментарием и ответам на мои вопрошания. -7.3 дизель атмосферный. -расход меньше 15 не падал на трассе -наконечники приколхозили с уаза двигатель не делали,пробег по одометру 130 тыщ миль. ездят на ней редко,в кузов влезает мало а расход высокий,машина числится в театре. сухой вес порядка 2800,что похоже на правду.к сожалению. мои наблюдения: -в салоне колхоз с доп освещением. -сломаны кронштейны нижние для радиатора кондиционера -мост передний не мокрый,но пыльники на крестовинах и на кардане больше похожи на колхоз. -течет рулевой редуктор -раздатка сзади мокрая,и пробку вроде трогали недавно. -отбойник моста подозрительно близко -рессоры выглядят уставшими и скобы развалились. -в машине АБС стоит(провод к заднему мосту у редуктора) расход нормальный?я ожидал небольшого расхода по трассе,в раене 10-12 литров. меня смут Edited March 20, 2014 by grizvold (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сиржант Posted March 20, 2014 Share Posted March 20, 2014 расход для 7.3 нормален...по подвеске по любому будет много интересного...по замене жидкостей-тоже не дешево встанет..передний мост=крестовины однозначно махнешь...а вообще-бодро выглядит. отличный грузовик. я бы за такое в москау 400 отдал бы не задумываясь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эйх Posted March 20, 2014 Share Posted March 20, 2014 Ну вот кстати такой кузов на этом поколении и именно на ф250 - нехилая редкость.Если занидорага - надабрать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 20, 2014 Author Share Posted March 20, 2014 (edited) тут вопрост в том что машина принадлежит театру,и пока театр не купит замену,эту не продаст. буду их тормошить чтоб не забыли обо мне.как по мне,с таким расходом лучше б был бензин. вроде навикипедил что дизеля такие были с турбиной и без,до поверстрока у них и мощность почти одинаковая была.забыл сказать,комплектуха XL-пустой как барабан.линолеум вместо ковра.диваны,поже что оба цельные.задний обшит кожей молодого дермантина.и два бака в нем.ааа,еще хотел спросить,коробка его, ZF5,как я понимаю,стыкуется с другими фордомоторами (302,351)? Edited March 20, 2014 by grizvold (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Posted March 20, 2014 Share Posted March 20, 2014 Хм. Я вижу спереди рессоры? Ножниц на рессорах, по-моему, все-таки не бывает.. За два года сидения на форд-тракс-клубе никаких нареканий о ножницах не слышал. На своих наездил немного, поэтому от себя ничего не скажу. Хотя, когда залезаю под машину, каждый раз думаю: "е-мое, это кто ж такое выдумал?!" Рулевой редуктор несложно перебирается. В раздатке, по моим наблюдениям, частая проблема - разбивается со временем отверстие, в которое входит кулиса, и раздатка перестает нормально переключаться. Но лечится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 21, 2014 Author Share Posted March 21, 2014 Хм. Я вижу спереди рессоры? Ножниц на рессорах, по-моему, все-таки не бывает.. За два года сидения на форд-тракс-клубе никаких нареканий о ножницах не слышал. На своих наездил немного, поэтому от себя ничего не скажу. Хотя, когда залезаю под машину, каждый раз думаю: "е-мое, это кто ж такое выдумал?!" Рулевой редуктор несложно перебирается. В раздатке, по моим наблюдениям, частая проблема - разбивается со временем отверстие, в которое входит кулиса, и раздатка перестает нормально переключаться. Но лечится. Спасибко за информацию! таки ножницы с рессорами-чудо из чудес. расход таки снизить можно? можно более современную топливную поставить? иду на форд-тракс-клуб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Posted March 21, 2014 Share Posted March 21, 2014 Вы там тему не создавали? А то мне тоже интересно почитать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 21, 2014 Author Share Posted March 21, 2014 не,не создал еще.на выходных займусь. пилять,атмосферный двиг-совсем грустный.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted March 21, 2014 Share Posted March 21, 2014 (edited) Более современную топливную систему не поставить, можно турбину только прикрутить - продаются киты +40-50 лс - 2000-3000$ Коробки дизель/бензин разные Edited March 21, 2014 by ma-tagi (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 21, 2014 Author Share Posted March 21, 2014 Более современную топливную систему не поставить, можно турбину только прикрутить - продаются киты +40-50 лс - 2000-3000$ Коробки дизель/бензин разные киты видел,вроде приход с них есть. но дорого. коробки чем отличаются? передаточные иль еще чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted March 21, 2014 Share Posted March 21, 2014 Колокола разные (bellhousing), на 7.5 про/рассверлив дырки ещё можно присобачить - если он тебя устроит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 21, 2014 Author Share Posted March 21, 2014 Колокола разные (bellhousing), на 7.5 про/рассверлив дырки ещё можно присобачить - если он тебя устроит надеялся на 5.8. спасибо! буду дальши изучать! на ручке кпп вместо 5 стоит знак D,первый раз такое вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.